Проездил три сезона, на двух шинах появились неровности, не грыжи, но очень похоже, толи едешь толи скачешь, и то они появились 1-2 года назад и с каждым сезоном всë сильнее и сильнее начинали беспокоить. Видемо ям боится
Приветствую . Брал резину двухлетней , в размере 195х65R15 , с износом 5-10 процентов ,производство Тайвань . Отьездил на ней 5 лет ( около 50000 км ) . Покрышки очень понравились . При балансировке : 2 колеса по 5 грамм грузов , одно 15 гр и одно 25 гр , считаю отличным результатом . Сама покрышка легкая и довольно жесткая , мне кажется за счет этого идовольно экономичная ( 6,2литра/100 км , на ниссан Альмера g15при скорости 100 км/час , с загрузкой около 400 кг )Довольно тихие при движении на скорости до 120 км/час , отлично держат на мокром и сухом асфальте , в грязи никакие . При температуре ниже 5 градусов начинают "гудеть" на асфальте . При езде резину не жалел , и тормозил в юз , по щебенке груженый активно ездил , в ямы попадал , а колесам все ни почём . Единственно что не понравилось , это цоканье мелких камней по асфальту , которые регулярно застревает в дорожках протектора после езды по щебенке. Резину однозначно рекомендую .
Начинал катать ещё 01-ю модель на субару легаси полный привод. 02-ю уже на двух машинах, камри перед и таунайс полный. Присматривался к данной 03-й. С заменой машины купил новый комплект на рав 4, откатал зиму 22-23 и следом взял новый комплект на мазду бианте полный привод. На мой взгляд лучшая резина по цене-качеству. Есть опыт сравнения с бридж близак, от которой после данлопа плевался. Живу в селе, часто много снега, резина гребёт превосходно. По льду - предсказуемо. Шумность радует, лучше только липучка без шипов. Важно - износ резины радует и шипы за сезон 1-2 штуки вылетели в целом с комплекта, т.е. на некоторых колёсах все на месте! Шип идёт фигурный, а не круглый, как на бриджах, что улучшает сцепные характеристики в разы! Очень доволен резиной, но, к сожалению, не ценой на неё. 17-е в начале 23-го обошлись в 45т.р., 16-е в конце 23-го в 30т.р. Но разве можно экономить на безопасности... хотя это ещё средняя цена на шиповку. Рекомендую, однозначно, данную модель.
265/70r16 2018 года, покупалась в 2023 с глубиной протектора 9:9.5мм. Стоит на Ниссан Террано 1991года.
Шинами очень доволен, балансировка не потребовалась. Резина мягкая и бесшумная, на льду зацеп есть, тормозит и управляется замечательно для липучки, не намного хуже шипованного Нокиан Нордман.
Теперь расскажу почему взял б.у. Японку вместо нового Китая. Китайские Гоформ/Фоманы w705 катал, Триангл 777 тоже. При цене нового Китая на 10-30% выше, чем на 6-летнюю б.у, Китай проигрывает по сцепным свойствам очень сильно. Решающую роль сыграла глубина протектора. У б/у Данлопа намерили от 9 до 9.5 мм, у Гоформа/Фомана 7.8-8.2, в итоге у подержанного Данлопа протектор оказался выше нового китайца на 1-1.5 мм. На Данлопе включаю передний мост в сугробах и на обледенелых горках. Китай без 4вд даже со светофора часто не мог тронуться.
Главное - при покупке б.у резины внимательно смотрите год (лучше брать до 5-6 лет), наличие порезов/трещин. Обнаружили такие - смело отказывайтесь от покупки и ищите без дефектов.
Резина прошла один сезон, по проходимости все четко, гребет как танк, по чистому асфальту тормозит норм, по каши едет уверенно, пробывал пустить авто в занос, скажу что не так то просто было сделать, держит норм, в целом резина не плохая, шипы все на месте за сезон износа не заметил, все круто, полностью советую.
Всем привет, Дунлоп грантрек рт3 (225-60-17) брал б/у с 5% износом без пробега по России на Субару Форестер Sj5 2014 2.0 атмо FB-20. Резина огонь по трассе асфальт и гравийка держит замечательно по гравийке ездил 100, 120 км в час.А вот в писок зарывается так как это не атешка а трасовая. Прокатал уже три сезона остаток где-то 50 % . Хорошая резина рекомендую.
Много написано, спорить не буду. Единственное преимущество перед другими марками резины, её износоустойчивость и крепкий корд. За три сезона (без смены на зиму) езды на разных по состоянию дорогах ни одного прокола или разрыва боковины, цеплял много раз бордюры, только потёртости. Весьма посредственые характеристики и шумность это бонус за низкую цену. По сравнению с мишлен и бридж забыл что такое шиномонтаж, просто проверяю давление и всё.
Взял резину по настойчивой рекомендации продавца, видимо мне не повезло, отвратительная резина. В первый же год владения 8 проколов, причем камнями. По бездорожью не езжу. В итоге по гарантии заменили 2 балона, на 2 оставшихся по 1 латке. Износ протектора сумасшедший. В итоге резине 3 года, вчера на трассе наехал на камень на скорости 120, еле поймал авто, дыра протектора почти 15 мм. Пока не убился меняю резину, эту в помойку. Лично я не рекомендую её к приобретению. Повторюсь возможно мне повезло взять брак, но ведь за время 3-х летней эксплуатации ушатались 6 баллона... да и пробег за это время не большой, 2 машина в семье.
Ходила долго 86.000 км и ещё можно было ездить, но появилось аквапланирование на скоростях свыше 80 км/ч, остаточная высота протектора 3...4 мм.
Во время эксплуатации прокалывал три шины из пяти (с учётом запаски), причём запаску очень сильно. Её восстановили, но ездить боюсь на ней.
По грязи полное дерьмо, к тому же обладает боковым скольжением по глинистым и чернозенмым грунтам при минимальных углах. По диагонали из оврага в дождь не вылезешь, проверенно.
Неожиданно хорошо проявила себя в летне - осеннее межсезонье, когда со свежевыпавший снегом справлялась легко. Вблизи нуля, но не ниже -5⁰С достойно показала себя и на льду, даже позволяла преодолевать некрутые подъемы (до 8⁰) с ходу. Со стояка хуже.
Атрактивно выглядит, и на неё западают. По внешнему виду впечатление тихой резины (плавные изгибы протектора обещают тихие переходы без стрёкота), но на деле после первого сезона начали гудеть как советский троллейбус завода имени Урицкого.
Ржу, когда читаю один из отзывов, про то, что резина готова вцепиться в бездорожье...
В общем, эта продукция создана не без участия дизайнеров и маркетологов, никогда бездорожья не видевших. Её можно ответственно рекомендовать жителям городов, по выходным выезжающим на природу/дачу, при том, что после 15.000 км они готовы к надоедливому вою резины. И не лезьте на ней в грязь, если рядом нету трактора, а у Вас - лебедки.
Главное достоинство - износоустойчивость.
Из Владивостока и портов ДВ в Москву и регионы РФ 8800-500-0936 www.gs25.ru
В разделе "Шины Dunlop (Данлоп)" представлены характеристики, описание и размеры шин. Отзывы о шинах Данлоп и обсуждение резины на форуме. База объявлений магазинов шин и частных лиц - широкий выбор для того, чтобы купить шины Dunlop для своего автомобиля.