Nexen Winguard – нешипуемая зимняя шина с направленным рисунком протектора.
Направленный сильно расчлененный рисунок протектора, сочетающий в себе центральное окружное стрелообразное ребро и прилегающие к нему шашки, снижает сопротивление качению, повышает управляемость на заснеженной дороге. Жесткие элементы плечевой зоны гарантируют курсовую устойчивость при поворотах. Улучшенный состав резины, содержащий высокую долю кремнекислоты и натурального каучука, снижает сопротивление качению, что приводит к улучшению сцепления с дорогой и повышает износостойкость.
TOYO GARIT G4 - зимняя нешипуемая шина для легковых автомобилей. GRG4 предназначена для эксплуатации в зимних условиях (рыхлый снег, наст, лед, снежная каша, обледенелый асфальт).
Gislaved Nord Frost 200 - великолепное сцепление на льду.
Асимметричный рисунок протектора Nord Frost 200 с трехмерными ступенчатыми ламелями на внутренней стороне и трехмерными синусоидальными ламелями на наружной стороне способствует улучшенной управляемости на всех покрытиях, сцеплению на льду и снегу и повышенной износостойкости.
Новая технология шипа, улучшенный рисунок протектора и инновационная резиновая смесь протектора новой Gislaved Nord Frost 5 - все это способствовало усовершенствованию характеристик торможения и управляемости.
Направленный рисунок протектора обеспечивают высокие показатели управляемости и комфорт перемещения. Несмотря на наличие достаточно крупных блоков и шипов, шины обеспечивают минимальный уровень шума.
В шине Nokian Hakkapeliitta 4 применена новая форма шипа. Четырёхгранный шип держит в четырёх направлениях, прочен и стоит в шине устойчивее. Благодаря своей ромбообразной форме шип вгрызается в дорогу острым углом. Шина несколько раз выигрывала различные тесты и получила немало положительных отзывов именно за хорошее сцепление на льду.
Первое место по народному шинотесту продаж и эксплуатации шин занимают шины Bridgestone из семейства Blizzak MZ-01, MZ-02 и MZ-03 выпускаемый для внутреннего японского рынка, а значит поставляемый в Россию только в б/у-шном варианте.