Шины производятся по современным технологиям из качественного каучука. Электронный контроль гарантирует стабильность качества готовой продукции. Разработанный рисунок протектора обеспечивает надежный
Шина DUNLOP SP WINTER ICE 02 с уникальным направленным рисунком протектора обеспечивают автомобилю отличную устойчивость на льду, а также исключительные характеристики на заснеженных, мокрых и сухих д
Шина имеет асимметричный, совершенно новый рисунок протектора. Использование новейшей технологии при изготовлении этой шины позволило провести нанесение более тонких ламелей, что обеспечило большую площадь раскрытия и улучшило тормозные характеристики.
В зимний сезон, когда дороги укрыты снегом, Вашему автомобилю необходимы хорошие зимние автошины. Зимние авто шины Dunlop DSX созданы объединить тягу, управляемость и комфортное вождение в зимних и влажных условиях но, как и все зимние шины, не предназначенные для использования при низких температурах по снегу или на льду.
Dunlop DSX-2 - качественные радиальные зимние шины. Обеспечивают хорошее сцепление в зимних условиях. Тип автомобиля, для которого предназначены покрышки: легковой. Изготавливаются на заводах Dunlop с
SP WINTER RESPONSE специально разработан для автомобилей среднего класса и совмещает в себе надёжность с экономичностью и высоким комфортом. Новейшая смесь позволяет шине сохранять эластичность при крайне низких температурах. Новейшая технология двойных ламелей в области плеча покрышки отвечают за высокую тягу в продольном направлении, многочисленные ламели в средней области поддерживают поперечное сцепление.
D плечевых зонах находятся 3D-ламели, расположенные под углом 45° и призванные бороться с центробежной силой и увеличивать поперечное сцепление на снегу и льду. В то же время количество самих ламелей было увеличено на 29% (High Density Sipe System).
Зимняя шина высшего класса. Очень популярна у любителей спортивного стиля езды.
Безопасное сцепление с дорогой: глубокий профиль – блоки протектора и многочисленные синусообразные ламели составляют профильную и поперечную окантовку протектора для лучшего сцепления.