Хотите сменить колеса? В помощь вам от Дрома — доска объявлений от магазинов и частных лиц, и каталог автошин. Зимняя, летняя, всесезонная резина. Отзывы и тесты.
Надежность! Ездили в горы, пару раз - дороги сильно не очень. Дорога была сильно каменистая, с крупного размера камнями, естественно подъемы и спуски, и грязевых мест хватало. Итог в том что все получилось, шины справились и не пострадали. Водитель доволен. В городе двигаюсь спокойно и уверенно, без напрягов.
Форестер SJ 2013
После штатного Геолендера 091 поставил G015 в размере 225/65-17, пр-во Россия. Размер чуть больше штатного(60 в России не делают почему-то, хотя в принципе 60 профиль существует), влезло отлично, ничего не цепляет. + 1см к клиренсу.
На шинах проехал весь Кавказ от Домбая, Архыза до всей Абхазии. Ездил из МСК ежегодно. По скальнику доезжал до верхних кордонов Кодора, до альпийских лугов выше оз.Рица- до перевала Псху.
Общий пробег на G015 с 2015 по 2022 - 64.100км. Остаток протектора 3.8мм. Можно было бы еще, но события 22г подтолкнули к превентивной замене на аналогичные колеса G015, пока ценник и наличие позволяли купить.
Старые, с пробегом 64100 , как ни странно быстро ушли за не долгого на клубном форуме. - это я к тому, что колеса были в отличном состоянии, без грыж,без яйца и с равномерным износом. Отработали на 100% без нареканий.
За все время было 2 гвоздя и то, к концу эксплуатации.
Шины замечательно ежегодно выдержали скальник, а я люблю с палаткой, повыше. При этом по М4 позволяли ехать в потоке 110-130 без намеков на разбалансировку , проблему с управляемостью.
Шины балансировал не каждый год. - к тому, что с ними ничего не происходит - А/т есть А/Т и честно справляется.
На залитой водой дороге идет уверенно, не всплывает от слова совсем.
На сухом - вполне хорошо, не визжит в поворотах совсем.
В отличии от шоссейной - немного тяжелее и это чувствуется при интенсивных разгонах. Привыкаешь и все ок.
Зимой - не зимняя резина совсем, но позволяет не спешить с переобувкой. По первому снегу и снежной-водяной каше едет нормально, уверенно. На льду никакая.
По грунтовке - едет хорошо, по влажной грунтовке и траве едет хорошо. По грязи - не едет - не МТ и это надо учитывать. Заехать в лес по сухому, а выехать в дождь на полном приводе - вполне уверенно. В раскисшую грунтовку, при отсутствии рядом трактора - лучше не лезть.
Из минусов - при износе более 5мм ( до зимнего индикатора на 4 мм) ухудшается сцепление на мокрой дороге - в поворотах начинает сносить, при резком торможении включается АБС. Намеков на всплытие до конца эксплуатации (износа 3.8) замечено не было.
G015- Отличная резина, которая не подвела ни разу на почти 65 т.км. Новую взят её же не раздумывая и сейчас взял бы её же. Правда, у Йоки появилась новая А/т GEOLANDAR A/T4™ G018 , но ее пока в России нет и Липецк пока ее не делает.
и Самый большой плюс - Завод Йокогама в Липецке в 25г работает, Йокогама никуда не ушла - шины есть в наличии и свободно продаются- если что за замену можно купить. ( Если зайти на сайт - там есть в документах протоколы комиссии по ТБ 2024 года - председатель комиссии Японец, протокол с его подписью- значит дело живет и к Японцам имеет прямое отношение, можно брать).
Удачная покупка. Откатал два сезона, пока менять не нужно, жду уже когда переобуваться в неё опять. Пробуксовок нет, несмотря на непривычный рисунок управляемость у неё наоборот лучше классических оказалась, и колею не ловит вообще. Зацеп как должен быть, но и излишней жесткости не чувствую.
Единственное что не особо приятно это ценник, но за качество надо платить, а так резина отличная. Низкий профиль, но не скребет. Управляемость идеальная, что на нормальной скорости, что на трассе с высоким порогом. Не слишком жесткая, что тоже плюс, торможение плавное.
По Волгограду и окресностям катают безсменно круглый год. В жару, дождь, снег едут без приключений. Снежную колейность при перестроении проходят без болтанки. За полтора года износ не большой, в районе двух миллиметров. При данных ценах. щины хороши в деле.
От прежднего хозяина авто досались тойо, порезал бок через год, соскользнув с бардюра. Чтоб не переплачивать, взял новые виатти Bosco. За полтора сезона шины без повреждений и уверенно держат дорогу в разные погодные условия. Много смелее еду по проселочным дорогам. И с бардюрами пока проблем не возникало.
Поставил эти шины на лето на туарег, размер 285 45 R20 и что могу сказать - никому никогда не советую. Это жесть, колею не держит вообще на такой ширине, все время сносит, приходится очень крепко держать руль. Перестроение в другие полосы на даже немного колейной дороге - просто страшно что унесет. Крайне не рекомендую, обходите эти шины стороной.
Нормальные покрышки АТ, гребут по бездорожью не плохо. Боковины крепкие, поэтому их и взял. На мокром асфальте на скорости больше 120 присутствует боковой снос. 3 отбалансировались нормально 1 не очень. Своих денег стоят.
Информация по шинам: Кама, Bridgestone, Continental, Cooper, Dunlop, Goodyear, Hankook, Kumho, Michelin, Nokian, Pirelli, Toyo, Yokohama В разделе "Каталог шин" представлены характеристики, описание и размеры шин. Отзывы о шинах и обсуждение резины на форуме. База объявлений магазинов шин и частных лиц с возможностью купить шины для своего автомобиля удаленно.