Направленный V-образный рисунок протектора разработан для увеличения сцепления при торможении и ускорении; а сам протектор поделен на две зоны – центральная с отдельными блоками, улучшающими тяговое усилие на снегу, и внешняя (плечевая), увеличивающая сцепление на сухой поверхности. Ламели в блоках протектора обеспечивают сбалансированное сцепление при торможении, а также во время прохождения поворотов и при резком объезде препятствия, добавляет Pirelli. Специальные «ловушки» для снега в главных канавках заполняются снегом, чтобы максимально увеличить сцепление на заснеженной поверхности.
Winter i*cept iON разработаны специально для электромобилей и также могут устанавливаться на обычные легковые автомобили.
Шина должна быть жесткой, чтобы выдержать вес электромобиля. Технология EV Contour компании Hankook обеспечивает повышенную жесткость на 7% в поворотах, улучшая управляемость электромобиля. Канавки шины Winter i*cept iON расположены под определенным углом таким образом, чтобы улучшить торможение и сцепление с зимней дорогой. Расположение канавок под определенным углом также позволяет обеспечить безопасность управления автомобилем на заснеженной дороге. Рисунок протектора обеспечивает равномерную жесткость благодаря 2D-канавкам по центру и 3D-канавкам в переферийных блоках. Эта технология обеспечивает шинам Winter i*cept iON отличную управляемость на всех типах дорог в зимний сезон.
Надежная управляемость на асфальтовых покрытиях. Новый направленный рисунок протектора с большой долей негативного профиля, выстроенного из множества водоотводных каналов, помогает шине активно преодолевать снежные участки.
Новая NOKIAN TYRES Hakkapeliitta R5 EV — нешипованная зимняя шина для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников. Шины Hakkapeliitta R5 EV спроектированы и разработаны с фокусом на экологичност