Хотите сменить колеса? В помощь вам от Дрома — доска объявлений от магазинов и частных лиц, и каталог автошин. Зимняя, летняя, всесезонная резина. Отзывы и тесты.
Почитал выше отзыв, ужаснулся... я ж купил такую резину.
Почитал форум, нашел это:
Летняя резина. На новых покрышках лучше не гонять. Во первых — они в производственной смазке. Скользкие, в общем. Во вторых — они не притерлись. Нет еще необходимого пятна контакта. Надо километров так сто ездить аккуратно. Не выше 100 км/ч, даже по трассе. Немного прикатаются — и потом можно "жарить")
Зимняя резина. Здесь сложнее. Шипованные обкатывать надо километров 500! И не ставить новые покрышки, когда снега по колено и лед, а лучше немного раньше, еще по асфальту. И потихоньку, до 70 км/ч кататься на них целых 500 км. Ну по трассе до 80ти. Но не 120 на новых шипах, хоть по асфальту, хоть по льду, хоть по снегу). Не буксовать, не газовать, резко не тормозить. И тогда у вас останется намного больше шипов к концу сезона.
Ну а липучку и всесезонку — как и летние.
Сейчас лето настанет, ну посмотрим.
Шикарная резина!
Брал на полноприводный Chery Tiggo 7 Pro Max, эксплуатация в Новосибирске с выездами зимой в Шерегеш
К разгону по снегу или льду вообще никаких вопросов, трогается хоть в горку хоть куда без какого либо затруднения. Торможение по снегу хоть рыхлому хоть накатанному отличное, без вопросов. Торможение по голому льду конечно хуже чем на шипах, но учитывая что в Новосибирске льют химию лед бывает редко, да и какая разница если в любом случае нужно головой думать, без головы и шипы не помогут.
По трассе тоже никаких вопросов нет, идёт отлично, и в гололед ездил и в снегопад конкретный.
Ну и самый кайф это тишина, и торможение по асфальту, тут шипы вообще рядом не стояли.
Для себя сделал вывод что на шипы возвращаться больше не хочу.
И да, для тех кто молится на шипы, скажу что ездил я свои 19 лет за рулём на разной шипованной резине и на разных машинах, поэтому есть с чем сравнить, последние были новые Pirelli ice zero, Yokohama ig65, nokian hakka 7
Установлена на Весте, два года уже без проблем, дисклмфорта в движении шины не вызывают, тихие, мягко проходят стыки и выбоины. По сырому асфальту вождение уверенное. В скоростном движении поворот держат. Что надо для уверенной езды в шинах имеется и наш производитель умеет выдавать качество.
Брал бу 7мм . Производство Japan. На королле 120 отпахали 85 тыс, стерлись в слики, выбросил, не единой грыжи , борт в меру жесткий , сам состав мягкий, шума мало, управление предсказуемо, взял бы снова - взял.. Но, хочу попробовать LS EXE говорят еще лучше !
Много движения за городом; живу в поселке, дорог убитых хватает. Шины стойко проходят ямы и бугры При движении по трассе все происходит устойчиво, курс в повороте держит. Служат уже 4 сезона. Холода не любят, меняю своевременно.
Куплена и катается с прошлого года, на Солярисе. Большинство городской эксплуатации. Мягкая, комфортна, спокойно глотает мелкие дорожные неровности. Торможение уверенное. Сцепление чувствуется в любую погоду. Шины точно крепкий средний класс плюс, для наших дорог.
11.10.2021 г. Приобрёл данные шины в размере 195/65/15
Всё было отлично до марта этого 2025 года
Думал одно.. ну два колёса грыжи на протекторе, ну ямы , наши дороги и всё такое.
ВСЁ 4 колеса.. при хорошем протекторе (не остаточном!) и процентов 95 шипов на месте - всё четыре в грыжах на протекторе.
Сделано в России или просто не повезло...
Bridgestone Turanza T005 - Отвратительная резина, искатал такую в 195 50 r15, нет буртика, слойность 3+1, боковина сопля, г...о, которое после оттормаживания на трассе едет овалом. Гул сильный, резиновая смесь достаточно жесткая, каркас вялый. Брал свежую кстати, просто сама по себе она дорогая, но не оправдывает свою стоимость, это примерно ниже среднего уровня. Не визжит, но какая же она стремная, после 110+км час появляется эффект в управлении, буд-то между резиной и дорогой есть что-то вроде сметаны, как в межсезонье, контроль действительно плохой и это на свежем протекторе. На ней страшно ездить на 140км. Обильно жуется в поворотах при 70+км, можно зажевать диск, если заложить дугу на хорошей скорости при давлении в колесах 2,8 бар!!!. С другой стороны это же городская резина, на ней надо ездить 40-90 км в час, и вообще TuranzaT005 компромисс в угоду экономии и высокой моржи для производителя, шина однозначно второй эшелон, если не третий, вот такой вывод я сделал, что эту шляпу я более не куплю. Уж лучше экопия 300 взять. У бриджа есть зимний близзак айс, слойность 5+2 и это отличная резина с честной шириной! Редко кто делает ширину подошвы как есть в указании на боку баллона. Лучшее познается в сравнении, если вы довольны ей туранзой т005 значит вы не требовательны и не ездите свыше 100, а лучше не разгоняйтесь на ней вообще. Добавлю, что нет контроля сноса, она сносится без звука, без предупреждения и прогноза, если тебя понесет на ней, то это будет тихо и не прогнозируемо. Соотношения цена и качество не соответствует. А теперь анекдот про "если бы у бабушки было кое-что от дедушки"
если бы туранза т005 была дешевле и это был завод кама вопросов не было бы
если бы туранза т005 была тихая, то вопросов бы не было
если бы туранза т005 цеплялась, то вопросов бы не было
Это проблемная резина сделанная с дисбалансом потребностей, она не тихая, а шумная
она не рулется, но при этом шумит как резина которая рулится
она не изностойкая, но при этом изнашивается быстро
Туранза т005 старается быть лучше чем она есть, важно быть и соответствовать, а не играть эту роль!
Информация по шинам: Кама, Bridgestone, Continental, Cooper, Dunlop, Goodyear, Hankook, Kumho, Michelin, Nokian, Pirelli, Toyo, Yokohama В разделе "Каталог шин" представлены характеристики, описание и размеры шин. Отзывы о шинах и обсуждение резины на форуме. База объявлений магазинов шин и частных лиц с возможностью купить шины для своего автомобиля удаленно.