Шины All-Terrain T/A KO

Шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO - отзывы, каталог, продажа, цены

Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Общая оценка — 5.4 из 10.
Получена на основе 3 отзывов.
Данную модель рекомендуют 100% покупателей (3 из 3)
оценка
модели
5.4
Добавить отзыв
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Шины All Terrain T/A KO являются поистине универсальными и позволяют получить незабываемое удовольствие от езды в любых дорожных условиях.

- Рисунок протектора продлен до боковины.
- Углубленный агрессивный рисунок протектора с повышенной плотностью размещения щелевидных прорезей.

Продажа шин BFGoodrich All-Terrain T/A KO

32 000 р.
BFGoodrich All-Terrain T/A KO, 295/75R16
Грязь AT, 2009 год, 10 %
Владивосток
15 000 р.
BFGoodrich All-Terrain T/A KO, 275/65 R20
Грязь AT, 20 %
Владивосток
57 000 р.
BFGoodrich All-Terrain T/A KO, R17 225/65 BF Goodrich All-Terrain T/A 107/103R
Зимние, без шипов, 2018 год, новые
Хабаровск
48 000 р.
BFGoodrich All-Terrain T/A KO, 35x12.5 R15 LT BF
Грязь AT, 2013 год, новые
Хабаровск

Характеристики

Сезонность: всесезонная
Конструкция: радиальная
Способ герметизации: бескамерная
Тип автомобиля: внедорожник
Наличие шипов: нет
Технология RunFlat: нет

Размеры

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости Диаметр шины, дюймы
R14
LT195/75R14 99R 25.5
195/80R14
R15
30x9.50R15 104S 29.5
31x10.50R15 109S 30.7
33x10.50R15 114R 32.7
32x11.50R15 113R 31.7
33x12.50R15 108R 32.7
35x12.50R15 113Q 34.7
30/9.5R15
32/11.5R15
32/12.5R15
33/11.5R15
LT215/75R15 100S 27.8
LT235/75R15 104S 29
R16
215/65R16
LT215/70R16 100R 28
LT225/70R16 102R 28.5
LT225/75R16 115S 29.3
LT235/70R16 104S 29.1
LT235/85R16 120S 31.7
LT245/70R16 113S 29.5
LT245/75R16 120S 30.5
LT255/70R16 115S 30.2
LT265/70R16 117S 30.7
LT265/75R16 123Q 31.8
LT265/75R16 123S 31.7
LT275/70R16 119S 31.2
LT285/75R16 126Q 33
LT295/75R16 123R 33.2
LT305/70R16 124R 33
LT315/75R16 121Q 34.6
R16.5
33x12.50R16.5 118R 32.6
35x12.50R16.5 123R 34.6
R17
37x12.50R17 124R 36.3
225/65R17
LT235/80R17 120R 31.8
245/65R17
LT245/70R17 119R 30.6
LT245/75R17 121R 31.6
LT265/65R17 120S 30.7
LT265/70R17 112R 31.8
LT265/70R17 121R 31.8
LT275/65R17 121S 31.2
LT275/70R17 121R 32.2
LT285/70R17 121R 32.8
LT305/65R17 121R 32.7
LT315/70R17 121S 34.4
LT315/70R17 121R 34.5
R18
255/55R18
265/60R18
LT265/65R18 122R 31.7
LT275/65R18 123R 32.1
LT275/70R18 125R 33.2
LT285/65R18 125R 32.7
LT305/65R18 124R 33.7
LT325/65R18 127R 34.6
R20
LT275/65R20 126S 34.1
LT285/55R20 117T 32.5
LT285/65R20 127S 34.7
LT305/55R20 121S 33.4
LT325/60R20 126S 35.4
R22
LT325/50R22 122S 35

Отзывы владельцев BFGoodrich All-Terrain T/A KO

10.06.2019
5689345
Взял комплект LT215/70 16 в 2017.Дорого по денежке.Резина тяжелая.Езжу во основном на работу по городу на делика Д5 ,иногда на пикники/рыбалку/вулканы.Паркуюсь на бордюрах утром и вечером.Давление держит до 1.6,пробовал.Самопроизвольное стравливание/падения давления бывает на одном из колесе комплекта ,думаю особенность американского качества ,что не могут выпускать резину точную по размерам ,да и отзывы этой фирмы тоже пишут,что травят .При выезде с грунта на асфальт выносят землю и в арки закидывает.Рекомендации к покупки не даю,предполагаю,что не выпускается.А также спускает и надо следит манометром за давлением .Тормозит хуже чем шоссейка на пару метров больше на скорости 60-80.Гоняю до 120,позволяет.Вид очень красивый и раз в году подкрашиваю белые буквы штрихом или маркером.АТ резина и предназначение не много по грязи и по грунтовке ехать и не ловить пробоины и грыжу.Знаю,что можно стравить сильно,если застряну.Стирается как и все .Отьездил пару летних сезонов.По раньше одеваю весной в апреле и попозже снимаю в октябре /ноябре первых числах переходя на липучку бриджик.Проколов не было.Подвеску и трансмиссию все таки убивает с нашими дорогами и моей скоростью и б/у авто японским.За это время подшипник ,наконечник,рейку на контрактную заменил,резинки в независимой подвески тоже пора менять в круг,задние пружины на усиленные ставить надо.Катаюсь с девочками и уверен ,что резина не подведёт ,типо по среди трассы ставить докатку или пробитие и позволить могу заехать туда куда прокладка позволит без экстрима.Езжу на давлении 2.4,пробовал 2.0,по мягче ,но переживаешь, что произойдёт самопроизвольное спускание и не углядишь визуально,возможно расход и управляемость ухудшается на таком давлении по асфальту.Информация в инете, что пробег большой позволяет и тяжелая.
Полезный отзыв? Да / Нет (+1/-1)
10.06.2019
5689345
Взял комплект LT215/70 16 в 2017.Дорого по денежке.Резина тяжелая.Езжу во основном на работу по городу на делика Д5 ,иногда на пикники/рыбалку/вулканы.Паркуюсь на бордюрах утром и вечером.Давление держит до 1.6,пробовал.Самопроизвольное стравливание/падения давления бывает на одном из колесе комплекта ,думаю особенность американского качества ,что не могут выпускать резину точную по размерам ,да и отзывы этой фирмы тоже пишут,что травят .При выезде с грунта на асфальт выносят землю и в арки закидывает.Рекомендации к покупки не даю,предполагаю,что не выпускается.А также спускает и надо следит манометром за давлением .Тормозит хуже чем шоссейка на пару метров больше на скорости 60-80.Гоняю до 120,позволяет.Вид очень красивый и раз в году подкрашиваю белые буквы штрихом или маркером.АТ резина и предназначение не много по грязи и по грунтовке ехать и не ловить пробоины и грыжу.Знаю,что можно стравить сильно,если застряну.Стирается как и все .Отьездил пару летних сезонов.По раньше одеваю весной в апреле и попозже снимаю в октябре /ноябре первых числах переходя на липучку бриджик.Проколов не было.Подвеску и трансмиссию все таки убивает с нашими дорогами и моей скоростью и б/у авто японским.За это время подшипник ,наконечник,рейку на контрактную заменил,резинки в независимой подвески тоже пора менять в круг,задние пружины на усиленные ставить надо.Катаюсь с девочками и уверен ,что резина не подведёт ,типо по среди трассы ставить докатку или пробитие и позволить могу заехать туда куда прокладка позволит без экстрима.Езжу на давлении 2.4,пробовал 2.0,по мягче ,но переживаешь, что произойдёт самопроизвольное спускание и не углядишь визуально,возможно расход и управляемость ухудшается на таком давлении по асфальту.Информация в инете, что пробег большой позволяет и тяжелая.
Полезный отзыв? Да / Нет (+1/-1)
17.10.2016
Driverrr
    
Адрес: Благовещенск
Сообщений: 1779
Размер 31x10,5R15 LT (почему-то нет такого размера в списке сайта).
Идеальный вариант для грунтовки. Очень износостойкая.
Были куплены в 2010 году (дата выпуска - конец 2009 года). Made in USA.
Проехал 55000 км (только летняя эксплуатация) - остаток ещё 6 мм. За всё время 1 прокол (саморез).
По асфальту поначалу шумела не сильно, года через 3 стало слышно сильней, видимо подсохла.
Для зимы совсем не подходит - очень скользкая. По глине едет не очень - замыливается в "слики". По песку гребёт неплохо.
Асфальт и грунтовка - её стихия...
Полезный отзыв? Да / Нет (+13/-1)