Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Шины Nord Frost 200 ID

Шины Gislaved Nord Frost 200 ID - отзывы, каталог, продажа, цены

Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Общая оценка — 8.0 из 10.
Получена на основе 72 отзывов.
Данную модель рекомендуют 70% покупателей (46 из 65)
оценка
модели
8.0
Добавить отзыв
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Gislaved Nord Frost 200 - великолепное сцепление на льду.

Асимметричный рисунок протектора Nord Frost 200 с трехмерными ступенчатыми ламелями на внутренней стороне и трехмерными синусоидальными ламелями на наружной стороне способствует улучшенной управляемости на всех покрытиях, сцеплению на льду и снегу и повышенной износостойкости.

Оценка экспертов

Низкий уровень шума в классе шипованных шин. Управляемость на льду. Сцепные свойства на асфальте. Плавность хода. Проходимость.
Низкая экономичность на высокой скорости. Сложные управляемость на льду и курсовая устойчивость. Замечания к управляемости на «русской дороге». Сцепные свойства на льду.

Продажа шин Gislaved Nord Frost 200 ID

Характеристики

Сезонность: зимняя
Конструкция: радиальная
Способ герметизации: бескамерная
Тип автомобиля: легковой
Наличие шипов: есть
Технология RunFlat: нет

Размеры

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости
R13
155/70R13 75T
155/80R13 83T
165/70R13 83T
175/70R13 82T
R14
155/65R14 75T
165/70R14 85T
175/65R14 86T
175/70R14 88T
185/60R14 82T
185/65R14 90T
185/70R14 92T
R15
175/65R15 88T
185/55R15 86T
185/60R15 88T
185/65R15 92T
195/55R15 89T
195/60R15 92T
195/65R15
205/65R15 99T
205/70R15 96T
215/55R15
215/60R15
215/70R15
235/75R15 109T
R16
195/55R16 91T
195/60R16 93T
205/55R16 94T
205/60R16 96T
205/65R16 95T
215/55R16 97T
215/60R16 99T
215/65R16 102T
215/70R16 100T
225/55R16 99T
225/60R16 102T
225/70R16 107T
225/75R16 108T
245/70R16
245/75R16 111T
R17
205/50R17 93T
215/45R17 91T
215/50R17 95T
215/55R17 98T
215/60R17 96T
225/45R17 94T
225/50R17 98T
225/55R17 101T
225/60R17 103T
225/65R17 106T
235/45R17 97T
235/55R17 103T
235/60R17 106T
235/65R17 108T
245/45R17 99T
245/70R17 110T
265/65R17 116T
R18
215/55R18 99T
225/40R18 92T
225/45R18 95T
225/55R18 102T
225/60R18 104T
235/40R18 95T
235/45R18 98T
235/50R18 101T
235/55R18 104T
235/60R18 107T
245/40R18 97T
245/45R18 100T
245/50R18 104T
255/55R18 109T
265/60R18 114T
285/60R18
R19
235/50R19
235/55R19 105T
245/45R19 102T
255/50R19 107T
255/55R19 111T
265/50R19 110T
R20
275/40R20 106T

Отзывы владельцев Gislaved Nord Frost 200 ID

20.02.2023
dorohov
Отличная резина, как для города, так и для трассы.
Тихая, хорошо держит дорогу в любую погоду!
Полезный отзыв? Да / Нет (+14/-3)
12.08.2022
Вячеслав_ВС
Плюсы: хорошо держится на покрытой укатанным снегом дороге, вполне сносно управляется на льду, не критично шумит на асфальте.
Минус: будьте осторожны при езде по снежной каше. Продольные канавки отсутствуют, наверно из за этого трудно удержать курсовую устойчивость.
Полезный отзыв? Да / Нет (+20/-3)
11.03.2022
Михаил Казанцев
Резина в размере 185/65/14 досталась отечественного производства, но с прямоугольным шипом, а не трехгранником. Боковина мягкая, а вот протекторная часть жестковата, по этому неровности на дороге передаются на кузов ощутимо. На накатанном снеге и льду зацеп при старте посредственный, бывает боковой снос задней части при повороте даже на не большой скорости. На сухом, мокром асфальте держит уверенно. В мороз от -20 и ниже, утром резина метров 300 покачивает машину и заметно скользит на обмерзшем асфальте 2-3 км, возможно из-за того, что машина легкая. Заметил, что увеличился расход топлива на 0.3-0.4 л. До этого был матадор мп30, по мне, он лучше чем нф 200, хотя по сути тот же гиславед нф5.
Полезный отзыв? Да / Нет (+18/-4)
20.10.2020
Евген1133
Первые два сезона не мог нарадоваться от данных шин (это пробег около 20 т.км, трасса 70%, город 30%). За это время два или три шипа со всех колес было потеряно. Ну а к третьему сезону по мере стирания шипов резко ухудшились сцепные свойства. Причем протектор нормальный, шипы на месте, но носики стерты и они практически не выступают. Три раза приходилось откапываться во дворе, на казалось бы обычном участке. Стало сложно тронуться с места. Тормозной путь и боковые сносы стали ужасны на льду.

Пока новая - понятное управление, не сильно шумные, не реагируют на колею, хорошие сцепные свойства.


Не рекомендую данную резину, так как низкий ресурс.
Полезный отзыв? Да / Нет (+55/-14)
11.03.2020
hunter6959
Откатал сезон, тысяч 9000. Что хочу сказать, резина очень мягкая, зимы в этом году в нашем регионе почти небыло, большая часть сухая теплая погода +5 -3! Передних колес осталась половина. ОЧень быстрый износ.На сухом асфальте пару раз экстренно оттормаживался.....машина плывет, свиста резины нет, незнаю плохо это или хорошо. Тормозной путь показался мне большим.Как бы плыла по асфальту. Трасса на скорости 160-180 ведет себя уверенно. резина комфортная, мягкая и не шумная. Для людей катающихся с работы домой, вариант отличный. Для тех кто ездит много и погода разная бывает я бы поискал что то износоустойчивей. Резиной очень доволен, когда были снегопады, греб везде и не думал. Выезжал куда угодно и как угодно. Размер 205/55R16. Минусы только то что мягкая, пару проколов в первые же недели эксплотации. Очень не любит теплую погоду эта резина.
Полезный отзыв? Да / Нет (+26/-15)
18.11.2019
FEELZ
Отзыв после двух полных сезонов езды в сибири. Брал новую в размере 205/50/17 на тойота марк2, задний привод. Первую зиму ездил на обычном редукторе, вторую на заварке, естественно валил боком, и в основном по асфальту.
Плюсы:
- хорошо гребет по сугробам
- по накатанному снегу тоже хорошо
- прочность посадки шипов
Минусы:
- по льду очень плохо
После первой зимы все шипы на месте, после второй зимы при первом взгляде половина казалось вылетела, но при внимательном рассмотрении каждого посадочного места, в глубине видно основание шипа. То есть ни один шип не вылетел, а их просто обломило. Это и не удивительно, что обломило, так как на асфальте в поворотах, на заварке задние шины испытывают повышенный износ, плюс в заносе несколько раз стаскивало жопу поперек трамвайных путей. Такая прочность посадки я считаю обусловлена тем, что изготовлены они были в Германии. Но по льду держак очень слабый, даже на слегка обледенелом асфальте, машина легко идет в букс двумя задними колесами, при чем от температуры это особо не зависит, хоть в -5, хоть в -25. Пробовал крутить пятаки на парковках ТЦ. Первые два круга, пока это еще прикатанный снег все норм, дальше когда он начинает блестеть, зацеп резко пропадает. Заднюю ось срывает очень резко, и поймать ее очень сложно. Через 10 мин такой езды, вышел на улицу, посмотрел на колеса, и не увидел ни одного шипа, потому что каждый шип превратился в ледяной шарик. Толку от таких шипов естественно нету.
Итог: за свои деньги может и пойдет, но не для активной езды.
Полезный отзыв? Да / Нет (+25/-46)
16.11.2019
Vlad.lm@mail.ru
Всё замечательно, конечно... Но! Почему при установке отлив на покрышках левой и правой стороны отличается???? Это нормально вообще? Слева внутрь, справа внаружу... Переставлять колёса при этом бессмысленно. Как так то??...
Полезный отзыв? Да / Нет (+33/-36)
30.10.2019
Форд фокус 3
Много положительных отзывов. Я вот значит поставил себе эти супер покрышки. Обкатал их как полагается. И как на зло всё растаяло как бывает у нас в сибири. И около месяца пришлось каждый день по 100 км ездить по сухому асфальту. Результат -5,7 шипов с каждой стороны ведущего вала. Обидно.
Полезный отзыв? Да / Нет (+5/-10)
07.10.2019
Алекс124Веста
Купил данные колеса в размерности 195/65-15 в ноябре 2016 года (как и Весту), зная что это прошлый Контик-ic1 и 3 зимы на них откатал.
До этого использовал Гиславед 5 и 100 на девятке.
Плюсы:
- минимум шума
- хорошая изностойкость при температурах выше 0°С до +10°С.
- лучшее соотношение цена/качество
- в -35°С достойно на трассе - мягкая, цепкая, комфортная при скоростях 80-100 км/ч.
Минусы:
- не любит снежно-водяную чичу в околонулевых температурах (ABS-ка сходит с ума на Весте и авто тупо катится) - нужно это время проездить спокойно.
- после 3 зимы желательно "в пол" не тормозить - шипы "уходят в сад" .
Выводы: Одна пара имеет 80% шипов (не фиг в пол тормозить было пару-тройку раз в тепло по весне) и износ 25% (примерно) - вторая пара 90% шипов и 20% износа.
Приобретена за 13000 рублЁв - продана на днях за 8000 рублЁв.
p/s Купил новый Контик ic 3 205/55-16 за 24000 - значит он вышел мне (с учетом проданных NF 200) в 16000 рублей ))
Полезный отзыв? Да / Нет (+15/-10)
09.09.2019
Olecranon
Плюсы: очень тихая, мягкая. На укатанном снегу лучше хакки 7 и 8 однозназно! Торможение на снегу супер. Управляемость на льду достойная. Из минусов: торможение и трогание на льду, если честно, слабенькое, но в принципе хватает; великоват расход бенза.
Шины были куплены в октябре 2018 года, размер 205/55 r16. Проехал на них 12000 км, потерял 2 шипа на левом переднем и 1 на правом переднем (езда спокойная). В целом шинами доволен. Цена-качество на достойном уровне.
Полезный отзыв? Да / Нет (+30/-7)
09.03.2019
vfhfn
Приобрел данную резину на Крету, полный привод. Решающую роль сыграла конечно цена.. Пробега 1500 километров, определенные выводы делать уже можно.
Итак, плюсы
Достаточно мягкая, нешумная, управляемость на достойном уровне на любых покрытиях. В сугробах гребет на ура!
Недостатки
Тормоза на льду никакие. Сравнимо с нордман 4. АВС трещит, машина катится. Были Пирелли айс зеро, гул конечно самолетный, но и торможение на твердую 4ку! Этой больше тройки не поставлю!
На поворотах приходится сильно снижать скорость, заносит зад сильнее, чем перед. На пирелли равномерно уходила боком..
Таскает в каше на низких скоростях, если под кашей лед. Во дворах например или на стоянках возле магазинов. Причем довольно непредсказуемо, может потащить в сторону. На трассе этой же каши со льдом не боится, идет уверенно.
Вывод: резина относительно неплоха, со своими тараканами. Для стритрейсеров не годится, может повести себя непредсказуемо, в безобидной на первый взгляд ситуации. Но если ездить спокойно, очень даже неплоха! Насчет прочности заделки шипов будем посмотреть через месяц, при замене на летнюю. Второй раз не возьму, из за слабого торможения на льду!
Полезный отзыв? Да / Нет (+45/-5)
28.01.2019
Alex320
 
Адрес: Москва
Сообщений: 135
На замену 100-ой модели взял 200-ку на Kia Rio размерностью 185/65/R15
Обулся осенью 2018 обкатка шла по голому асфальту и сразу заметил их плавность и тишину.
На сухом асфальте отлично себя показали так-же и на мокром. Колея чувствуется, особенно на скорости, но не критично. Первое испытание для шин голый лед как раз прошел снег с дождем, а ночью все подморозило. Торможение на льду на троечку, но лучше чем у 100-й модели. А вот курсовая устойчивость просто пятерка! Держак в поворотах отменный.
Снега в этом году просто море. Проходимость есть где оценить и она достойная. Гребет как трактор, вывозит из любых сугробов без проблем.
Но есть и недостаток в глубоком рыхлом снегу не уверенно себя начинает вести на скорости уже в 45 км. Если снег укатан то без проблем.
Плюсы:
+ шина просто идеально подходит для асфальта сухой/мокрый
+ хорошая проходимость
+ очень тихие и мягкие
+ понравился боковой зацеп на льду, укатанном снегу
Минусы:
- в глубоком снегу начинают плавать (от 45 км час), приходится ловить рулем
- боится колеи
- торможение на льду, укатанном снегу лучше 100-й модели но по прежнему не фонтан.
Мой личный вывод: хорошие шины для больших городов где дороги чистят и поливают тоннами реагентов. В снегопад и гололед надо быть аккуратным и думать головой. В целом ставлю им твердую четверку. Взял бы еще раз такие? Для МСК однозначно да.
Полезный отзыв? Да / Нет (+34/-9)
21.01.2019
Ковалева Анна
достоинства- низкий уровень шума, хорошее сцепление с любой поверхностью, мягкая, хорошо тормозит.
недостатки - не вижу
стоит на Пежо 207. отъездила 4 месяца. хорошо проявила себя и в городе и по трассе. всем довольна. о своем выборе не жалею. рекомендую
Полезный отзыв? Да / Нет (+13/-3)
17.01.2019
Navajo
Лучшая резина из тех что была, наверное только гиславед 3 близок к ней. Не застрял ни разу за три года, хотя бывал в таких местах что уже уверен был что тут все закончится сейчас. Не каждый садясь в машину скажет сразу шиповка тут стоит или нет! Очень акустически комфортная резина, и это в авто В класса! В классах повыше вообще наверное будет как на лете. Отличная управляемость на скорости, не той что 100км, а на 140-160 по скользкому асфальту идет очень уверенно. До этого на пассате стоял норд фрост 5 мучался с ним и почти разочаровался в гиславеде, но эта модель с рисунком от континенталь получилась действительно удачной, есть в семье еще ауди А6 на ней стоит хакка 8 в разы шумнее и если оценивать в общем по остальным показателям выигрывает у НФ200 процентов 5 от силы, но разница в цене то далеко не 5%.Вообщем хорошая, комфортная, адекватная за свои деньги резина, советую.
Полезный отзыв? Да / Нет (+21/-5)
16.01.2019
Виктор Шамко
Достоинства:
Шина европейского производства
Дорогу держит, как по городу, так и по трассе. Чаще на них выезжаем загород, ниразу не было претензий.
Хорошее сцепление как по асфальту, так и по снегу и снежному месиву.
Недостатки:
Неправильно подобрали по размеру, но это наша ошибка
Комментарий:
Купили осенью 2018 года. Шина оказалась маленькая для моего авто (Митсубиси Паджеро). Но решили обкатать их эту зиму (машиной ползуемся не часто, только для поездок загород и на рыбалку).
Срок использования не так долог, об износостойкости и долговечности сказать тяжело, но пока себя оправдывает. Цепляет хорошо, на проходимость нареканий нет. Как по льду, так и по асфальту ведет себя достойно. В следующем году думаю купить такую же, только подходящую по размеру.
Полезный отзыв? Да / Нет (+6/-4)
25.12.2018
FedAn
Хотелось бы оставить отзыв по данной модели. После переобувки сразу пришлось вылезть на трассу в межгород в не очень (мягко сказать) хороших погодных условиях (снег, метель, лед) на дороге. Было довольно боязно на новой не опробованной модели двигаться в путь, но обратной дороги не было. Несмотря на опасения, шина показала себя довольно хорошо: уверенно гребет по снегу, держит дорогу на обледенелой трассе, при торможении есть понимание где и когда машина остановится, при заходе в повороты есть некоторая не уверенность на боковой снос, но при соблюдении скоростного режима шина держит машину и при крутых поворотах. Шум есть, но это и неизбежно на шипованной шине, не гудит. Так что вполне отличный вариант по умеренной цене.
Полезный отзыв? Да / Нет (+18/-8)
22.12.2018
Николай Жук
Шинами доволен, все устраивает! Недостатков по моему мнению нет никаких! Шум, устойчивость и проходимость на высоком уровне!
Полезный отзыв? Да / Нет (+8/-2)
22.12.2018
Юрий Дв
Отличная модель , дорогу держит хорошо ,не шумная.
Полезный отзыв? Да / Нет (+7/-6)
22.12.2018
Юрий Дв
Отличная модель , дорогу держит хорошо ,не шумная.
Полезный отзыв? Да / Нет (+4/-4)
26.11.2018
momotova_m_v
Новенький комплект шин в размере 175/65R14 был мной приобретен в этом сезоне. Глупо ожидать от зимних, особенно ошипованных шин отсутствие шума, но надо сказать, что с этими шинами это не гул как в турбине самолета. Умеренный, ненапрягающий шум. Отбалансировались шины достаточно легко, догору держат. Посмотрим сколько сезонов она вырежит, время покажет
Полезный отзыв? Да / Нет (+9)
24.11.2018
Сергей Ступин
Приобрел шины Gislaved NF 200, впервые поставил шипованные шины и был приятно удивлен низким уровнем шума и высоким комфортом при эксплуатации за счет мягкой, но в тоже врямя прочной боковины. Очень хорошо чувствуется управляемость при прохождении резких поворотов, боковой снос минимален. По трассе на гололеде тормозит отлично! Рекомендую всем.
Полезный отзыв? Да / Нет (+16/-1)
23.10.2018
madeinsiberian24
Gislaved пришел на смену изношенным хенкукам, машина задний привод, электроники минимум, хенкук не давал скучать на заднем приводе особенно в лютый мороз.
Пока только обкатал шипы, из первых впечатлений пока только тишина, асиметричный рисунок дает плюсы,хэнкук был направленный, из за чего стоял гул даже на небольших скоростях особенно на новом асфальте. Специально сравнивал при покупке рисунок с контиайсконтактом, так как по заявлению это именно он и есть, только шип другой кроме шипа визуально отличий нет, протектор такой же визуально и на ощупь, если это и правда то шина должна быть очень держаковой, так как именно айс контакт занимал призовые места на всех любительских соревнованиях.
Очевидный плюс, что в моем размере она идет с защитой обода диска и усиленной боковиной. Посомтрим как будет вести себя дальше, вся зима еще впереди.
Размер 215/45R17 сделана именно в Германии.
Полезный отзыв? Да / Нет (+12/-4)
15.10.2018
малось
После покупки шины прошли надлежащую обкатку. Откатал на Норд Фрост 200 два сезона по уральской погоде. Автомобиль тойота Фан-Карго.После первого сезона был приятно удивлен резиной.Очень тихая,комфортная.На дороге предсказуемая,очень понравилось поведение практически на всех видах покрытия и даже в колее.При замене весной на летнюю пересчитал шипы-на месте ВСЕ! После второго сезона на двух колесах шипов не осталось вообще! На двух других около 50 процентов.При этом протектор практически в идеальном состоянии.Сейчас продаю и больше покупать такое не собираюсь.Купил "Контиков"...
Полезный отзыв? Да / Нет (+21/-8)
18.09.2018
FEEL54
Купил новую в магазине, и за несколько недель до снега, поехал обкатывать по трассе, на общее расстояние около 300 км. В течении этого периода, на газ еле давил, чтобы не рвать шипы на старте, и за километр тормозил перед светофором. И это до выезда за город. На трассе прилип за фурой, ехал как дед, никого не обгонял. В итоге как говорится, обкатал максимально аккуратно. И вот первый снег, утро, все вокруг белым бело, выхожу в нетерпении узнать как она держит, по сравнению с китайцем, который прошлую зиму стоял. Усаживаюсь по удобнее, прогреваю, и направляюсь в сторону дороги. А дом у меня стоит не возле дороги, а как бы на второй линии, и дорожка в сторону выезда про проезжую часть немного в горку, прям немного. Ну я такой еду плавно, но не супер плавно, плавно по летнему, потихоньку начинаю газ поддавать, и что я вижу, эта несчастная резина начинает буксовать. БУКСОВАТЬ КУРЛ!!! на маленькой горочке, при накидывании слабого газа. Да эта дорожка была уже накатана и скользкая, но я же еду на новой шипованной резине, на которой написано СДЕЛАНО В ГЕРМАНИИ. В итоге разочаровался в ней, не доехав до самой дороги. Эта резина не знает что такое лед, вообще не представляет что с ним делать, я не знаю для чего там шипы, но трехлетний китаец имеет такой же зацеп. Единственное, почему я не выкинул сразу эти куски унылого гудрона, это потому, что видимо за счет рисунка от континенталя, она по рыхлому снегу достаточно уверенно гребет. Все, на этом плюсы закончились. К минусам еще хочу добавить исполнение XL, что очень часто встречается на низкопрофильной резине. При чем, если она продается с индексом XL, то нет варианта в таком же размере найти без этого индекса. А он означает типа усиленный корд. Вот только зачем он нужен на низком профиле зимой? Понимаю Вриджстоун Потенза, летняя резина с усиленым кордом, для кольцевых гонок. Тут можно возразить, при чем тут гонки, для наших убитых дорог, самое то. Да, но это импортная резина, сделанная в Германии, для европейских дорог, которые гораздо лучше наших. Ладно, но она очень тяжелая, по сравнению с китайцем в таком же размере, тяжелее раза в два. В итоге по весне попадаю в яму, и на заднем колесе от удара лопается эта шина. Тогда зачем этот тяжелый корд нужен, если от него толку никакого. В итоге лучше бы взял китайца нового, было бы дешевле, мягче и легче.
Полезный отзыв? Да / Нет (+47/-41)
10.04.2018
VaJlera
Дополню отзыв. за 1 сезон 13 000км, 10 000 из которых - езда по городу, с одного переднего колеса вылетело 2 шипа, с другого порядка пяти.
Полезный отзыв? Да / Нет (+21/-7)
27.03.2018
Mariofaroff
Первые дни после покупки радовался как слон. Цепкая, по голому льду без труда поднимался на крутой подьем, очень тихая, казалось, что стало тише в машине даже после летней резины. Сделал обкатку как положено... 100км проехал по городу как пенсионер под валерианкой. После первого года исползования выпало где то по 5 шипов с каждого колеса. Но на 2й год, вот уже к концу сезона (конец марта) она потеряла 95% всех шипов!!! Разочарован очень в этой резине...
Полезный отзыв? Да / Нет (+40/-14)
19.03.2018
Перфоратор
Шел за Хаккой, но ее не было и мне "впарили" вот эту, уверяя, что она лучше. Хуже! Машина Crown Majesta UZS151, задний привод. Шипы... Можно забыть о них, что есть, что нет. Когда понял, что колеса не для этой машины, покрутил немного жучков на льду/асфальте. Шипы не вылетели, зато головки шипов сместились назад, их как бы зализало. Стало совсем грустно по льду ездить. Закончилось знакомство с этими покрышками их взрывом на трассе на скорости 150км/ч. Задняя ось, одно колесо просто в лоскуты. Бабахнуло так, что я чуть из машины не сиганул. Ям не было, попал на небольшой перепад, ну, когда пучинистые грунты и дорогу немного приподнимает. Давление было 2.1атм, размер колес 215/60-16.
По пухлому снегу прет адски, правда. В метель штурмовал снежный покров вровень с капотом, ехал по полю полкилометра, в одном месте пришлось даже остановиться, т.к. на капот накидало вровень с крышей аж дворники заклинило. Перед домом попал в небольшую ямку твердого снега и там уже сел - шипы, плохие шипы.
Заменил на Хакку7, небо и земля! Перестал застревать на ровном месте, ватно разгоняться в гололед, системы стабилизации перестали душить мотор. При одинаковом-то шуме и цене.
Не рекомендую. Еще и вид, как будто колесо проколол, особенно, если машина стоит на неровностях, бегаешь вокруг с компрессором по утру.
Покупайте от безысходности.
Полезный отзыв? Да / Нет (+48/-35)
25.01.2018
Дмитро444
Резина средняя. Ездить можно. Держак приемлемый на всех покрытиях. Чуть хуже лед. Больше подходит для тёплых зим. Шипы маленькие, такое ощущение, что на льду их недостаточно. Зато по асфальту мягко и тихо, почти как на летней. Езда по колее на любых шинах некомфортна, и Гиславед 200 в этом смысле ничем не выделяется. Но привыкнуть можно, как и к езде по льду. Для Сибири в данной ценовой категории также можно рассмотреть Гудир Айс Арктик, Пирелли Айс Зеро, Ханкук Спайк 419. Брал их себе в Шинсервисе в Оренбурге и в целом остался очень доволен)
Полезный отзыв? Да / Нет (+8/-11)
24.01.2018
AVS™© ®
Х-Трейл, 2й сезон пошел
до этого 12 лет на липе на разных машинах
из за цены купил 225/65/17 (родной размер 205/60/17 вроде б)
Боковина мягкая, действительно смотрится подспущенной.
Первую зиму было как в отзыве с крузаком - на снежной каше в повороте начинало стаскивать, напрягало.. стал более внимательно относиться к скоростному режиму. На льду тормозит средне - царапает, трещит абской и катится.
На данный момент поведение шин более прогнозируемо.
Сейчас прикаталась, стала тихой как липа.
Личное мнение - на твердую 4.
2я машина - королла 2014 г.в.... езжу пассажиром. поначалу напрягала манера отца гонять на ней, но постепенно привык, ведет себя по-моему отлично...из-за шлифа на асфальте потерял по паре шипов на передних.....на эту зиму поставил их на заднюю ось
Полезный отзыв? Да / Нет (+16/-6)
18.01.2018
VaJlera
Покупал резину на переднюю ось (2112), сзади остался Nordman 4, в целом резиной доволен, хорошо за свои деньги, если ездить с головой. Шипы за 3 месяца (пробег 7000) на месте , но выглядят невнушительно, их мало и сами они мелковаты. Попал в глубокую яму на трассе, с резиной все в порядке. Ниже -20 резина много хуже, но нравится торможение на мокром и сухом асфальте при температуре от +5 до -10.
Полезный отзыв? Да / Нет (+15/-6)
18.12.2017
ХБосХ
Использую шины на Кашкае передний привод.
Чтоб ре расписывать много..скажу так на всех типах покрытияна 5 с минусом. Единственное....что есть момент..может он и отрицательный..илм полодительный...для меня он положительный лично...на именно этих покрышках при прохождении поворотов машинц сносит)))..НО таким образом..что машина РУЛИТСЯ и ты её прям чувствуешь..и получается управляесый занос)))..но чттб её сорвала..надо внагляк рулёс крутить...а так проблем нет....думал будет машину кидать из-ща ассиметрии ртсунка, но нет...всё норм))...единственное что у меня российское производство, на второй авто купил такие же но уже германия..в этом же магазине))...СВОИХ денег стоит!!!
Полезный отзыв? Да / Нет (+10/-10)
24.11.2017
Zverie
На мой обывательский вкус все покрышки одинаковы, если вы не гонщик, и вам не нужна низкопрофильная резина. Однако самому мне по душе шипованная резина, такая например, как Gislaved Nord Frost 200, несмотря на относительно низкую цену, а в tver.shinservice.ru стоя начиная от 3000 руб., такие покрышки придают уверенность при езде по зимней дороге.
Полезный отзыв? Да / Нет (+8/-82)
24.11.2017
Серега.Р
Качество этих шин превзошли все мои ожидания,выбирал в tver.shinservice.ru заказываю не в первый раз товар у донного продавца.Резина по качеству оригинальная и цена вполне приемлемая.Шины довольно хорошо держат дорогу и на поворотах не заносит, конечно шумят немного, но с этим я уже смирился.Главное обкатать грамотно.
Полезный отзыв? Да / Нет (+6/-88)
11.11.2017
Dima Kozlov
Адрес: Кемерово
Сообщений: 1
Сразу скажу, на один сезон хороши, а дальше на любителя. Посадили на эту резину черик very, жене все равно, а я забочусь о том, что бы с дороги не ускользнула. Первый сезон нареканий почти не было, все типичные составляющие на среднем уровне. Жена так вообще в восторге была. Ну а я когда садился за руль, чувствовал, то там проскользнет, то там буксанет. Сняли её по весне, а там по 3-4 шипа на каждом колесе не хватает. Жена шутила: "Муравьи скрутили". Шутки, шутками, а в этот сезон продал их и заказал точно такие же на Шинсервисе в Кемерово. Дал им шанс оправдать ожидания. Посмотрим весной, ушли ли с нашего гаража муравьи или нет)))
Полезный отзыв? Да / Нет (+10/-32)
09.11.2017
антон егоров
Купил себе шины Gislaved Nord Frost 200 за относительно не высокую цену в интернет-магазине shinservice.ru в Красноярске. Эти шины хорошо зарекомендовали себя и довольно не плохого качества. Стойкие к нашим Российским морозам и дорогам. Отлично ведут себя на дороге и они безопасные. Мне лично они нравятся. Рекомендую их я и вам!
Полезный отзыв? Да / Нет (+10/-143)
08.11.2017
андрей юдин
Доброго времени суток вам! Купил себе шины Gislaved Nord Frost 200 за относительно не высокую цену в интернет-магазине shinservice.ru в Ростове-на-дону. Эти шины хорошо зарекомендовали себя и довольно не плохого качества. Стойкие к нашим Российским морозам и дорогам. Мне лично они нравятся. Рекомендую их я и вам!
Полезный отзыв? Да / Нет (+3/-135)
30.10.2017
Эндрю0123
Поставил первую зиму на свой Солярис, не могу понять в минус 5 на трассе просто жуть не понимаю руль и сцепление с дорогой такое ощущение что как в кисель попал, рулем боишся шевельнуть, авто таскает приходится нервничать напрягать зрение особенно в сумерки, оценка 3 и то с натягом! Не рекомендую!!!@@@
Полезный отзыв? Да / Нет (+50/-28)
10.10.2017
141017
Купили на Поло, шины R15. в 2016году, сцепление на асфальте плохое, на льду то же скользят, в снегу хорошо...., шипы за сезон не потерялись, шип мелкий, на льду оставляет ооооочень тонкую царапину..., соответственно ни о каком сцепление шипов и речи быть не может...., тот случай когда из за шипов на асфальте скользко а на льду бесполезны...
Полезный отзыв? Да / Нет (+47/-27)
07.10.2017
евген37рус
Стоял перед выбором зимней резины на аутлендер полноприводный. Выбирал из среднеценового сегмента. Как и большинство, наверное, читал , смотрел отзывы, знакомых отзывы, свой опыт. Как вариант рассматривал и эту шину, отпугнул ассиметричный рисунок. Не надо быть шинником в 3 поколении, чтобы не понимаиь, что с таким рисунком, без отсутствия шин с левым и правым рисунком, шины с левой стороны будут грести по себя. Подтвердилась догадка парой отзывов хозяев полноприводников: в случае копания машину сносит вправо. А если рядом машины? Перед еще ладно рулем выравняешь, а зад? В итоге взял нордман 7.
Полезный отзыв? Да / Нет (+33/-44)
27.09.2017
М2@
Удалось найти маде ин Германия NF200 225/60R18 и значок на наклейке стоит об уплате таможенного сбора и заполненной декларации , а говорят не найдёте в России , может мне повезло?
Полезный отзыв? Да / Нет (+10/-25)
30.04.2017
никол кейдж
Крутые шины, ребзя!!!!
поставил на фокус, проехал одну зиму, очень рад! шипы не вылетают, шины не шумят, сугробы разгребают, на льду держатся, а не летают!
Полезный отзыв? Да / Нет (+47/-17)
28.04.2017
Денис750
Предистория почему выбор в пользу Gislaved NF200
В 2011 году купил Аутландер XL 2.4 CVT и достался он мне с почти новым Бриджем Айс крузер 5000 откатал зиму и понял, что на следующий год резина будет другой! (Гудит как амтел, не тормозит, плавает на асфальте по технологии гудрон посыпанный щебнем сами прикатаете)
В 2012 купил continental contiicecontact bd сделанную в Германии резина супер во всех смыслах!
В 2016 году нужно было покупать зимнюю резину на 3 авто.
Китай, Корею и Б/у принципиально не беру, в памяти continental contiicecontact bd резина супер, но цена с учётом кризиса кусается, предложили мне Gislaved NF200 в 1,5 раза дешевле чем continental
Купил разом 3 комплекта:
Subaru Outback 2007г 215/65R16, 18000р
MMC Lancer X 4WD CVT 205/60R16, 19500р
Suzuki Cervo 2WD 155/65R14 11500р

Сразу понял резина от continental отличается: мягче, менее шумная. НО при торможении как вкопанная не встаёт, в повороты надо входить аккуратнее, стартует чуть хуже.

Эксплуатация NF200 на Suzuki все просто на отлично ( просто ещё и удивлён этой машинкой и доволен), гребёт по снегу льду грязи, торможение на любом покрытии на отлично, машина маленькая и узкая НО проблем с колеёй не возникало вылазит и не стаскивает.
Ни разу за зиму не застрял!!! Алт край Барнаул Зима 16-17г
За зиму ни одного шипа не потерял. Без проколов и порезов.

Эксплуатация NF200 на Lancer X 4WD: нареканий к резине нет, торможение, ускорение, повороты на любых покрытиях. Но в сравнении с Континенталем на Аутландер XL чуть проигрывает везде, примерно если в % то 10-15 по личным ощущениям. Сравниваю с Аутлендер XL так как система привода одинаковая и т.п.
За зиму 2 шипа потеряно рядом, заезжал на бордюр, газанул на 2WD.

Эксплуатация NF200 на Аутбэк: при торможении часто срабатывает ABS, на подмороженном асфальте, на других 2 авто такого нет, проверял на одном участке дороги, в остальном нареканий нет. За зиму один прокол саморез, шипы на месте все.

Из личного опыта Гиславед NF200 понравился, не Континенталь конечно, НО близок к оригиналу.
Цена/качество самый определяющий фактор для меня, пока в приоритете Гиславед!
Полезный отзыв? Да / Нет (+166/-8)
26.04.2017
overdanc
Купил эти шины в начале зимы 2016 авто kia ceed sw jd, проехал на них почти 20 000 почти всё по трассе, переобулся 25.04.17 почти месяц по чистому асфальту.
+ Все шипы на месте
Тормозной путь отличный, два раза экстренно тормозил из за глупых пешеходов ABS не напрягалась даже
В занос не уводит, крутые и затяжные повороты машина проходила на ура, даже на заледенелых уральских трассах.
Очень крепкая, и основа и борта.
По лужам тоже отлично проходит, хотя для зимней резины странный плюс)
В сугробы особо не лазил так что не скажу
По шуму не скажу что громко, до этого стояла Yokohama IG55 намного шумнее, кто ездил поймёт сравнение.
- не любит калейность
на больших неровностях пробивает подвеску, машина достаточно чувствительная к неровностям становиться.
Вроде и не минус, но машина как на рельсах не так плавно ведёт себя, очень хорошо вгрызается в дорогу, с одной стороны безопасность с другой не так комфортно.

В целом очень доволен и износом и тем что все шипы на месте, на шиномонтаже даже удивились, думали резя новая.
Полезный отзыв? Да / Нет (+50/-9)
17.04.2017
Islyam
Купил в 16 году перед зимой исходя из того что производитель тот же что Continental. Насчёт шума - вообще нет! Шипы на месте держатся очень крепко - ездию очень агрессивно! Но как по льду и снегу - это не для этой резины!!!
Полезный отзыв? Да / Нет (+27/-10)
02.04.2017
k66685
Покупал исходя из отзывов о норд фрост 100. Не прогадал. Удивился что шипы менее шумные чем моя бывшая липучка,держат тоже хорошо,но не любит сильных морозов,в морозы дубеет и появляется шум и держак ухудшается,т.е становится такой же как на других бюджетных шинах,но до минус 15 однозначно лучше держит и тише чем скажем кодриант или мотодор мп айс(мотодор вообще редскостное гавно). Еще маленький минус.мягкая боковина,но порезов или грыж за год не было,просто хотелось бы пожеще чтобы кренов было поменьше. А так о покупке не жалею и рекомендую
Полезный отзыв? Да / Нет (+30/-6)
13.03.2017
adolf88
Покупал исходя из отзывов о NF100, в целом резиной более чем доволен. До этого был мишлен, 3 зимы и шипов в них не осталось. Эти крепкие, шипы держатся хорошо, заметно тише мишлена. Вообще не ожидал, что будут такими тихими.
По снегу гребут замечательно,
по льду показатели средние, на 4+
по снежной каше, мне не очень понравилось, протектор забивается снегом и начинают шлифовать,
по весеннему мокрому асфальту тоже не особо понравилось как едет.
Резину рекомендую, своих денег она определенно стоит
Полезный отзыв? Да / Нет (+25/-6)
13.02.2017
Добрынин Сергей
Не нравится форма боковины шины, слишком округлая и колёса выглядят как спущенные. Прикладываю манометр, вроде 2.2. При преодолении лежащих полицейских неприятные удары о передние колеса, такого не было на старой версии Gislaved Nord Frost 5. И нет такого на летней резине Nokian Hakkapelita.
Где-то местами заносит машину на шинах Gislaved Nord Frost 200. На тройку эта резина. За округлые мягкие боковины шин и за не очень хорошую управляемось при температуре 0 - -3.
Не рекомендую. ..
Полезный отзыв? Да / Нет (+37/-44)
21.12.2016
Александр_зимний
Хорошее. Тихая резина. По снегу после -10 норма. Управляема на асфальте.
Плохое. Не любит рыхлый мокрый снег никак. Стоит на месте. Не любит лед при температурах около нуля. Шипы работают средне часто колесо проскальзывает даже при малых оборотах.
Общая оценка при учете ее цены 3.
Полезный отзыв? Да / Нет (+36/-13)
07.12.2016
Виталий_кзн
Раньше всегда использовал зимнюю резину этой марки. Отличная была резина. Ездил лет по пять. Шипы на месте, прет отлично на любом покрытии, шума нет. Предпоследняя была NF-100 производства Германия. От нее я был просто в восторге!
Полтора месяца назад на Киа-Рио поставил NF-200 производства Россия радиус 15. К сожалению, отзывов по ней практически не было.Первое, что заметил - неравномерный шум. Все отбалансировано, в чем причина непонятно. Забил.
И вот сегодня выпал обильный снег. Под ним лед. Не смог тронуться с места с первого раза.
По каше гребет отвратительно. Особенно разгон по каше... это что-то. По укатанному снегу тоже разгон не очень. При разгоне срывает.
По льду - плохо. По колее еще не приходилось. В поворот по снегу входит хорошо, но 100 был на порядок лучше - как по рельсам.
Торможение по снегу средне. АБС часто срабатывает. Приходится нежно дозировать усилие.
На заснеженном слегка асфальте в повороте сносит здорово. Первый раз чуть не обделался :) теперь аккуратнее.
На сухом/сыром асфальте неплохо.
Шума шипов практически не слышно. Это огромный плюс, особенно для бюджетных машин с их шумоизоляцией.
В движении всегда приходится пребывать в напряжении - не чувствую резину.
Жаль, но Гиславед уже не тот.
А всем посоветую сначала дожидаться отзывов, а потом покупать. На бренд рассчитывать не стоит. NF-200 тому подтверждение.
Полезный отзыв? Да / Нет (+91/-20)
06.12.2016
tihonov s.
Всегда ездил только на Гиславеде. В 2016 купил Норд Фрост 200, машина Ниссан Сентра. Сразу обратил внимание, что резина сделана в РФ. Другой на рынке не было.
Резина тихая, на сухом асфальте норма. Колею не любит.Лед - плохо, тормозной путь очень большой. Если каша - машина закапывается, выбраться очень трудно. Если под снегом лед - вообще "труба"
У жены Киа Рио, Гиславед Норд Фрост 3 /шипов осталось 50%, резине 5 лет/ , так вот, по одному и тому же участку дороги у своего дома, на Рио проезжаешь даже не задумываешься, без проблем, а на НФ-200 еле-еле проползаешь, только на скорости можно проскочить, если ехать чуть-чуть газуя - машина просто закапывается и буксует.
Очень разочарован. В чем проблема непонятно, может действительно конструкция шипов плохая. протектор на вид нормальный. А может "сделано в РФ" говорит само за себя.
Полезный отзыв? Да / Нет (+57/-14)
28.11.2016
Sergey37
Колебался между Michelin X-Ice North-2 и Gislaved Nord Frost 200. Разница в цене для шин 225/65/17 порядка 2 тыс.руб. Приобрел более дешевый вариант Gislaved и не пожалел. Так как до этого была Michelin X-Ice North-3 и честно сказать, что она уступает по комфорту Gislaved Nord Frost 200. На шинах Michelin и Gislaved шипы в биметаллической оправе, так же есть канавки для очистки зоны шипа от снега. Вылета шипов и обломов стержней не замечено. Оба варианта шин сделаны в России, качество резины одинаковое.
Полезный отзыв? Да / Нет (+19/-8)
19.11.2016
Екатеринбург196
Всем доброго времени суток! Почитал отзывы о гиславете "нф200",и многих просто не понял!? Что пишут не понятно,что вы хотетели от шин второго эшелона? Хотите характеристик как у"Конти","хаки 6,7,8" дак и покупайте, только в два раза дароже!!!
Собственно отзыв. До "нф200",эксплуатировал "бридж айс крузер 7000" четыре сезона ,и так получилось одно лето,в целом эта резина понравилась. И по сему "нф200" буду сравнивать с "бридж а\с 7000" ну и по своим ощущениям.
Если сравнивать "нф 200" с "а\с 7000" то "нф200" мягче и соотвесивеннее тише ,на столько тихая то создаётся впечатления что едешь на летней резине.Более цепкая ,но немного не хватает глубины шипа ,на мой взгляд можно было бы шип сделать немного больше в деаметре и длине.
Из колеи выходит уверенно ,но может быть снос задней оси,"бридж а\с 7000" выходил из колеи более уверенно.
Окончательно подвести итоги то "а\с 7000" ,грубая,шумная,хорошо держит колею,не любит "мыло" в диапазоне t° 0 -5,очень хорошо гребет по заснеженным припятствиям,хорошо держит удары.
Н\Ф 200,мякая,приятная,тихая,хорошо держит дорогу как и по "сухому" асфальту так и по заснеженному,не очень любит колийность.
Пока вот такие ощущения.Однозначно не капельки не пожалел что приобрёл н\ф200 ,владения оправдывает на 100%,но не ждите чудес их попросту не бывает.Рекомендую!
Прошу прощения за сумбурщину ,писал с телефона.
Хороших вам дорог,терпения ,не гвоздя не жезла.
Авто фф2,размер 195/65/15.
Полезный отзыв? Да / Нет (+90/-14)
19.11.2016
Гиславед 200
Использую эту модель уже месяц. Из плюсов: для шипованной резины очень тихо, асфальт мокрый и сухой отличный. Из минусов: лёд ужасно, думал, чтоб будет лучше гораздо, глубокого снега еще не было. Шипы маленькие, пробег уже 3 тыс. км. за месяц пока на месте. Балансировалась нормально. Одним словом она ведёт себя как липучка, ничем не лучше. Когда покупал, думал купил шипованную резину, но ощущения липучки и по держаку и шуму.
Полезный отзыв? Да / Нет (+31/-8)
12.11.2016
Инкогнито_m
Резина средняя. Ездить можно. Держак приемлемый на всех покрытиях. Чуть хуже лед. Больше подходит для тёплых зим. Шипы маленькие, такое ощущение, что на льду их недостаточно. Зато по асфальту мягко и тихо, почти как на летней. Езда по колее на любых шинах некомфортна, и Гиславед 200 в этом смысле ничем не выделяется. Но привыкнуть можно, как и к езде по льду. Для Сибири в данной ценовой категории также можно рассмотреть Гудир Айс Арктик, Пирелли Айс Зеро, Ханкук Спайк 419.
Полезный отзыв? Да / Нет (+28/-15)
09.11.2016
сергейсергей 197711
Купил данную резину вчера сразу поставил.Сегодня в Ярославле все засыпало .Выезжал из гаража снега сантиметров 40 проехал на ура.У дома на стоянке попал колесами поперёк колеи , выехать не смог , пришлось применять лопату.На трассе по каше и льдом под ней, чувствуется что подзаносит машину , но дорогу держит.Практически не шумит.Ожидал большего за 27 т.р .Раньше брал Kumxo так она мне кажется получше была.Может конечно по ездить ещё надо, но пока разочарован
Полезный отзыв? Да / Нет (+38/-18)
08.11.2016
Орлов948211321
Машина конечно едет, на трассе присутствует излишняя чувствительность к рулю, даже по сравнению с новой летней тойо (летом).
Движения по снегу и льду мало отличается от шипованной камы.
Ожидал большего от "премиум сегмента"
Надеюсь что шипы останутся на месте в течение 3 сезонов, в противном случае 15 тыс с штампами это слишком.

Очень смущает направленный рисунок протектора устанавливаемый в итоге в разные стороны (ощущение что резина должна продаваться на правую и летнюю стороны отдельно), в итоге не влияет на ходовые качества (на трассе не тянет в стороны).
Полезный отзыв? Да / Нет (+20/-32)
08.11.2016
aleks mogutov
шины высокого качества хотя сделаны у нас в России.Мягкая тихая предсказуемая.После переобувки ощущение такое будто машина стала лучше в управлении! Рекомендую!!
Полезный отзыв? Да / Нет (+34/-19)
07.11.2016
МаРсим
Чуть более 1200 км за неделю на ней - нормальная резина за эти деньги. Отбалансировалась хорошо и с небольшими грузами.
Плюсы: в снегу гребет пока не остановился, потом буксует. Хотя накатом прет очень даже уверенно. Довольно тихая, после предыдущего нордмана+ я бы сказал очень тихая. На льду более менее предсказуемая - есть время исправить ошибку при входе в поворот. Вчера на довольно хорошем уклоне пришлось остановиться, горка была вся во льду - с попытки 4 смог только тронутся и то при помощи съезда немного на обочину, кстати на обочине был сугроб толщиной сантиметров 15-20.
Минусы: слишком мягкая - итог при входе в поворот на сухом асфальте идет снос наружу. Также и с торможением - пару раз напрягся при торможении (и это все на сухую).
Полезный отзыв? Да / Нет (+24/-7)
06.11.2016
Mazda 3
После NF5 нужно привыкнуть... Валкая, при перестроении реагирует с задержкой. По каше на скорости хорошо ведет. По м4 вкладывал 130 в снегопад по левой полосе, вылетел на спуск, а там авария, оттормозился отлично, абс правда сработал. За мной Киа Рио пошла в левый кювет, но чудом вышла, тошнила потом... Уверенно чувствует на каше, на асфальте NF5 была лучше, рекоммендовать не буду, т.к. сам второй раз не куплю.
Полезный отзыв? Да / Нет (+23/-14)
06.11.2016
АлександрПермь
3 недели вот уже как езжу на этих колесах. Размер 265/60 18. Стоят на Прадо. На предыдущей машине, тоже на Прадо стояла Хаккаапелита 7. Купил данную модель, т.к на Гиславеде когда то ездил и очень были хорошие воспоминания. Ну и цена конечно не такая улетная как у Нокиа. Первые впечатления были выше всяких похвал. Резина тихая, как летняя, шума не слышно вообще. Мягкая. По воде идет стабильно, не аквапланирует. Все ждал когда выпадет снег, чтобы понять как она себя поведет. И вот :На заледенелом асфальте идет нормально, никаких минусов не нашел. Обгоны. резкие рывки - без проблем. Когда подъезжал вчера к городу - выпал снег и на дороге появилась снежная каша. Вот тут то все и началось. На круговом движении , идя в колонне машин, меня стало стаскивать , точнее тащить на внешнюю сторону обочины. Спасло только то, что опыт у меня вождения большой и пришлось дать газу чтобы не улететь. То что я был в шоке это мало сказать. Через 20 мин стал с трассы поворачивать направо на прилегающую дорогу под углом 90. Скорость скинул до 10-20. И снова это. Мощное движение автомобиля вбок. Руль не слушается вообще. Короче, если бы там была машина на перекрестке, я бы ее снес. Сейчас и не знаю что делать. Только продавать. Купил наобум. Модель новая. Отзывов не было вообще. Продавцы в уши надули, что не прогадаете. Попал одним словом. Может она на легковых машинах и нормально держит, но для внедорожника это точно не вариант.
Полезный отзыв? Да / Нет (+50/-19)
04.11.2016
Александр10777
Всё неплохо, но при не сильно затяжном повороте на скорости 70 км.ч начинает сносить машину (гололёд).До этого ездил на Каме ирбис, Норман 5, такого не замечал , но и не вваливал как сейчас, хз пока ощущения разносторонние
P.S. Может сильно поверил в эту резину, но хочется большей стабильности в поведении в лёгком экстриме
Полезный отзыв? Да / Нет (+17/-8)
31.10.2016
@НДР@
Личное мнение за 100 км на этой резине сложилось такое-- разница в шуме от летней тойо не на много отлична, мягкая, гул стоит неравномерный средних высот,. минусом для меня стала управляемость- при повороте руля сначала крутиться руль потом поворачиваются колеса(на лете не было) боковина имеет округлую форму и выступает за обод ,т.е. при наезде на острый край ямы может прорезаться (близко к бортикам не жмемся). Все остальные харак-ки буду выяснять в дальнейшей эксп-ии .
Полезный отзыв? Да / Нет (+8/-18)
30.10.2016
Yansl
Переобулся и буквально на следующий день из Москвы до Петербурга рванул (23.10.2016). Первые впечатления после летней резины - мягче. Проехав около 100 км. уровень шума оценил, как неплохой - даже с учетом шипов, а после 700км либо совсем привык, либо резина объективно стала еще потише. Из минусов - колейность ловит дай боже. Пришлось привыкать к поведению машины, но уже на обратной дороге до Москвы не парило. Да, кстати, как раз обратный путь совпал с осадками (снег/дождь) и конкретно в этих условиях резина показала себя, как стабильная, предсказуемая. Жду зиму и повтор поездки в январе. Пока сдержано советую к покупке (альтернатива липучке в плане акустического комфорта, но, при этом, на шипах).
Полезный отзыв? Да / Нет (+37/-2)
28.10.2016
Роберт Рубель
Всем привет. Внесу свой,объективный и трезвый отзыв по колесам.До этого 4 года ездил на ford focus 3,стояла резина Nokian Hakkapelita 5. Почти всем она мне нравилась: отличный зацеп на льду,снегу,но не нравился шум и валкое поведение на асфальте,после смены летней резины на зимнюю,поведение и управляемость авто очень сильном менялось и не в лучшую сторону.
Сменил авто на mazda cx-5 и встал выбор,что брать на зиму. Почитал тесты,хотелось более тихой и комфортной резины,но с таким же или чуть более худшим зацепом,оценил все за и против и купил Gislaved Nord Frost 200 в размерности 235х55 р19. После хакки ощущения такие,
Плюсы гиславед:
+++мягче,тише(причем так тихо,что иногда создается ощущение,что едешь на липучке)
+рулится почти как на летней,поведение на асфальте просто 5 баллов
+проходимость по глубокому снегу и промерзшей грязи

Минусов пока не обнаружил,но по ощущениям тормозит на льду хуже хакки.
Полезный отзыв? Да / Нет (+42/-11)
28.10.2016
Arslan 315
Строго не пинайте первый отзыв о резине) Хотел поделиться впечатлениями о Gislaved Nord Frost 200, резина впечатлила и правда,мягкая, шума и гула нет. Ждем снега а там уже более подробный отзыв будет. Всем добра) ни гвоздя ни жезла
Полезный отзыв? Да / Нет (+12/-17)
27.10.2016
Павел, id: 3089318
Внесу своих пять копеек по резине. Приобрел пару на скорую, так как планировалось что осень еще в Сибе по стоит, но нет. После того как вывалило приличная норма осадков, не став рисковать, поехал в магазин (благо склад рядом с домом расположен) и сразу на шиномонтажку. Поставил новые на перед зад пока оставил Goodyer, но чуть позже и их заменю. Первые впечатлении: Ну во первых, радость что в принципе переобулся))). Выехал на дорогу и позитива еще больше прибавилось. Самое главное! Контроль! Отличное управление, при чем в поворотах без сносов и юзаний, как летом по асфальту. Заехал во двор, где навалило так, что только полный привод в помощь, но нет, глаза боялись а нога на педаль газа и норм, заехал. Повидала и асфальт, шум почти не слышно за что производителю еще один плюс.
Резюмирую:
Не пожалел что именно ее выбрал. Зима правда только началась но с первыми испытаниями она справилась.
Рекомендую.
Полезный отзыв? Да / Нет (+27/-4)
26.10.2016
Владислав ВР
Недавно поставил но сразу понравилась тихая мокрый асфальт ,снежную кашу проглатывает практически не заметно. по сугробам не ездил но пока отлично ставлю
Полезный отзыв? Да / Нет (+13/-3)
25.10.2016
Mastak83
     
Адрес: Барнаул
Сообщений: 2248
Новинка 2016 года, купил - балансировалась хорошо, грузы по 15 грамм. Откатал дней пять. По шумности норм - гула шипов нет. Очень жесткая после мишлена ксин2. По снегу идёт норм, по асфальту норм, по льду тормозит не очень, как-будто шипов маловато - слышно лед хрустит, но машина катится. Так же вероятно по этой причине в поворотах бывает боковой вынос на льду. Пока расстроен, посмотрю как проявит себя в будущем. Ожидал характеристик контиайсконтакта, но похоже маркетологи развели народ на рисунок протектора, сэкономив на качестве резины и количестве шипов.
Полезный отзыв? Да / Нет (+34/-7)
24.10.2016
280880
отличная резина катаюсь 4 сезон
Полезный отзыв? Да / Нет (+7/-197)
19.10.2016
afizis
    

Сообщений: 40
Купил, катаюсь, пока толком зимы нет, но на асфальте не плавает, мокрого асфальта не боится, отбалансировалась как надо. Шипы крепятся довольно надежно, по крайней мере вызывает доверие. Асимметричный рисунок смотрит в разные стороны(некоторая "ёлочка" там имеется) это непривычно и есть тенденция к тяге влево(машину не таскает, а просто руль встал чуть-чуть правее). Резина своеобразно ведет себя на колее- держитесь за руль крепче, она прям создана для выход из колеи и так и норовит это сделать хотя бы на асфальте. оооочень тихая, никакого гула вы не услышите. По тестам должна быть на уровне своего отца- Continental ContilceContact, а значит- на уровне. Сильно не пинайте, с наступлением зимы дополню.
Полезный отзыв? Да / Нет (+43/-4)
18.10.2016
ViktorSmet
  
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 308
Мягкая, тихая короче отличная резина.
Полезный отзыв? Да / Нет (+22/-21)
02.10.2016
Рено-маньяк
Летом купил машину на зимней резине, причем 2 колеса были Gislaved Nord Frost 5, вторая пара Continental ContiIceContact (не BD не HD тогда еще не было). Фрост 5 был ушатан полностью, не одного шипа. С ним я уже сталкивался и уже тогда пообещал себе больше не иметь с ним дела, фишка у него есть если шип выскакивает из той дырки спускать начинает. Ох помучился я пока летнюю не купил, хорошо камеры есть, только так можно эту проблему исправить)) Наступила пора зиму покупать, началась головоломка... Пара контиков была в идеале, оочень она мне понравилась, но вот зараза ценник у нее дичайший. Даже летом со всякими скидками минимум находил 3450руб. за 14 баллон 175на65. Правда обычных айсконтактов уже не было, пошли они с приставками BD и HD. А как почитал я лучше они не стали для нашей матушки Сибири, а даже хуже, там уже под европу настрой пошел. И тут узнаю я такую новость типа мол Контики гиславеда под себя подмяли и начали печатать такой же рисунок (ContiIceContact) но уже под маркой Гиславеда. Очень я этому обрадовался и давай ценники мониторить и домониторил до 2525рубликов (август был) за новиночку 16 года))) Мотнулся по быстренькому пока к зиме дело не пошло и отхватил такой удачный бонусик. Сейчас смотрю ценники почти на рубас повыростали (Октябрь). На диски уже установил, отбалансировал почти отлично, но думал меньше будет. на одном колесе 15г грузики на втором 25г. Из минусов это наверное то что сделаны они в России (хотя минус это или нет вопрос спорный) и шипы не как в Контиках,там прямоугольный а тут типа крестообразный или даже больше на букву "у" похож (главное что не просто точечный как обычно бывает в Российских). Рисунок мне очень нравится (ассиметричный), на контиках то я уже зиму откатал одну ВСЕ шипы на месте ВСЕ!!!Так что проверим, попробуем, поглядим. Честно если то уже зимы охото, отведать как машинка бегать будет)) И Вам удачи! Зарплат Вам выше а цен пониже, не льда не видеть Вам не грыжи)))
Полезный отзыв? Да / Нет (+94/-33)

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
В разделе "Шины Gislaved Nord Frost 200 ID" представлены характеристики, описание и размеры шин. Отзывы о шинах Nord Frost 200 ID и обсуждение резины на форуме.
База объявлений магазинов шин и частных лиц - широкий выбор для того, чтобы купить шины Gislaved Nord Frost 200 ID для своего автомобиля.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром