Новая резиновая смесь Nordic Silica и обновленная концепция дизайна протектора с технологией нового шипа, гарантирует высокое сцепление и короткий тормозной путь. Шины без проблем выдерживают большие
Gislaved Nord Frost 200 - великолепное сцепление на льду.
Асимметричный рисунок протектора Nord Frost 200 с трехмерными ступенчатыми ламелями на внутренней стороне и трехмерными синусоидальными ламелями на наружной стороне способствует улучшенной управляемости на всех покрытиях, сцеплению на льду и снегу и повышенной износостойкости.
Новая технология шипа, улучшенный рисунок протектора и инновационная резиновая смесь протектора новой Gislaved Nord Frost 5 - все это способствовало усовершенствованию характеристик торможения и управляемости.
Внешняя плечевая зона, оптимизированная с точки зрения управляемости. Внутренняя зона с V-образным рисунком для повышения стойкости к аквапланированию и улучшенного отвода воды и снежной каши.
Оптимизированное сцепление в поперечном направлении. Отличная устойчивость в поперечном направлении на снегу и на льду, особенно при прохождении поворотов.
Состав резины: летняя резина при температурах ниже 7 градусов Цельсия затвердевает и теряет сцепление с дорогой. Но благодаря высокому содержанию натурального каучука зимние шины обладают высокой эластичностью и могут обеспечить высокий уровень сцепления даже при самых низких температурах.
Шины производятся по современным технологиям из качественного каучука. Электронный контроль гарантирует стабильность качества готовой продукции. Разработанный рисунок протектора обеспечивает надежный
Gislaved Nord Frost C - шипованная зимняя шина ненаправленным рисунком протектора для микроавтобусов и легких грузовиков. Обеспечивает прекрасное сцепление с поверхностью дороги на льду, рыхлом и укат