Зимняя шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 7 объединила в себе уникальные зимние характеристики и высокий уровень комфорта во время езды. Воздушные амортизаторы с шипами абсолютно нового типа представляют собой инновацию, получившую название Air Claw Technology (технология вакуумного сцепления) . В независимом тестировании журнала «За рулем» (сентябрь, 2009) Nokian Hakkapeliitta 7 заняла первое место.
Nokian Hakkapeliitta 5 разработана для требовательных водителей, которые выбирают безопасную езду в самых сложных зимних условиях.
«Медвежий коготь»
Во время торможения резиновый «коготь», или выступ на шашке протектора, удерживает шип в вертикальном положении, препятствуя наклону во время касания шины дорожного полотна, и, таким образом, улучшает сцепление. Таким образом, при торможении и поворотах шип не изгибается и не уклоняется в сторону, что максимизирует сцепление.
Новые шины Nokian Hakka Green 3 мастерски комбинируют безопасность в дождливую погоду и легкость качения. Созданные для переменчивой летней погоды, шины Nokian Hakka Green 3 предлагают безопасность и баланс на мокром покрытии, экономят топливо и готовы подарить вам многие километры приятных путешествий.
Выпускается в 65-70-80 сериях с индексами скорости Т / H. Шина предназначена для малых и средних автомобилей в городском цикле езды.
Шины были специально разработаны для европейских автомобилей. Они пришли на замену модели Тоуо 330. Благодаря обновленному четко очерченному рисунку протектора, эти шины обеспечат безопасность, долговечность и экономичность. Тоуо 350 обеспечивает прекрасные характеристики на мокром дорожном покрытии, особенно при торможении.
Зимние шины Hankook Winter I*Cept RS W442 разработаны специально для изменчивого европейского климата. Ведь очень важно что бы зимние шины обладали хорошими показателями сцепления как на замершей дороге, так и при оттепели.
Основой новой шины EcoControl с асимметричным рисунком протектора является экономичность эксплуатации, в которой нуждается потребитель. Это отражается в названии шины. Eco означает экономность и подчеркивает преимущества эксплуатации, а Control подчеркивает отличные тягово-сцепные показатели.
В блоках шин расположены зигзагообразные трехмерные ламели, которые усиливают устойчивость блоков, что позволяет более безопасно двигаться по утрамбованному снегу и льду благодаря сохранению стабильной формы пятна контакта. Для более безопасной езды по льду в компаунд были добавлены высокопрочные волокна, которые увеличивают тяговое усилие на скользкой поверхности. Улучшенное распределение давление в пятне контакта снижает уровень равномерного износа. Вода быстро и эффективно отводится через четыре продольные канавки, что позволяет сохранять хорошую управляемость даже на мокрой поверхности. В самом центре находятся более жесткие блоки протектора, отвечающие за улучшение курсовой устойчивости, а также эффективности торможения говорится в заявлении компании.
TOYO OBSERVE GARIT G4 – новинка в модельном ряду шин TOYO, представляющая собой новое поколение специальных зимних нешипуемых шин.
Разработка шины проводилась с использованием новейшего метода компьютерного моделирования поведения колеса на дороге DSOC-T. Данный метод позволяет смоделировать поведение автомобиля в различных дорожных условиях на проектируемой шине и добиваться наилучших результатов поведения автомобиля, изменяя характеристики колёс (состав резиновой смеси, глубину протектора, размеры и форму ламелей и водоотводящих каналов, форму и внутреннее устройство боковины колеса и протектора). GRG 4 приходит на замену, прекрасно зарекомендовавшей себя в наших зимних условиях зимней нешипуемой шине GRG 30.
Благодаря запатентованной геометрии направленного рисунка протектора, улучшаются тяговые характеристики, и сокращается тормозной путь в любых погодных условиях
Эта надежная шина является своеобразным ноу-хау Pirelli в сегменте зимних шин. Предназначена для городских автомобилей среднего класса. Отличается превосходной управляемостью и высоким уровнем комфорта на сухом, заснеженном покрытии, а также на льду. Силика, использованная в составе резиновой смеси, позволяет достичь высоких эксплуатационных характеристик при самых низких температурах. Между блоками протектора сохранено оптимальное расстояние для уменьшения шума.
Nokian WR - самая быстрая в мире фрикционная шина, которая спроектирована, главным образом, для переменчивой зимней погоды Центральной Европы.
Безопасна в любую погоду
Nokian WR сохраняет сцепление на мокрой поверхности и тогда, когда неожиданно выпадает снег. Комфортабельность езды на ней превосходна и на сухой дороге. Для разных размеров этой шины подобран оптимальный угол наклона канавки, что положительно сказывается на управляемости, послушности шины, а также эффективно предохраняет от аквапланирования.