Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Шины 255/70/R16

/
R

Модели шин размера 255 / 70 / 16 отсортированные по популярности

8.3
Шипованная шина, превосходящая все, что были ранее, разработанная для широкого спектра легковых автомобилей и автомобилей класса SUV.
Фантастическое сцепление на льду для революционного опыта зимнего вождения.
8.3
Nokian Hakkapeliitta SUV 5 разработана специально для городских внедорожников. В ней использованы те же инновационные решения, что и в шине для легковых автомобилей Nokian Hakkapeliitta 5: «медвежий коготь», четырехгранный шип плюс, четерехслойный протектор quattrotread. Особое внимание уделено сцеплению и управляемости в сложных ситуациях.
8.3
Новая шина Nokian Rotiiva AT одинаково эффективно ведёт себя как при движении по шоссе, так и по пересечённой местности. Мощная специальная шина гарантирует оптимальную производительность без ущерба для безопасности или комфорта. Она дополняет ассортимент универсальных покрышек Nokian Tyres для внедорожников и полноприводных автомобилей.
8.2
Зимняя шипуемая шина для легковых автомобилей. Выпускается в 55/60/65/70/80 сериях.

Первая шипуемая шина Тоуо. Взяв за основу рисунок протектора специальной нешипуемой направленной шины, специалисты компании спроектировали и начали производить шину G1S в шипованном исполнении. Производству G1S plus предшествовали многочисленные испытания, как в условиях полигонов, так и в реальных условиях. Результаты всех испытаний и последующие конструктивные доработки легли в основу серийного выпуска шипованных шин Тоуо. Характеристики шны G1S plus в различных зимних условиях оказались на уровне шин лучших мировых производителей, а зачастуюи превосходят их. Особое внимание, помимо эксплуатационных характеристик на снежной и ледяной дороге, уделялось комфортности и малошумности шины/
8.2
Шины производятся по современным технологиям из качественного каучука. Электронный контроль гарантирует стабильность качества готовой продукции. Разработанный рисунок протектора обеспечивает надежный
8.2
Nokian Hakkapeliitta 5 разработана для требовательных водителей, которые выбирают безопасную езду в самых сложных зимних условиях.

«Медвежий коготь»

Во время торможения резиновый «коготь», или выступ на шашке протектора, удерживает шип в вертикальном положении, препятствуя наклону во время касания шины дорожного полотна, и, таким образом, улучшает сцепление. Таким образом, при торможении и поворотах шип не изгибается и не уклоняется в сторону, что максимизирует сцепление.
8.2
Шины производятся по современным технологиям из качественного каучука. Электронный контроль гарантирует стабильность качества готовой продукции. Разработанный рисунок протектора обеспечивает надежный
8.2
Зимние шины для автомобилей SUV-класса - уникальная технология Bridgestone Multicell Compound

Шина Bridgestone Blizzak DM-V1 создана для всех видов зимних дорог, имеет превосходное сцепление на льду, отражая требования современных автомобилей SUV-класса. Новейшая технология, примененная в данной шине, реализует Двойной Z-эффект. Z-образный рисунок в центре профиля шины обеспечивает сцепление во всех направлениях.
8.2
Непревзойденное тяговое усилие.
Многоугольные желобки, расположенные уступами, позволяют увеличить число кромок сцепления. Результатом является улучшенное тяговое усилие даже на дороге с рыхлым покрытием. Чередующиеся углубления в плечевой зоне улучшают самоочистку.
8.1
FT-7 - оптимальный выбор для микроавтобуса, минивэна, кроссовера и других типов подобного класса

Классический летний рисунок протектора обеспечит контроль над дорогой как на отдыхе (грунт, проселочные дороги и т.д.), так и в условиях города (брусчатка, асфальто- и бетонные покрытия, гравийные насыпи).

Купить шины 255/70/16

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Каталог шин Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром