Катаю 235/40/18,брал с нуля,стоит на шитой турбованной тачке,до этого много всяких брендов искатал,мишку,бридж,гудиер,все малоресурсны и боятся ударов,в случае с кросслидером остался доволен,три сезона,были ямы как и у всех,но ни каких грыж или ещё какой ерунды не повылазило,держак достойный,воды не боится,по шуму все ок. Опять возьму ее же . Не вижу смысла переплачивать за бренд . Вполне себе достойная шина
Досталась при покупке машины, после первой поездки по мокрому асфальту в дождь не осталось сомнения по замене данной резины, дорогу не держит от слова СОВСЕМ и в колее ведёт себя не так как нужно, мнение сугубо личное но резину напоминаю не покупал а досталась по наследству с машиной!!!
Такой редкостной гадости еще не видел! После установки ездил по городу, по этому всей" прелести"резины сперва не оценил.При выезде на трассу при скорости свыше 100 км. началась вибрация. Прибыв на шиномонтаж, выяснилось, что ода шина имеет радиальное биение, хотя прошло не более трех недель эксплуатации. Установив колесо на зад, проездил два месяца. Вибрация усилилась, и при балансировке выяснилось , что "бить" стали все шины. Резина эксплуатировалась на Субару Форестер очень аккуратно.
Брал 205/50 р17, был очень удивлен что они тихие, так как брал самые дешевые почти, думал пофиг пойдет, а оказывается с выбором не прогодал, в дождь хорошо держут, правда на них в поворот под 80 не влетал в дождь, в сухую погоду и под 100 заходил в повороты отлично проходил
Единственный минус я заметил на них легко очень застрять( машина передне приводная тойота vista), застрял на мокрой траве немного, а если большая лужа будет так тем более. я думаю, так как форма протектора рельсообразная , нету елочек из за этого они себя так ведут,моментально идут в букс, но у меня в деревню везде асфальт поэтому проблем не испытываю,
Размерность 225/50R17 94V, на Skoda Yeti полный привод, отлично глотают шершавый асфальт и также лежачие полицейские, крепкая боковина. Отлично держит траекторию и тормозит на сухом асфальте. Абсолютно тихие шины.
Сравниваю с Конти 5, разницы не заметил и Гудьер Экселент, гудьер более валкие. Шины пока не разочаровали, буду проверять в дождь и на скорости! В целом шины оооочень порадовали.
Купил в размере 225/50 R17. Самые мягкие из всех что когда либо видел, при давлении 2,4 бар боковина продавливается пальцем. Соответственно очень тихие. Не наваливаю и в повороты не закладываю, поэтому как по управляемости в экстремальных условиях сказать не могу, но для комфортного передвижения самое оно. Отбалансировались с пол пинка в идеал.
Размер 225/45/18. Брал весной 19г, сомневался, т.к с китаем до этого дел не имел, но был приятно удивлен: очень тихая шина, держит что на сухом асфальте что на мокром очень хорошо! Износ за сезон если и есть, то совсем минимальный, пробег около 12т. В ямы естественно тоже влетал, ни чего не повыскакивало, всё нормально. По лучше многих брендованных (раскрученных) шин!! Всем советую, не пожалеете!
Долго сомневался,потому как раньше Китай не катал (вообще,что за брэнд,х.з.).Заманила цена,взял за 11т.И вот,уже катаю,в принципе полет нормальный по всем показателям ( комфорт,управляемость и т.д.)с увереностью поставлю +,один явный минус - шумновата..! Когечно же нет,не как наша снежинка,но все же..Надеюсь еще,что шум подуйдет с притиранием,прикаткой.Но сомневаюсь.За такую цену хорошие колеса..
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+17/-4)
на правах рекламы
В разделе "Шины CROSSLEADER" представлены характеристики, описание и размеры шин. Отзывы о шинах CROSSLEADER и обсуждение резины на форуме. База объявлений магазинов шин и частных лиц - широкий выбор для того, чтобы купить шины CROSSLEADER для своего автомобиля.