Вот и прошла сибирская зима на этих шинах, раньше ни разу не катал шипованные шины, и вот решился долго выбирал, читал отзывы в итоге сделал выбор на эти шины, эксплуатировались в иркутской области, шины просто шикардос держак что на льду, что на снегу, что на каше просто отменый, прикатывал их как плогается при плюсовой температуре около 800км без резких стартов, и торможений как итого за всю зиму были и резкие старты пробуксовки, резкие торможения ни один шип не выпал за всю зиму, в морозы -40 ведет себя адекватно не дубеет как липучка, нет ощущения что колеса квадратные,я просто в восторге от этой резины ни разу не пожалел, цена оправдана, единственный минус это шумность по трассе привыкаешь и не замечаешь потом шум, по городу ощущение что все 4 ступичных вышли из чата, но тоже привыкаешь и не обращаешь внимания, как итог берите не пожалеете.
Покупал 3 года назад контрактную с Японии с износом до 5%, 2018г.в.
Балансировка, бесшумность, асфальт, снег, гравийка, дорожные неровности - всё отлично, полностью без нареканий. На гололеде - без чудес, главное чтоб голова на плечах была.
Пробег порядка 40000 км., зима/лето не меняю, остаток протектора около 4-5мм, очень износостойкая резина.
Покупкой доволен.
Купил эту резину б/у 2017 года, потому как не было выбора, нужен был только Ран Флэт, размер 225/45/17. Еду я значит вчера из Иркутска в Зиму по трассе, попал в небольшую метель, температуру на улице машина показывала -8, так вот что хочу сказать, при обгоне начал оттормаживаться чтобы втиснуться между машинами, так как на встречке ехала фура, хорошо что заранее начал это делать и не рискнул обгонять больше машин, итог резина на льду полное говно, потащила меня так, что я уже с жизнью начал прощаться, хорошо 20ти летний опыт и системы немецкого автопрома помогли мне избежать столкновения, скорость была в районе 100-110 км/ч, далее после такого я поехал 70-80 км/ч, потому как уверенности нет никакой. Очень много кто меня обгонял, видать резина была лучше. Пока не готов сказать о том что резина уж совсем ни какая, но по гололеду не держит практически совсем,(лысые бриджи с радиальными грыжами на предыдущей машине тормозили и держали дорогу намного лучше) уверенности теперь после такого нет вообще, но по снегу когда съехал с трассы держит прям отлично. Конечно шипы будут более эффективными зимой, были у меня как то Мишлены Икс Айс Норт 4, какая же суперская резина, купил бы конечно такую, но цены на них сейчас улетели в космос, в очередной раз убеждаюсь, не нужно экономить на этом. Посмотрим как они себя покажут дальше, но боязнь этой резины уже началась.
Достойные шины для обычной стандартной эксплуатации авто. Октавия 205/55/16. Новосибирск. Брал б/у в ОТС. Шины 2021 г.в. До них был Бриджстоун Рево GZ. Данлоп не плохо себя показал, бриджстоун по моим ощущениям немного получше поустойчивее зимой. В целом хорошие зимние шины.
Начинал катать ещё 01-ю модель на субару легаси полный привод. 02-ю уже на двух машинах, камри перед и таунайс полный. Присматривался к данной 03-й. С заменой машины купил новый комплект на рав 4, откатал зиму 22-23 и следом взял новый комплект на мазду бианте полный привод. На мой взгляд лучшая резина по цене-качеству. Есть опыт сравнения с бридж близак, от которой после данлопа плевался. Живу в селе, часто много снега, резина гребёт превосходно. По льду - предсказуемо. Шумность радует, лучше только липучка без шипов. Важно - износ резины радует и шипы за сезон 1-2 штуки вылетели в целом с комплекта, т.е. на некоторых колёсах все на месте! Шип идёт фигурный, а не круглый, как на бриджах, что улучшает сцепные характеристики в разы! Очень доволен резиной, но, к сожалению, не ценой на неё. 17-е в начале 23-го обошлись в 45т.р., 16-е в конце 23-го в 30т.р. Но разве можно экономить на безопасности... хотя это ещё средняя цена на шиповку. Рекомендую, однозначно, данную модель.
265/70r16 2018 года, покупалась в 2023 с глубиной протектора 9:9.5мм. Стоит на Ниссан Террано 1991года.
Шинами очень доволен, балансировка не потребовалась. Резина мягкая и бесшумная, на льду зацеп есть, тормозит и управляется замечательно для липучки, не намного хуже шипованного Нокиан Нордман.
Теперь расскажу почему взял б.у. Японку вместо нового Китая. Китайские Гоформ/Фоманы w705 катал, Триангл 777 тоже. При цене нового Китая на 10-30% выше, чем на 6-летнюю б.у, Китай проигрывает по сцепным свойствам очень сильно. Решающую роль сыграла глубина протектора. У б/у Данлопа намерили от 9 до 9.5 мм, у Гоформа/Фомана 7.8-8.2, в итоге у подержанного Данлопа протектор оказался выше нового китайца на 1-1.5 мм. На Данлопе включаю передний мост в сугробах и на обледенелых горках. Китай без 4вд даже со светофора часто не мог тронуться.
Главное - при покупке б.у резины внимательно смотрите год (лучше брать до 5-6 лет), наличие порезов/трещин. Обнаружили такие - смело отказывайтесь от покупки и ищите без дефектов.
Резина прошла один сезон, по проходимости все четко, гребет как танк, по чистому асфальту тормозит норм, по каши едет уверенно, пробывал пустить авто в занос, скажу что не так то просто было сделать, держит норм, в целом резина не плохая, шипы все на месте за сезон износа не заметил, все круто, полностью советую.
Прошли примерно 25к за 3 сезона, визуально износ особо не заметен, шипы практически все на месте. Производство Турция, поначалу несколько смущала, когда покупал шины отзывов еще не было. По шуму вполне норм для шипованных шин. Хорошая проходимость по снегу, застревал только когда уже конкретно садился на пузо. Хорошая курсовая устойчивость по трассе, особенно нравится поведение при переезде снежной каши между полос. Из особенностей резиновая смесь более жесткая чем у других серьезных шин, но за счет этого думаю и обеспечивается хорошее поведение на асфальте и прочность ошиповки. В целом очень хорошие шины, жаль, что стоимость сейчас не гуманная.
Изначально смотрел Bridgestone Blizzak DM-V 2 и DM-V 3 . Но были только российского производства. И тут случайно подвернулись Данлопы, причем по цене дешевле бриджей на 8 т.р. за комплект- 44т.р. против 52 т.р.. Купил такие шины в 2021 годы новыми (год выпуска 2021) made in JAPAN в размере 265*60*18 на Прадо 4л. Первый раз брал новую зимнюю японскую резину. Впечатления только положительные. Держак для нешипованных очень хороший, если только под колёсами не каток. Ниразу не пожалел о покупке. Катаю второй сезон - полёт нормальный. Среднешумная (тише Бриджей), боковина не такая дубовая, протектор классический. Износ минимальный.
1.Сцепление с дорожным покрытием_отлично. 2.при прикатке повылетали по 10 15 шипов на каждом колесе..ездил аккуратно. шум умеренный. резина 2019 г. одно из комплекта плохо отбалансировалось. менять не стал. будьте внимательны при шиномантаже.. обменивайте брак и будет вам счастье.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+6/-3)
на правах рекламы
В разделе "Зимние шины Dunlop (Данлоп)" представлены характеристики, описание и размеры зимних шин. Отзывы о шинах Данлоп и обсуждение зимней резины на форуме. База объявлений магазинов шин и частных лиц - широкий выбор для того, чтобы купить зимние шины Dunlop для своего автомобиля.