Протектор
Ребра ассиметричного протектора ContiSportContact 3 обеспечивают лучшую передачу сил на дороге.
Высокая точность вождения в спортивном стиле и великолепные тормозные свойства.
Благодаря стойкому, асимметричному рисунку протектора с массивными внешними и внутренними ламелями достигается оптимальный эффект сцепления во всех ситуациях и уменьшение бокового увода и заносов
Широкие канавки значительно снижают риск аквапланирования.
CONTINENTAL ContiSportContact - это хорошо зарекомендовавшие себя - высокоскоростные шины, специально предназначенные для скоростей свыше 240 км/час
Отменная управляемость. Великолепная устойчивость при прохождении поворотов. Прекрасное поведение на мокрой дороге. Улучшенная безопасность. Бесшумность по сравнению с предыдущей моделью.
Шина ContiWinterContact TS 810 для среднего и высшего классов была сконструирована с расчётом на отличные динамические свойства на зимних дорогах, комфорт, долгий пробег и хорошие характеристики на мокром дорожном покрытии
Шины производятся по современным технологиям из качественного каучука. Электронный контроль гарантирует стабильность качества готовой продукции. Разработанный рисунок протектора обеспечивает надежный
При разработке этой модели перед инженерами Continental возникла задача обеспечить покрышке лучшие сцепные свойства в условиях, когда температура воздуха падает далеко в «минус»
Для этого были использованы последние технологии «Shark Fin Bio-Mechanics» и «Tri-Net». Именно благодаря им зимние шины Continental ContiExtremeContact с направленным рисунком и морозостойким материалом протектора обрели свои высочайшие качества.
Развитие технических решений предшественницы 800-ой серии, TS прошлого поколения, привело главным образом к совершенно новому подходу использования различных типов резины в составе одной конструкции
Continental ExtremeContact DW - летняя шина для легковых автомобилей и кроссоверов. Эксклюзивные технологии от корпорации Continental Tire, позволили воплотить в этой модели комфортность передвижения и вызывающую восторг точность управляемости