Перечитав массу отзывов приобрёл данную резину! Приказал по сухому, аккуратно, как прописано, наконец настала настоящая зима и..., моему удивлению не было предела, откуда столько положительных отзывов, в городских условиях резина ведет себя непредсказуемо, кордиант сноу кросс отходивший четыре сезона вёл себя лучше! Лёд, торможение, трогание-троечка, каша-двоечка, машина просто катится как на лыжах, асфальт и указанный снег-хорошо, колея-троечка, норовит выскочить! Вообщем конец января, на резине пройдено три тысячи километров, а уже хочется поменять даже опять на четырехлетний кордиант, на котором зад начал уходить в занос к концу четвёртой зимы, здесь это произошло в первый месяц эксплуатации! Скорее всего данная резина хороша для более теплых регионов, поскольку шипов всего два ряда, возможно отсюда такое поведение, да мягкая, да тихая, но... на этом всё!!!
Резина с проектором скандинавская зима великолепно держит дорогу, в поворотах машину не водит и не болтает. Машину протектор ведёт как по рельсам. Резина имеет интересный рисунок с довольно высоким профилем, множеством мелких ламелей для отвода воды и прилипания к дороге. Балансировалась великолепно, минимальное количество грузов на каждое колесо. Шума от резины в салоне нет вообще. Каша и небольшие заносы проглатывает без проблем. На льду держится уверенно. Стоит на сандеро степвей 2 cvt
Уже на втором автомобиле использую данную резину, проблем не каких не выявлено единственное заметил что когда протектор стирается на 50% шипы вылетают очень активно при этом резина еще держит как липучка так как состав мягкий, меня устраивает во всём, цена качество соотношение 100%. сейчас стоит 10500р за 1шт а вот хака-10 19500р за 1шт. есть разница. После обкатки шумит намного тише чем именитые бренды но за все конечно сказать не могу.
В 11 году в ноябре купил нексию,и в тот же день обул эту шикарную резину.в феврале 20 продал на ней же.7 сезонов .и еще бы сезон можно отьездить.шипы начали массово покидать резину где то на 4 сезоне.эдакий как мне показалось гибрид липучки и шиповки.рядов как и шипов немного.резина сама очень мягкая,приятная на ощупь,но очень износостойкая.одно колесо где то пробил-грыжа,так последние 2 сезона и ездил,ну у нас тут порой бывает,ямы короче.185/65 14 была.хорошая резина.сейчас на альмере нордман 5 ,( r 15)тоже ниче такой,управляемость очень радует.,но по асфальту цокотит шипами.гудрич тише.вот сейчас думаю,повыше взять 195/65.нордман 7 вроде тоже хвалят ,думаю...и гудрич шикарная
Суперская резина. Цепляет как шипованная, иногда даже лучше. Совсем не шумит, специальный протектор антишумовой - разной ширины ламели. Мягкая, можно подкачивать чуть больше обычного. Соотношение цена - качество отличное.
4й год езжу круглый год причем! Износа не заметно, зад вообще новье, перекинул с зада на перед - еще года на 4 хватит.
Шины экстра-класса. Не думал, что липучки могут так ехать по голому льду или укатанному снегу, приятно удивлён. Пришлось и по грязи немного "повсесезонить" - моя пузотёрка почти превратилась в джип! Очень хорошие и при этом доступные шины от мирового гранда - БФ Гудрич-Мишлен.
Отьездил сезон. Впечатления очень хорошие. Удивлен, не потерял ни одного шипа. Тихая, сказал бы даже очень тихая на любой скорости. До этого езди на нокия хака 8 просто небо и земля, но проигрывает нокии при торможении на льду. По снегу гребет замечательно. Полностью согласен с отзывами о том, что при движении по льду есть проблемы но опять же смотря с чем сравнивать. Конечно уступает лидерам рынка но сочетание цена, комфорт, качество, долговечность - на высоте.
215/65 R17
г. Владивосток
Установлена на Субару Форестер 2.0 атмо.
Отработала две зимы и сейчас будет заходить в третью.
Пробег 13 460 км.
Красивая, крепкая и абсолютно предсказуемая шина.
Тихая, с хорошим выбегом.
Хорошо карабкается из колеи и на заледеневший бордюр если слегка добавить газу. Протектор очень глубокий, по снегу гребёт отлично, к центру земли, кстати тоже ;)
На чистом льду, как любая качественная нешипованная шина, но момент срыва в пробуксовку очень хорошо чувствуется и предсказуем.
Износ за 13,5 тыс.км минимальный. Балансируется отлично.
Меня эти покрышки очень устраивают, соотношение цена/качество прекрасные.
В условиях суровой зимы, с морозами за -35 не ездил, но по итогам Приморской зимы (со всякими ледяными дождями, резкими перепадами +/- и непредсказуемой снежностью, однозначно рекомендовал бы её друзьям и другим автовладельцам.
ПС: никогда не ставил на свои машины зимнюю и т.п. китайскую резину, всегда ездил на японской (бриджы, геоландеры, тойо).
Дерь... (гуано) полное. Больше никогда в жизни.
Теперь подробнее. Сейчас живу в Севастополе. На Дальнем Востоке и в С.-Петербурге был категорическим сторонником "липучки". И здесь не стал изменять привычкам. Когда понадобилась зимняя резина, столкнулся с полным отсутствием выбора б/у, к которому привык ещё с Дальнего Востока. Поэтому выбирал бюджетное новьё. В конце 19-го года эти Гудричи подвернулись по вкусной цене. Купил. Зима 19/20 была без снега и льда, поэтому зимних свойств резины не ощутил. По асфальту она очень посредственна. В поворотах плывёт, тормозит отвратительно. Но я не расстраивался, ибо всё списывал на зимнесть этой резины. И вот в этом году (20/21) зима нас посетила, были морозы, снег, укатанный снег, лёд и прочие адские радости. И вот тут я ох.... (удивился). По укатанному снегу и льду резина ведёт себя точно так, как если бы она была летней. По укатанному снегу с 5км/ч тормозной путь метров 10. По льду в мизерную горку тронуться невозможно вообще.
Всегда был ценителем японских брендов. Бриджи, Йокогамы, Тойи наше всё. Но с уважением относился к историческим маркам и мировым брендам. Но теперь знаю точно, что больше никогда в жизни не возьму ни китайское, ни Гудрича. Кроилово ведёт к попадалову.
Если позволят правила, вот видео: https://youtu.be/35pVUCKSi3c.
Тормоз нажат слегка на 5-ой секунде, а по проезду Короллы руль влево и почти сразу тормоз в пол. Зимний Гудрич не в курсе, что со всем этим делать
Купил эту резину в этом году после Dunlop Grandtec липучка, буду сравнивать с ней. Авто Outlander XL.
Балансировка: 20-40 грамм по колёсам, в целом не плохо, но тут скорее виноваты кривые шиномонтажники, собрали не глядя на указатели тяжёлой и лёгкой части шины.
На асфальте трасса: едет очень тихо, 120-140 шин не слышно, Dunlop гудел очень сильно. В городе так же комфортно, разгон-торможение-повороты всё хорошо.
Снег глубокий: в этом году уже пришлось поездить по снегу скребя пузом, резина гребёт и тащит вперёд, я доволен.
Лёд: фрикционка на гладком льду априори хуже шипов, но тормозит адекватно и самое главное сохраняется управляемость. Трогался по льду в небольшую горку вообще без проблем. Торможение на льду под снегом тоже достаточно хорошее. Dunlop в этих условиях вёл себя отвратительно.
Снежная каша на дорогах и во дворах: курсовая устойчивость отменная, поведение машины предсказуемое. Пытался пустить машину в занос на кольце и выходе с кольца в "раскачку" (была ночь и я один), машина начинает равномерно прогнозируемо скользить всем корпусом наружу поворота без попыток срыва в неуправляемый занос.
В обзорах рассказывали что крупные ламели плохо ведут себя на льду, но на этой шине лёд не большая помеха, если сначала включать голову а уж потом полный привод.
Из Владивостока и портов ДВ в Москву и регионы РФ 8800-500-0936 www.gs25.ru
В разделе "Зимние шины BFGoodrich (БФ Гудрич)" представлены характеристики, описание и размеры зимних шин. Отзывы о шинах БФ Гудрич и обсуждение зимней резины на форуме. База объявлений магазинов шин и частных лиц - широкий выбор для того, чтобы купить зимние шины BFGoodrich для своего автомобиля.