Шины производятся по современным технологиям из качественного каучука. Электронный контроль гарантирует стабильность качества готовой продукции. Разработанный рисунок протектора обеспечивает надежный
Blizzak DM-V3 — новое поколение зимних нешипованных шин, разработанных специально для кроссоверов и внедорожников.
Инновационная технология Active Multicell Compound IITM более эффективно поглощает воду и обеспечивает максимально плотный контакт с поверхностью и превосходную управляемость.
Шины производятся по современным технологиям из качественного каучука. Электронный контроль гарантирует стабильность качества готовой продукции. Разработанный рисунок протектора обеспечивает надежный
Спортивная шина Nokian Hakka Black – профессионал нового поколения для требовательной езды, благодаря используемой резиновой смеси протектора, многослойному строению, нанотехнологиям и протектору, разработанному для скоростного вождения. Шина без промедления откликается на рулевое управление, что является необходимым условием при движении на пределах безопасности.
Dunlop Grandtrek PT3 - летняя шина для внедорожников, кроссоверов, минивэнов. Основной режим эксплуатации — езда в городских условиях и на дорогах с качественным покрытием. Непродолжительное время шин
Шины производятся по современным технологиям из качественного каучука. Электронный контроль гарантирует стабильность качества готовой продукции. Разработанный рисунок протектора обеспечивает надежный
Шины производятся по современным технологиям из качественного каучука. Электронный контроль гарантирует стабильность качества готовой продукции. Разработанный рисунок протектора обеспечивает надежный
В основе нового продукта лежит уникальная, запатентованная компанией Nokian Tyres концепция функциональной ошиповки. В новой шине Nokian Hakkapeliitta 9 используется два различных типа шипов, которые обеспечивают легкое и комфортное вождение даже в худшие зимние дни.
Направленный V-образный рисунок протектора разработан для увеличения сцепления при торможении и ускорении; а сам протектор поделен на две зоны – центральная с отдельными блоками, улучшающими тяговое усилие на снегу, и внешняя (плечевая), увеличивающая сцепление на сухой поверхности. Ламели в блоках протектора обеспечивают сбалансированное сцепление при торможении, а также во время прохождения поворотов и при резком объезде препятствия, добавляет Pirelli. Специальные «ловушки» для снега в главных канавках заполняются снегом, чтобы максимально увеличить сцепление на заснеженной поверхности.