Совершенный ездовой комфорт, плавные реакции и низкий уровень шума
Самый знаменитый спортивный бренд Bridgestone — это, несомненно, Potenza. Именно под брендом Potenza появились инновационные летние шины Bridgestone с технологией Run Flat — разработкой Бриджстоун, которая позволит продолжить движение после прокола шины. Автомобильные летние шины марки Potenza — это опыт побед в гонках «Формулы-1». нового поколения: сделано с заботой об окружающей среде.
Более легкая конструкция обеспечивает более низкое сопротивление качению по сравнению с potenza RE050.
Сцепление на влажной и сухой дороге улучшено за счет применения полиэтилен-терефталата (PET), который усиливает боковины.
Совершенный ездовой комфорт, плавные реакции и низкий уровень шума.
Благодаря внедрению блока Silent AC спортивная шина potenza S001 отличается весьма низким уровнем шума. Усиленный каркас улучшает управляемость и обеспечивает баланс между спортивностью и комфортом, наиболее подходящий для высокоскоростных автомобилей.
Технологии
1. Многофункциональный блок
Внешний блок, получающий наибольшую нагрузку при прохождении поворота, был увеличен и усилен для улучшения тормозных характеристик на влажных и сухих покрытиях.
2. Блок с уклоном 60°
Выступающий 60-градусный блок(повторяющий угол наклона носового обтекателя болида «Формулы-1») оптимизирует жесткость блока и улучшает как сцепление, так и торможение.
3. Прямые канавки
Благодаря технологии моделирования расположение, толщина и конфигурация прямых канавок значительно снижают риск аквапланирования.
4. Центральная дорожка полуслик
Центральная дорожка, выполненная в стиле слика, улучшает управляемость в повороте.
5. Комбинация блоков и сликов
Продольные канавки улучшают сцепление и торможение. В сочетании со сликовыми зонами снижают износ внутренних кромок и защищают от дисбаланса с внешней кромкой.
Прямые канавки расположены по направлению к внутренней кромке, что гарантирует отвод воды и улучшает характеристики на влажной дороге за счет лучшего сопротивления аквапланированию.
Расположение удлиненных блоков обеспечивает жесткость и улучшает характеристики на сухой дороге, например, управляемость.
Характеристики и особенности
Новый уровень великолепно сбалансированных характеристик на влажной и сухой дороге.
Стабильность на предельно высоких скоростях
Высокоскоростные характеристики
Управляемость на влажной и сухой дороге
Тишина и комфорт
Доведена до совершенства
Многофункциональный блок
У шины Potenza S001 большая часть плечевого блока касается поверхности дороги. При повороте протекторная часть производит угловую силу для передачи более стабильного входа в поворот.
Оценка экспертов
Сопротивление аквапланированию. Высокая износостойкость протектора при дрифте. Комфорт.
Сезонность:
летняя Конструкция:
радиальная Способ герметизации:
бескамерная Тип автомобиля:
легковой Наличие шипов:
нет Технология RunFlat:225/45R17, 245/40R17, 225/45R18, 225/50ZR18, 225/50ZR18 и т.д
Bridgestone Potenza S001 215/55 R17 94W.
Покупал 19.03.2012 по цене 9161,00 руб за шт. Высота протектора 8 мм. Пробег был 128 тыс.км сейчас пробег 225 тыс.км за десять лет было всего два прокола и ниодного незаметил, один раз приехал на работу с проколом и давлением в колесе 0,8 Атм. Мне подсказали что у меня вроде спущенное колесо, изменили давление и при осмотре обнаружил самонарез, подкачал колесо и на шиномонтаж. Попадал в ямы на трассе и городе, ниодного пробоя, но два диска правил на станке с правой стороны, это было в начале эксплуатации, а сейчас все отлично. Отличное управление по сухой и мокрой дороге, но из-за жёсткой боковины чувствуется колея и руль надо держать. По снегу очень плохо едет, сцепления никакого, резина дубеет в мороз. Эта резина только для лета. По началу резина шумела но буквально около 500 км и шум исчез, сейчас все отлично. На скорости отлично держит дорогу и крутые повороты. На хорошей и ровной дороге тишина но на плохой дороге чувствуются все неровности, жесковатая резина. За десять лет я неразу непожалел что взял эту резину и если буду брать то только такую или подобную.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+4/-3)
29.07.2020
Лев Михалев
Езжу на subaru outback. В целом резиной доволен. Шел и в ливень два часа по трассе полет нормальный так же и по сухому отличная управляемость. Ездил на Алтай по бездорожью пробил ход нее камнем, так не сразу понял, что колесо с проколом так как из-за толстых Буковины оно на нисколько не упало и держалось высоту. Когда остановился меня, удивлялся как вроде бы еще высокое колесо показывает 0 очков. Единственный минус который я заметил это на влажность покрытии срывы при резких торможениях
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+4/-3)
09.12.2018
Slaventiy.D
Езжу на celica st18. Размерность 225/45/17 на 8 дюймовых по ширине дисках. Первый раз поставил бу. Потом пошёл за таким же новым комплектом. Ездил до этого на разных покрышках. Лучше пока не видел. Для сравнения, на мокром держит лучше чем toyo prime 2 на сухом покрытии. Шумность не могу судить так как сама машина шумная. На трассе до 240 разгонял. Проблем не увидел. Так как живу в Сочи, постоянно на серпантине. Вот тут все её прелести и проявляются. Держак в поворотах отличный. На жёстком торможении тоже. Износостойкость выше среднего. Борт реально крепкий. Я не знаю как дебил выше написавший умудрился порвать бочину, но это реально, если затераться к швейлерам и железу. Или обломанному бордюру. По мне отличная резина. Но жёсткая. Для рулежкисамое то. Из минусов дорогая.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+39/-2)
16.09.2018
Сержио_1
Разгонял до 260 км/ч на Риге ее! Держит,она до 300 держит думаю! Для Шумахеров маст хев!
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+11/-3)
03.06.2017
Testex
Ежу на форике размер 225/55 17, стиль вождения агрессивный. Очень жесткая, но это лучшее на чем ездил. За 10000км минусов не обнаружено. Рекомендую!
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+18/-4)
10.05.2017
Маратила
В целом резиной очень доволен, по трассе в дождь 200 км/ч. как приклеенный и управление чёткое.Но есть и пару минусов, шумная и на колее немного мотает(Для сравнения зимой езжу на хакке 8 на ней не мотает)
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+5/-6)
20.04.2017
Дмитрий Дракунов
205/50/17 Отличная летняя асфальтовая резина, хотя успел на ней зиму застать. По трассе зимой 160 км/ч, летом даванул на ней 230км/ч. Как приклееный едет. Держит давление 2,3 этого хватает за глаза, корт очень жесткий, пробить походу нереально. Установил ее не балансируя ничего и похоже, что и не надо)) На мокром асфальте как на сухом. С такой резиной абс отдыхает. Ни разу не сработала. Все. на этом плюсы кончились. Очень шумная. Резина такого класса и несиметричного рисунка не может быть тихой. В грязи гравии песке льду вообще никакая. Асфальт ее стихия. Резиной доволен. Для лета и асфальта рекомендую
Всем хороша эта Потенза, не зря мне ее хвалили в Шинсервисе, еще и монтаж в подарок по акции. Поставил в середине марта, уже успел и по трассе полетать, так что прочувствовал ее хорошо. На скорости управляемость просто великолепная, машина идет как по рельсам, стабильна в поворотах нереально. Как не странно, перед городскими сюрпризами тоже не пасует, всякие трещины и изломы проходит на раз, трамвайные рельсы не ощущает. Рекомендую!
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+16/-3)
16.03.2017
kostik84
Очень надежная, износостойкая, держак отличный. Минус : тяжелая, держак только после прогрева.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+14)
17.10.2016
Роман574674457
Шины были куплены в 2015 году. До них стояли Turanza этого же бренда на том же автомобиле. Понравилась управляемость на трассе, на небольших неровностях авто не теряет плавности хода, держат дорогу хорошо. Аквапланированию сопротивляются на моем авто до 75 км/ч (новый протектор, ровная дорога, глубина лужи 3 см, в других условиях поведет себя по другому), но когда оно начинается поведение машины, как мне показалось ухудшается резковато. Данная резина не подходит для низких температур, ниже 5 градусов, жесткая. Зато на югах показывает себя очень хорошо, не плывет. Торможение на высоте, сравнивая с Turanza. Боковины жесткие и толстые. Шины тяжелые, на килограмма полтора массивнее Turanza, по ощущениям. И совершенно не подходят для мокрой травы и жирного грунта.
Лучшая резина на которой приходилось ездить. Трасса - очень доволен. Очень хорошо по воде, попадал в лужи на хорошей скорости, все надежно без подвохов. Город - доволен, в городе просто крайне мало ситуаций где эта резина будет на пределе работать. Хотел купить на след. сезон новую пару на ведущие, но были только 12-го года выпуска и сказали, что их якобы уже сняли с производства и продают только остатки. А жаль, т.к. это та резина после которой не хочется пробовать что-то, искать, экспериментировать, хочется просто продолжать ездить на ней. Очень удачный баланс между практичностью и спортивностью. Во что теперь обуваться - опять голову ломать.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+17/-1)
27.04.2016
петров42
самая держаковая резина на которой преходилось ездить не намека на снос и финаменальное торможение скай седанн 33 205 55 16 цена халява 12 во владике износ всего 10 процентов по этой цене у нас в городе даже не в каждом магазине амтел купишь проехал два сезона 25 т.км все руки не доходили до отзыва воббщем всем советую кто ищет беззопасность скорость и цену лучше резины просто нет
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+6/-6)
30.10.2015
cresta 1jz-gte
255/40/17 производства япония на cresta 1jz-gte. НА асфальте с места срывает в букс. торможение хорошее. аквапланирование не достигал предела, но более 120 по лужам не ездил.
Ожидал большего. Хотел дикого зацепа с места. Увы. Шириной даже не добился этого. Все же на месте можно провернуть. Хотя липнет даже в жару отлично к асфальту. 200 сильная машина эти тапки не прокрутила. 280 л.с. мотор прокрутил. Использовал один сезон. Пробег не большой. Брать можно, но не для драга))))
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+8/-15)
03.08.2015
eleot
Дополню свой отзыв, спустя два месяца использования.
Везде пишут что шина имеет усиленную боковину и это ее чуть ли не основное достоинство. Мол усиленная а потому шумная резина..
Я тоже так думал, что усиленная боковина типа XL.
Как оказалось получил сегодня боковой порез на одном колесе (примерно сантиметра 3), в городе, где и как не знаю, обнаружил на парковке уже, причем в ямы даже не влетал и скорости не выше 80 км/ч.
Этот факт случился на резине размером 245/40/17.
Вот такие дела…
Жаль, что за такое несоответствие заявленному качеству, нельзя посудиться у производителем Бриджстоун. Я бы послушал их оправдания по случаю получения мной бокового пореза. Фиг что докажешь...
И самое главное то, что до этого была другая более дешевая резина без всяких усилений, и не разу за несколько лет использования не знал что такое боковой порез.
Печально что при этом скорее всего дажже заплатки не помогут..
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+5/-133)
03.06.2015
Nikkas888
Отличная управляемость - едешь как по рельсам. Жесткая боковина - хорошая защита от грыж (для тех кто устал менять резину от шишек). Немного жестковата в обмен на хорошую управляемость и тормозной путь. Хорошая резина!
Прочел отзывы, мнения разделились, остались вопросы, кто пишет объективно? Для себя сделал вывод: пока непопробуешь неузнаешь. Рискнул купил, на выходных переобуюсь и точно буду знать пан или пропал.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+17/-11)
15.03.2015
Opel Asrta J SPb
Шина Bridgestone Potenza S001 225/50 R17 на Opel Astra J 180 л.с.
Купил взамен Bridgestone Turanza ER-300 225/50 R17.
Potenza имеет один большой недостаток: более шумная шина - особенно это проявляется на шершавом асфальте. На гладком асфальте или на колдобинах - нормально. В остальном по сравнению с Turanza только плюсы:
отличная курсовая устойчивость. Очень хорошо машина стоит на дуге на большой скорости. В городе отлично проходит трамвайные пути и изломы асфальта = похоже, сама шина более жесткая. Да и характер машины поменялся. Как будто крепче стала. Для плохой дороги - однозначно большой плюс.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+24/-4)
10.03.2015
KSS_55
Покупал резину новой, для Мазды 6 2006 2.0, отъездил на ней 2 сезона ~ 20-23 тыс км. Отличная резина, как на сухом асфальт, так и на мокром асфальте, очень хорошо держит повороты, резина жесткая, боковина - XL усиленная (боковой порез в дороге скорее всего не возможен в принципе). Сменил класс машины, опять на лето покупаю S001.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+24)
08.06.2014
Tiana Lab
Всем привет! Месяц назад приобрел полный комплект резины на авто ниссат тиана и тут сразу проверка попал в сильнейший ливень и тут я понял что не ошибся в выборпре на скорости 140 км., нет проблем идеальный контроль над дорогой низкий шум, в жару ведет себе бесподобно в любой ситуации сохраняет мягкость и комфорт. В общем доволен...
Извиняюсь, рыскает она на НЕ ровной дороге...на ровной как по рельсам) очень хорошо держит дорогу как всухую так и в дождь, есть не большое замечание к аквапланированию, но видать лужа глубокая была...Очень хорошая резина!
Купил Весной Новую,205 55 16 за 4200 за шт Made in Japan., пака только положительные эмоции) боковина не убиваемая, повороты держит на 5! До этого юзал новые конти, Бридж больше понравился в плане управляемости!Резина для ровного асфальта, не любит колею в нём же, немного рыскает на ровной дороге.. Уже за месяц активной езды, не разу не подвела. Осенью отпишусь по подробнее...а так всем советую!
Почитал предыдущие отзывы, как под копирку написаны, решил реабилитировать шину.
Купил ее новую весной 215/45R17. Откатал сезон, участвовал в тайматаке для не корчей.
Впечатления:
1) Резина шумная, если вам важна тишина , это не ваш выбор однозначно.
2) Очень жесткие боковины, ямы по барабану.
3) Резина тяжелая, вот это расстроило если честно.
Гражданская эксплуатация: 10 из 10 однозначно, держака хватает всегда и везде, рулится остро, дождь совершенно не замечает. Стойкие боковины, гонял в Иркутск, по трассе ямы и удары она конечно получила, один раз влетел на стык так, что все 4 стойки до отбойников пробило, но даже намеков на грыжи не появилось.
Гоночная эксплуатация: тут мне сложно судить, т.к. сравнивать не с чем на этой машине. Держака хватает на торможениях, в поворотах его маловато на мой взгляд, но это именно с гоночной точки зрения. Под конец сезона машина начала проявлять оверстирное поведение, не знаю с чем связать, износом резины или заменой сцепления.
По изностойкости, лето катался на кольце и так тоже ездил много, износ хоть и не сильно красивый, но по высоте протектора минимальный, резина очень стойкая. Может конечно за 45 тык она и износится, но для меня это 4 сезона, на мой взгляд вполне нормально.
Основной минус резины это ценник, но тут уж никуда не деться.
Бонусом два видео:
Сухой трек
https://www.youtube.com/watch?v=16CX2o6fZeQ
Дождь
https://www.youtube.com/watch?v=jaKv9yRR0S8
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+31/-5)
18.05.2012
dim12
Прочитал предыдущие 2 положительные отзывы, впечатления, что эти люди не ездят на данной моделе резины. Я проехал 45000 235\45 17 зима22+лето23 и резина в ноль!!!!!, вот вам и хвалёный бренд! езжу много и приходилось на всяких резинах ездить, дорогих и дешёвых, но с таким интенсивным износом столкнулся впервые!!!!!! протектора нет, только название осталось. плюс к этому шумная реально и жестковата,на траве можно на ровном месте встать. плюсы: дорогу держит хорошо-так низкопрофельная, разгонял до 200, удары держит отлично-дорог в России нет кроме москвы. взял её по случаю, но теперь ни сам и никому, даже врагу не пожелаю за такие пятаки такое брать. жалко что деньги на ветер за 23000 км выкинул, вернее тупо заплатил за бренд и лохонулся, реклама сделала своё дело, на китайце ещё бы столько пробегал.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+12/-77)
10.05.2012
Димитриус-1
Пришла пора замены летней резины почитал отзывы зашёл на сайт Бриджстоун СНГ там про резину Бриджстоун потенза S001 пишут низкий уровень шума, хорошая управляемость и т.д. доехал до Магазина РИМЕКС купил 5300шт. и у них же переобул, причем доехал до них на Шипованной КАМЕ ЕВРО радостный выехал и впал в шоковое состояние эта потенза с так называемым низким уровнем шума на скорости от 10 до 60км/ч гудит так что уши закладывает шипованная Кама евро нервно курит в сторонке, после чего позвонил в Бриджстоун СНГ и задал вопрос на что мне ответили это просто вам кажется что она гудит ага мне и всем моим знакомым, в общем, послали! так прошло мое знакомство с продукцией Бриджстоун!
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+18/-39)
09.11.2011
Фордец
Держит дорогу отлично, что в дождь, что посуху. В холодную погоду долго прогреваются, чтобы выйти на оптимальную температуру для хорошего сцепления. (поставил шины в конце апреля, живу в на Урале). Единственное что не понравилось данный комплект сточился за сезон, причем менял колеса местами каждые 5000 км. Проехал на данном комплекте около 20000 км. Это меня сильно раздосадовало! Езжу на Форде Фокусе 2 размерность шин 205/55 R16. Вывод: брать больше никогда не буду!
Купил эту резину весной 2011 года. Тогда информации о этой модели практически никакой не было, но решил рискнуть и попробовать новинку 2011 года, в последствии ни разу не пожалел о своем выборе. Размер 225\45\17. Боковина очень жесткая, ради эксперимента спускал колесо до 0.7 атм. и на глаз с колесом у которого нормальное давление нельзя было отличить. По этому все стыки и неровности на дороге отчетливо ощущаются. Езжу быстро, но аккуратно. Заносы, пробуксовки и торможение с АБС в повседневной езде не практикую. За сезон или 12 000 км на полноприводной машине износ передних колес ~2мм, задних ~1.5мм. Без особого фанатизма тестировал на сцепление при 90 градусных поворотах, ни разу не получилось сорвать машину в занос. При резком торможении со 100, держит так, что к концу торможения начинает кружиться голова. На высоких скоростях ведет себя очень хорошо, при скорости 180 можно спокойно держать руль одной рукой - курсовая устойчивость на ровном покрытии отличная. Но если на дороге колея - руль нужно держать крепко и обоими руками. Резина вообще не визжит при любых нагрузках, скорее всего связано с тем, что используется твердая смесь резины в протекторе. В ливень, по трассе, когда все ехали 50, я ехал 80 и чувствовал себя достаточно комфортно, залетая в лужи ни разу не было ощущения, что машина плывет. При езде по старому или крупнозернистому асфальту - шумная. Прижимаясь к бордюру, можно быть уверенным, что диск не пострадает, т.к защитный выступ на боковине ярко выражен, но не стоит прижиматься к бордюрам с острыми краями, т.к резина жесткая - она больше подвержена к разрыву. Я порвал к концу сезона переднее левое колесо. Просто вырван кусок боковины размером с 50 коп. до корда. На шиномонтажке заварили, и сказали, что никаких ограничений в эксплуатации нет, т.к корд не порван. Резина одна из самых дорогих в своем классе, но денег своих стоит. Любителям динамичной езды по асфальту рекомендую присмотреться к этой модели.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+39/-4)
21.10.2011
uzbeknavoi
Резина супер! Откатал летний сезон, обул когда еще снег кое где лежал. Укатал за летний сезон за 25000км, с учетом того что перекидывал колеса крест на крест каждые 5000км, прикаждой замене масла. По дождю аки посуху, нереально супер держит дорогу, тормозит тоже замечательно. Максимально на это резине ехал 240 км/ч. На след. сезон такую или другую новинку от бриджстоун
P.S. Машина Маrk X GRX 120
В разделе "Шины Бриджстоун Потенза S001" представлены характеристики, описание и размеры шин. Отзывы о шинах Potenza S001 и обсуждение резины на форуме. База объявлений магазинов шин и частных лиц - широкий выбор для того, чтобы купить шины Bridgestone Potenza S001 для своего автомобиля.