Итак. Шины достались с машиной пара 2017 года, пара 2019 года. Шипов осталось примерно по 10%. Я думал, что капец как я буду скользить, но поездив в разных ситуациях понял, что резина крутая за свою цену. Кто-то тут сравнивает с топовой для своего времени резиной Бриджстоун, ну а смысл (сравните еще с мишленом)? Цена была бы раза в 3 выше... Сравнивать нужно с тем же ценовым сегментом.
Резина в целом крепкая. Ни на одной шине за это время нет пробоев и грыж.
Особенность шин в том, что нужно долго прикатывать шипы (1000-1500 км). Но ровно столько же я прикатывал Hankook W429, после чего он начал тормозить хорошо. Если не прикатать, то 100% много шипов повылетает.
Рекомендую. Сам себе купил 2 новых, пока сухо прикатаю на задней оси, а к зиме переставлю на перед.
235/60/18 Volvo XC90.
Резина жила неделю при температуре 30-40 градусов со знаком минус. Не дубеет, держит дорогу хорошо, нареканий нет.
Учитывая что приобрел новую резину за 23к, соотношение цена/качество отличное. За свои деньги отрабатывает идеально
Купил в середине зимы, использовал yoko 50+, хотел новую, в сравнении с ней, плюсы и на трассе и в городе по асфальту в хороший минус но с реагентами, когда на дороге как масло, лучше чем yoko, по льду в мороз хуже, по снежному накату хуже, по рыхлому снегу лучше, по сухому асфальту лучше управляемость, как будто жёстче, на стыках при этом тишина, за что переживал это за геометрию, все четыре шины в идеале, и на балансировке и на максимальной скорости. На снежной трассе которую почистила спец техника шумит с резонирующим гулом (не путать с шумом от следов гусеничной техники на асфальте, но похоже) на Yokohama этого не наблюдалось. В целом за этот бюджет отлично.
Купил этим летом,в начале новые,поставил щас сезон зимний менять,смотрю 3 грыжи на трёх калёсах одно колесо из 4 осталось целым ,за сезон у остались.Первый раз у меня такие гавно шины попались,раньше брал заграничные 3-4 сезона всегда хватало 😒
Достались три колеса с износом 20% и одно докупил новое. Эксплуатируется на лексусе RX 350 в 19" размере. До этого ездил на летних scorpio verde, yokohama advan st и spe x. Да она проигрывает им, но это и класс эконом. Не понравилось биение на скорости больше 140, но смог разогнаться до 186 без опаски. Сцепные свойства с асфальтом не плохие, мокрый тоже. А вот если есть песок на асфальте или мелкий гравий, нужно контролировать машину, пытается уйти с траектории. В целом неплохо за свои деньги.
Купил эти шины по быстрому не читая отзывы и прочие форумы, до этих стояли кумхо 7 сезонов, износились и полезли грыжы, пришлось срочно менять, в магазине посоветовали формулу с наклейкой горомкой фирмы PIRELLI , НА ЭТО ВСЁ. Откатал на резине 1000 километров на боковине появились, не знаю как правильно сказать, вмятины, углубления, хорошо заметны, резина 215 /60/16 .Тоесть профиль не маленький не 55 не 50 , ну да убить можно любую шину, но я за 1000 км ни где не влетал в ямы, пробег чисто в городе, я не знаю из за чего лезет боковина, и ещё они постоянно спускают, не знаю причину, квадратные диски отпадают, так как с дисков сняли кумхо, которые да же за зимнее хранение не спускали, и одели формулу, вот такая странная резина, за 4 балона в августе 2022 го отдал 20800 со скидкой, не знаю сколько она протянет, к покупке НЕРЕКОМЕНДУЕТСЯ, неизвестно как поведёт себя на скорости эти шины.
Всём привет!Почитал отзывы и в акуе!кто пишет, что резина огонь, сравнивать буду с Бриджем7000чпония(шипов на нём оставалось ℅10-20).так вот он ехал и гололёд, и лёд, и вообще ехал. Этаже на льду тормозит как корова(обкатку прошла с начала зимы и до сего дня 31/01/23-15000 тыс км, думаю что прикаталась на всё 1000℅). Оказалась не такая она и шумная, как всё пишут.По балансировке на одном только колесе,груз был 35 грам, остальные 10-15.На Бриджике,где тормозил спокойно, этаже с абс.колею держит так себе. На второй сезон думаю не оставлю, продам и куплю снова бриджи.как таковых плюсов нет! Если хотите избавиться от врага, подарите ему эту резину.
Купил комплект 185/65/15 в 2016 году. Прикатка стандартно - скорость не более 60 км/час в течение 500 км. Шипы заявлены производителем - алюминиевые. Что это дает не знаю, но на прикатке были шумные ужасно, а после примерно 300 км пробега шум пропал (видимо все шипы заняли свои места). Особенности - цепкая, и хорошо держит на льду, по снежной каше гребет тоже на твердую "4", колейность на 4 с минусом. И еще (судя по всему это особенность резиновой смеси шины) - при температуре ниже -25 градусов сильно дубеет и становится почти деревянной, и в тоже время до -20 хорошо отрабатывает жд переезды и трещины на асфальте.
Примерно через 3 сезона на 2 колесах (спереди и сзади на одной стороне) появились радиальные грыжи. Избавился от них. Купил 2 шт. зимних шин с похожим протектором и поставил на переднюю ось (ведущая), а Формулу перебортовал и поставил назад. Сейчас этой "паре" седьмой сезон. Вероятно последний (стали появляться микротрещины, остаток шипов около 60%, остальные навылет, и те что остались сточились и свое уже плохо отрабатывают).
РЕЗЮМЕ: На прикатке шумные (надо потерпеть), на дороге цепкие на льду и гребковые на снегу, боятся глубоких ям (радиальные грыжи как факт) и дубеют при -25. В целом неплохие и недорогие шины, особенно если у вас в регионе редко ниже -25.
Вот и подходит к концу 4-й и, наверное, последний сезон на этих шинах. Ни одного плохого слова не скажу про нее, держит отлично как на сухом, так и на мокром асфальте. Присыпанный песочком асфальт не любит, как и любая другая резина. На грунтовке стоит уверенно. Грыж за сю эксплуатацию нет. Могу смело рекомендовать. Буду менять в след. году по причине износа до индикаторов. Пробег на резине около 50 т.км
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+23/-5)
на правах рекламы
В разделе "Шины Formula (Формула)" представлены характеристики, описание и размеры шин. Отзывы о шинах Формула и обсуждение резины на форуме. База объявлений магазинов шин и частных лиц - широкий выбор для того, чтобы купить шины Formula для своего автомобиля.