Хотите сменить колеса? В помощь вам от Дрома — доска объявлений от магазинов и частных лиц, и каталог автошин. Зимняя, летняя, всесезонная резина. Отзывы и тесты.
первый опыт.решил поменять шипы на липучку,выбирал между конти викингконтакт 7 и ёкохама айс гуард 50плюс,остановился на втором варианте,что скажу о впечатлениях,по прямой машина едет тихо,приятно,в поворот как на шипах не зайдёшь,надо сбавить скорость,ибо даёшь угла,часто срабатывает абс,хотя скорость 20-30,я удивился этому,я езжу на Весте седан,до этого была резина виатти шип,хотя на виатти вылетели шипы,но заезжал я без шипов на них туда,куда не могу сейчас заехать на липучке,думаю всё таки липучка нужна для южан больше,и для людей у которых мало препядствий в пути,по трассе пока я не ездил на них,но думаю на трассе тоже ехать надо аккуратно.дальше решать вам.
Покупал 3 года назад контрактную с Японии с износом до 5%, 2018г.в.
Балансировка, бесшумность, асфальт, снег, гравийка, дорожные неровности - всё отлично, полностью без нареканий. На гололеде - без чудес, главное чтоб голова на плечах была.
Пробег порядка 40000 км., зима/лето не меняю, остаток протектора около 4-5мм, очень износостойкая резина.
Покупкой доволен.
И в третий сезон работают по полной, держат дорогу, гребут когда надо, всегда устойчивы и управляемы. Шипы еще имеются, в конце сезона буду смотреть по необходимости дошиповки.
Брал в 2023г б.у. с Японии. 3ий сезон - остаток 50-60% (пробег около 25-30тыс. км)
Из плюсов:
- отлично балансируется
- хорошая плотная боковина в отличие от китайской резины - для меня данное свойство было важно при выборе шин, так как ставил на тяжелую машину - StepWGN
- держак на снегу и холодном асфальте превосходный
- цена, за б.у. комплект с износом до 5% практически в 2 раза дешевле, чем за тот же новый бриджик российского производства - переплачивать не хотелось, да и китай за те же деньги для меня не вариант
Из минусов - это, наверное, не слишком уверенное торможение и трогание на гололеде (с учетом массы автомобиля в 2тонны на переднем приводе). Привыкаешь к этой особенности быстро, тормозишь заранее, трогаешься с плавным нажатием на педаль газа. Наверное главное и единственное из минусов.
За время эксплуатации ни разу не пожалел о покупке. Для меня это лучший вариант на тот момент за свой бюджет.
Мой вердикт - рекомендую.
Как купил 408-го в салоне, так до сих пор и катаюсь на подаренных вместе с ним "липучках" Viatti Brina. С февраля 2018 года никаких проблем и экстремальных ситуаций на дороге. Это не значит, что на этой резине можно вытворять всё, что угодно - голову надо использовать и всё будет нормально. При средних морозах в -15 особенно хороша. При околонулевых температурах - похуже, при сильных морозах тоже, ну и на льду, конечно, надо быть аккуратным. Я вполне доволен.
Это мой первый опыт всесезонок, у нас в последние года зимы особо без холодов и снега, поэтому решил рискнуть и взять себе на outback старый. И, честно говоря, доволен покупкой. Не шумят на асфальте, идут мягко, даже по редкому льду вполне уверенно. Износ минимальный, думаю они не на год-два, а подольше проживут.
Информация по шинам: Кама, Bridgestone, Continental, Cooper, Dunlop, Goodyear, Hankook, Kumho, Michelin, Nokian, Pirelli, Toyo, Yokohama В разделе "Каталог шин" представлены характеристики, описание и размеры шин. Отзывы о шинах и обсуждение резины на форуме. База объявлений магазинов шин и частных лиц с возможностью купить шины для своего автомобиля удаленно.