Сокращение тормозного пути для внедорожников при любых зимних условиях
- Сокращение тормозного пути на любых зимних дорогах
- Повышенное сцепление благодаря оптимальному контакту с дорогой
- Превосходная управляемость на заснеженных и обледеневших дорогах
Новая резиновая смесь Nordic Silica и обновленная концепция дизайна протектора с технологией нового шипа, гарантирует высокое сцепление и короткий тормозной путь. Шины без проблем выдерживают большие
Шины производятся по современным технологиям из качественного каучука. Электронный контроль гарантирует стабильность качества готовой продукции. Разработанный рисунок протектора обеспечивает надежный
Шины Bridgestone Blizzak Revo 2 - продвинутые технологии и превосходное качество
Шины Bridgestone Blizzak стали синонимом контролируемого вождения в зимних условиях. Новые зимние шины Bridgestone Blizzak Revo 2 обеспечивают безопасное вождение на снегу и льду, а по комфорту торможения доказали свое право считаться одними из лучших в своем классе.
Преимущества Michelin X-Ice Xi3:
• Шины Michelin Xi3 имеют больше блоков протектора, что как следствие дает им больше сцепных кромок для усиления тяги.
• Внешняя сторона центральных блоков имеет зигзагообразную форму, дополнительно усиливая как поперечное, так и продольное сцепление.
Превосходно сбалансированные характеристики для северной зимы.
- Превосходные характеристики сцепления на зимних дорогах и мокром покрытии;
- Отличная курсовая устойчивость в любых зимних условиях;
Качественные радиальные зимние шины. Обеспечивают хорошее сцепление в зимних условиях. Тип автомобиля, для которого предназначены покрышки: легковой. Изготавливаются на заводах Effiplus с использовани
Новый состав резиновой смеси с добавлением наногеля, скорлупы грецкого ореха и углеродных микропор NEO обеспечивает улучшенные показатели впитывания воды, адгезии и сцепления для уверенного движения по льду.
Резиновая смесь изготовлена на основе чистого кремния с низкотемпературным компонентом Nordic Silica, который сделал ее морозоустойчивой при -50С. Ассиметричный рисунок протектора разделил ее на внешнюю зону, обладающую высокими сцепными свойствами при прохождении поворотов, и внутреннюю, обеспечивающую мощные разгонно-тормозные характеристики.