Nokian Hakkapeliitta 5 разработана для требовательных водителей, которые выбирают безопасную езду в самых сложных зимних условиях.
«Медвежий коготь»
Во время торможения резиновый «коготь», или выступ на шашке протектора, удерживает шип в вертикальном положении, препятствуя наклону во время касания шины дорожного полотна, и, таким образом, улучшает сцепление. Таким образом, при торможении и поворотах шип не изгибается и не уклоняется в сторону, что максимизирует сцепление.
Зимние шины для автомобилей SUV-класса - уникальная технология Bridgestone Multicell Compound
Шина Bridgestone Blizzak DM-V1 создана для всех видов зимних дорог, имеет превосходное сцепление на льду, отражая требования современных автомобилей SUV-класса. Новейшая технология, примененная в данной шине, реализует Двойной Z-эффект. Z-образный рисунок в центре профиля шины обеспечивает сцепление во всех направлениях.
Зимние шины Toyo Tranpath S1 предназначены для автомобилей класса SUV. Нешипованные шины Toyo Tranpath S1 прекрасно отводят воду и снежную кашу из пятна контакта благодаря особому строению проектора, а центральная полоса в рисунке протектора обеспечивает прекрасную курсовую устойчивость при движении, разбивая водяной клин, тем самым снижая аквапланирование.
Шины Headway HW507 — модель с центральными канавками и множеством ламелей гарантирует превосходное торможение и управляемость на заснеженных и обледенелых дорогах. Широко расставленные блоки рисунка п
По мере того, как температура понижается, компаунд протекторной смеси шипуемой шины GUARDEX F700 остается мягким, обеспечивая тем самым двойное преимущество. Повышается не только комфортабельность, но и улучшается передача тягового усилия, обеспечиваемая шипами.
Зимняя шина Dunlop Grandtrek SJ6 изготовлена по новейшей технологии Digityre-II.
Технология digityre включает в себя несколько компонентов: Рабочая поверхность шины имеет более непрерывную и более гладкую поверхность с 10-ступенчатым профилем. Это обеспечивает большую область контакта покрышки с дорогой и однородность давления при езде на высоких скоростях. Форма и жёсткость бокового блока шины такова, что это приводит к равномерному распределению энергии трения при вращении, что в свою очередь ведёт к уменьшению износа покрышки.
Дизайны протекторов разрабатываются при помощи компьютерного моделирования, что позволяет оптимально рассчитать необходимые характеристики для каждой модели в соответствии с требованиями и условиями эксплуатации. После этого шина с вновь разработанным рисунком протектора проходит жесткие испытания на собственных полигонах Yokohama, в различных условиях.
Toyo Open Country WT (OPWT) - зимние нешипуемые шины с асимметричным протектором для легковых автомобилей.
В основе резины протектора - новый компаунд насыщенный кремнесодержащим добавками, который, наряду с многочисленными ламелями, обеспечивает надежное сцепление с обледенелой дорогой. Мультиволновые ламели на всех блоках протектора обеспечивают хорошую устойчивость на поворотах. Геометрия расположения блоков протектора позволяет эффективно выводит снег, грязь и воду из пятна контакта.
Шина Blizzak выполнена по запатентованной технологии фирмы Бриджстоун, разработанной специально для езды по снегу и льду без использования шипов
В данной модели впервые применена противоскользящая микропористая структура. Микропоры и мелкие дренажные каналы рассеивают водяную плёнку, возникающую при давлении шины на ледяную или снежную поверхность. Именно эта плёнка и является причиной скольжения при езде по снегу или льду.