Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Шины Blizzak Ice

Шины Bridgestone Blizzak Ice - отзывы, каталог, продажа, цены

Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Общая оценка — 9.9 из 10.
Получена на основе 20 отзывов.
Данную модель рекомендуют 100% покупателей (20 из 20)
оценка
модели
9.9
Добавить отзыв
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Шины производятся по современным технологиям из качественного каучука. Электронный контроль гарантирует стабильность качества готовой продукции. Разработанный рисунок протектора обеспечивает надежный

Продажа шин Bridgestone Blizzak Ice

4 990 р.
Bridgestone Blizzak Ice, 185/60 R15 88T
зимние, без шипов, новый
Москва
4 220 р.
Bridgestone Blizzak Ice, 175/65 R15 84T
зимние, без шипов, новый
Москва
3 950 р.
Bridgestone Blizzak Ice, 185/70 R14 88S
зимние, без шипов, новый
Москва
4 070 р.
Bridgestone Blizzak Ice, 185/65 R14 90T
зимние, без шипов, новый
Москва

Характеристики

Сезонность: зимняя
Конструкция: радиальная
Способ герметизации: бескамерная
Тип автомобиля: легковой
Наличие шипов: нет
Технология RunFlat: нет

Размеры

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости
R13
175/70R13 82S
175/70R13 87S
175/70R13 91S
R14
175/65R14 82S
175/70R14 84S
185/60R14 82S
185/65R14 86S
185/70R14 88S
R15
185/55R15 82S
185/60R15 84S
185/65R15 88S
195/50R15 82S
195/55R15 85S
195/60R15 88S
195/65R15 91S
205/60R15 91S
205/65R15 94S
205/70R15 96S
R16
185/55R16 83S
205/55R16 91S
205/60R16 92S
205/65R16 95S
215/55R16 93S
215/60R16 95S
215/65R16 98S
225/55R16 95S
225/60R16 98S
R17
205/50R17 89S
215/45R17 87S
215/50R17 91S
215/55R17 94S
215/60R17 96S
225/45R17 91S
225/50R17 94S
225/55R17 97S
225/60R17 99S
235/45R17 94S
235/55R17 99S
245/40R17 91S
245/45R17 95S
R18
215/55R18 95S
225/40R18 88S
225/45R18 91S
225/55R18 98S
225/60R18 100S
235/40R18 91S
235/45R18 94S
235/50R18 97S
245/40R18 93S
245/45R18 96S
245/45R18 99S
245/50R18 100S
255/45R18 99S
275/35R18 95S
R19
225/45R19 92S
245/40R19 98S
245/45R19 98S
255/40R19 96S
255/45R19 104S

Отзывы владельцев Bridgestone Blizzak Ice

20.01.2021
FarHas
Хорошие колеса, никаких нареканий нет. На морозе не дубеют, сохраняют маневренность и хорошее сцепление с дорогой, даже по мокром снегу не уходят в аква планирование. Из плюсов - широкая и прочная боковина, которая обеспечивает надёжность и способность выдерживать глубокие ямы и ухабы
Полезный отзыв? Да / Нет (+1/-1)
16.01.2021
Вадим Зацепин
Фрикционная модель, езжу на ней уже давно, гребет хорошо, даже один раз брал на буксир товарища, езжу на октавии 185/65R15.
Полезный отзыв? Да / Нет (-4)
16.01.2021
Арефин Николай
Лучшие липучки, которые я когда либо ставил на свой гольф. Брал в R15 еще пару лет назад. Крепкие, держак вообще зачет ни разу не подвела, не давала машине велять даже на ледяной дороге.
Полезный отзыв? Да / Нет (+2/-4)
16.01.2021
Вячеслав Я
Шины без шипов, с качественной резиной, которая не будете на морозе и за счет рисунка протектора остается эластичной, что добавляет уверенности в поворотах и маневрах. При этом, шины хорошо "Прилипают" к поверхности, удерживая машину на дороге. Ценю бридж за такое премиальное качество.
Полезный отзыв? Да / Нет (+2/-5)
16.01.2021
Andreev2274
Зацеп с дорогой на высоте, вот что значит передовые технологии. Поставлю такие в этом сезоне не только себе на авто, но и на машину жены. на R14 выходят не дорого, а качество соответствует премиум-уровню. Машина не вселяет и уверенно держится на дороге, даже при колейности. Машина у супруги тойота витс, поэтому на такую малышку, конечно, нужно ставить липучки. Айсы - хорошая проверенная модель, нареканий на которую нет.
Полезный отзыв? Да / Нет (+1/-5)
16.01.2021
Владимир Самойлов
купил для Ауди А6 215/65 R18. Покупал давно, больше трех лет назад и ни разу не пожалел о выборе. Очень хорошие и качественные колеса. Машину способны вытянуть из любой каши снега.
Полезный отзыв? Да / Нет (+2/-3)
13.01.2021
Федор Шубин
Состав зачётный, резина не крошится, не дубеет и остаётся эластичной при любом морозе. Рисунок помогает эффективно уводить воду и снежную кашу во избежание аквапланирования, а на трассе вообще ощущаешь себя королём дорог)))
Полезный отзыв? Да / Нет (+1)
18.12.2020
Данил Допченко
Да она же неубиваемая, проверена двумя сезонами! Крепкая боковина, держак суперский, все неровности проходит мягенько. И, бонусом, не грызётся по рёбрам.
Полезный отзыв? Да / Нет (+4/-1)
13.12.2020
Дмитрий Кузин
Люблю липучку за тишину в салоне. В случае с моделью Айс, её крутость выражается ещё и в том, что на снегу и льду она ведёт себя очень достойно. Цепляется за дорогу и позволяет маневрировать, как мне нужно.
Полезный отзыв? Да / Нет (+5)
Сначала взял жене, сезон она откатала, мне очень понравились, чувствовал я себя намного увереннее на бридже, чем в своей машине на шипах на хаке 8, и самое интересное, что бридж лучше себя показывал и во дворах домов, где вечный лед (откуда он только берется???) Очень удивился этому факту, шипы лед плохо, и липучка на льду и она лучше... В том сезоне взял себе, резина нашего производства, показала себя так же чудно - всю зиму не подвела ни разу, хотя ездил и за город в деревню и везде она меня протащила. Так что нет разницы наши или япония (может наконец у нас появилось нормальное производство)
Полезный отзыв? Да / Нет (+4/-1)
23.11.2020
Алик Крым
Часто и быстро езжу по трассе,благо Х3 не терпит медленной езды. И мои главным кретерием была тиштна и управляемость. Данная модель справилась на все 100% Ощущение будто еду на мягкой летней резине.просто кайф.
Полезный отзыв? Да / Нет (+4)
15.11.2020
Константина Травин
Я влюбился в эту липучку с первого движения! очень тихо имягко идет. Нет безумного скрежита по асфальту как от шипов. По непрочищенному городскому снегу идет хорошо, колею держит. Тормозит как на сухом асфальте. Мой пыж теперь ещ мягче катит чем обычно.
Полезный отзыв? Да / Нет (+4/-1)
07.11.2020
Максим33939
Все понравилось, машину держат хорошо, без внештатных ситуации уже второй сезон. Лёд, снег, каша все на 5+. Тихо мягко, ни одного пробития или грыжи. Шинами доволен, всем советую.
Полезный отзыв? Да / Нет (+7)
03.11.2020
Аркадий_step
Хорошая липучка, после шипов разницы в торможении и держаке на ляденой корке не заметил, держит очень хорошо. А вот комфорта прибавилось, прям значительно. По свежему снегу гребет, ниггде не садился. В общем, если не ездите зимой по внедорожью, то идеально подходит для любой дороги.
Полезный отзыв? Да / Нет (+7)
03.10.2020
ДаниярИ
Сезон на липучке, она у меня первая. Скажу так - если вам не надо ездить в глухие деревни и преодолевать поля, то эта липучка идеально подойдет. Везде гребет хорошо, на конец нет надоедливого шума, как бывает от шипов на чищенной дороге. Ездил на рыбалку по укатанной проселочной дороге - идет идеально, по снегу не забивается и выгребает даже из глубокого слоя.
Полезный отзыв? Да / Нет (+10/-1)
12.08.2020
Brat_Sergo
Прекрасная управляемость, я почти не ощущаю мелкие неровности на дороге, и при этом всём ещё и тишина в салоне.
Полезный отзыв? Да / Нет (+15/-1)
14.07.2020
Neffer
 
Адрес: Protva
Сообщений: 4
Езжу большую часть времени. Можно сказать, практически дальнобою, чаще всего по трассе. Мне важно за комфорт и безопасность, и близак айс вполне соответствует моим требованиям. В салоне тихо, стыки и колеи игнорит, аквапланирования нет (а это болячка многих зимних шин, не рассчитанных на оттепели).
Полезный отзыв? Да / Нет (+19/-2)
06.07.2020
TancheG
   
Адрес: Жуков
Сообщений: 16
Порадовало наличие жёсткой боковины, много раз цеплялись бордюры в городе. К счастью, без последствий. Для зимы резина отлично подходит, в меру жёсткая, не сильно мягкая, такая, какая должна быть.
Полезный отзыв? Да / Нет (+9/-1)
17.05.2020
faraon2040
  
Адрес: Барнаул
Сообщений: 347
Зимний сезон закончился и пора написать отзыв о своей новой липучке Bridgestone Blizzak ice.
Накатал я на этих шинах от 2000 до 3000км. Маловато, но сколько есть! Зима, на мой взгляд, была показательной в плане снега, сугробов и перепад температур. Самая что ни на есть типичная Сибирская зима.
По глубокому и лёгкому снегу резина гребет уверенно, что даже удивило после Gislaved Nord Frost 100. По накатанной колее с частично утрамбованным снегом проходит нормально, но в колею стаскивает только за здрасьте. По замерзшему и слегка обледенелому асфальту едет уверенно, шину не замечаешь, страха нет. Но если ехать на этом же асфальте при температуре около 0° и лёд на дорогах и пригорочках слегка подтаял, то тут уже страшновато ехать, машина перестаёт нормально тормозить. Раза 3-4 за зиму были страшные моменты при торможении перед другими машинами, благо я не гонщик и скорость позволяла затормозить вовремя. Но эффект скользящей шины по мокрому льду конечно же меня не покидал. Буду и дальше ездить осторожно.
Что касается комфорта от шин, то они реально мягкие, и по боковине и по протектору. По шуму, шины изначально показались очень тихими, но когда давит морозец на улице, то шум от шин становится более заметен. Не сильный, но он есть. И скорее всего этот шум связан с особенностью рисунка протектора, потому что резиновая смесь протектора шуметь из-за дубовости не может, ибо наимегчайший резина получилась, а сам рисунок не имеет продольных направлений, а наоборот, усыпан поперечными блоками для лучшего сцепления. Ну вот эти поперечные блоки и издают шум в морозы. При температурах от 0° до +5°C шины очень тихие. Но когда пересел на летние Toyo tranpath MPZ, то в сравнении с липучкой понял, что летние всё же потише будут. Зато летние оказались более жесткими по ямкам.
Что касается износа шин, то могу смело сказать, что задние шины почти не стёрлись, потому что остались все отливные пупырышки, а передние как раз только-только стёрли эти пупырышки. На моих пробегах конечно нельзя судить о износостойкости резины, но замеры всё же произвел:
Передние шины имеют остаток 8.46мм. Брал 5 замеров и делал усредненное значение.
Задние шины имеют остаток 8,84мм. Брал 6 замеров и так же делал усредненное значение.
Если брать в расчёт, что задние шины имеют стоковое значение высоты протектора, то можем сказать, что передние шины стёрлись на 0,38мм за 2000-3000км пробега.
Значение до ограничителя износа составило где-то 6,5-6,7мм. То есть, рабочий слой протектора полностью составляет 2,24-2,3мм. Значит, мне этой резины хватит на 5-6 сезонов или за 20000км пути! Казалось бы, что этого мало, но ведь я не учел тот фактор, что шины будут перебрасываться с передней оси на заднюю каждый сезон и наоборот, что и должно увеличить ходимость шин до 40000км. Но никто же ведь не знает, как быстро или медленно будут стираться шины дальше. Поживём, увидим.
Полезный отзыв? Да / Нет (+27/-3)
14.10.2019
faraon2040
  
Адрес: Барнаул
Сообщений: 347
Купил шину а размере 195/65/15.
Из плюсов:
+ Более мягкий рисунок протектора, чем у Конти. Резина ощущается именно резиной. Такое же ощущение от резины у меня было, когда покупал летнюю Тойо. Но летняя и зимняя резина должна отличаться по составу и смеси.
+ Рисунок боковины оказался на удивление приятным. Ничего в нём не раздражало.
+ Высота протектора оказалась даже на глаз более толстой, чем у конкурентов Конти. Позже я измерил высоту протектора, но так и не понял, что показывает мне механический прибор для измерения глубины протектора шин.
+ Широкие канавки между блоками. Вроде как заявка на водоотведение. По этому параметру Бриджики явно лучше. Все канавки реально пошире будут, чем у Конти. Лично моё мнение!
+ Боковина оказалась более мягкой, чем у Конти. Но она мягкая не на всём участке боковины, а только к верхней её части. Нижняя часть боковины оказалась вполне упругой. Такая боковина должна была давать более комфортное передвижение по нашим дорогам(Такие предположения были у меня в голове).
+ По цене ICE оказался дешевле, чем Viking 7. Шина стоила 4760р за колесо. Не на много дешевле чем Конти, но экономия 1000р. Мелочь, а приятно! Меньшую цену в других магазинах даже и не искал.
+ Шиномонтаж оказался полностью бесплатным. То есть под ключ всё сделают и поставят. Вот тут Бриджики постарались и заключили хороший договор с Дилером. А может это сам дилер распорядился услугами(деньгами), за которые проплачено производителем!
+ Поверхность или поверхностный рисунок протектора показался именно зимним, такой грубый, волнистый и много где пиловидных форм. "Хорошая заявка на победу" так сказал обзорщик с канала "ВоКолесо". Поверим ему на слово!
+ Дата производства (1819) — Восемнадцатая неделя 2019-го года. Ура, шина не залежалась. Всего пол года прошло с момента её производства.
+ Визуальная ширина резины или её протектора не доставляет неудобств глазам. Всё как и должно быть, широко и понятно, будто для Русского человека. Китайские маломерные технологии сюда не добрались, похвально.
Из Минусов:
— Made In Russia. Сначала меня эта надпись удивила, так как в обзорах везде эта шина была Made in Japan. А тут подстава. Но менеджер, который вынес мне эту шину, сказал, что завод Bridgestone в России относительно новый и имеет отличный контроль качества. Мол в реальности они и сами не отличают разницу в качестве между Russia и Japan.
— Рисунок протектора асимметричный, грубый, логически непонятный для обычного потребителя, но вроде как правильный для зимы и снега.
— Вес шины оказался 9.3кг, что не особо радовало после взвешивания Викинг 7.

По ездовым ощущения пока рано говорить, так как обул резину заблаговременно до снега. Чисто по асфальту идёт очень тихо и мягко, колею особо не замечает. Посмотрим, как резина проявит себя на льду.
Полезный отзыв? Да / Нет (+26/-11)