Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Шины Nord Frost 200 SUV ID

Шины Gislaved Nord Frost 200 SUV ID - отзывы, каталог, продажа, цены

Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Общая оценка — 8.9 из 10.
Получена на основе 9 отзывов.
Данную модель рекомендуют 87% покупателей (7 из 8)
оценка
модели
8.9
Добавить отзыв
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Шины производятся по современным технологиям из качественного каучука. Электронный контроль гарантирует стабильность качества готовой продукции. Разработанный рисунок протектора обеспечивает надежный

Продажа шин Gislaved Nord Frost 200 SUV ID

Характеристики

Сезонность: зимняя
Конструкция: радиальная
Способ герметизации: бескамерная
Тип автомобиля: внедорожник
Наличие шипов: есть
Технология RunFlat: нет

Размеры

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости
R15
205/70R15 96T
R16
215/65R16 102T
215/70R16 100T
225/70R16 107T
R17
215/60R17 96T
225/60R17 103T
225/65R17 106T
235/55R17 103T
235/60R17 106T
235/65R17 108T
245/70R17 110T
R18
215/55R18 99T
225/55R18 102T
225/60R18 104T
235/50R18 101T
235/55R18 104T
235/60R18 107T
255/55R18 109T
265/60R18 114T
285/60R18 116T
R19
235/55R19 105T
255/50R19 107T
255/55R19 111T
R20
275/40R20 106T

Отзывы владельцев Gislaved Nord Frost 200 SUV ID

01.01.2019
foma38
  
Адрес: Ангарск
Сообщений: 12202
Зима как всегда пришла неожиданно, резину покупал в попыхах.
Из достоинств низкая цена, мягкость и пожалуй самое главное это тишина))) У меня летняя пожалуй больше шумит. Прекрасно себя чувствует на сухом асфальте, на снегу. А вот лед не ее конек. Благо в машине полно систем безопасности.
Полезный отзыв? Да / Нет (+10/-2)
27.11.2018
Павел Федяев
Обратил внимание сразу, что шины очень тихие. Поначалу списал это на небольшую скорость при обкатке, но пройдя первые 300 км и увеличив скоростной режим до 90 км/ч, шум практически не изменился. По большому счёту шум чуть больше чем у летних.
Первый мокрый снег и минус этим же вечером, в принципе, показал все возможности выбранной шины. На обледенелой трассе шина ведет себя очень предсказуемо. Нет намеков на гуляние автомобиля по полосе, торможение и разгон четкие, без срывов и проскальзываний. Затяжные повороты проходит уверенно, понятно не на скорости, как летом, но всего на 10-15 км/ч ниже.
Единственно, что огорчило – боковой снос при резком повороте, примерно на скорости 35-40 км/ч (успеть проскочить м/у машинами в поворот). При этом снос идет всей машиной, а не осями, что в свою очередь немного порадовало. Начал списывать, что шипы недостаточно ещё вылезли, потом, что шип меньше чем у самого Континенталя…, но вечером возвращаясь с центральной части, в этом же месте без встречных машин, сделал тоже самое. Машина немного поскребя шипами практически спокойно вошла в поворот. Сначала не понял в чем фокус, потом дошло – вечером шины были прогреты за 26 км пути с центральной части. В общем, на холодную надо быть аккуратнее в своих желаниях проскочить, хотя понятно, что все торопятся с утра успеть на работу, школы, садики и т.д.
На снежной каше показатели тоже на уровне, держит, отводит, тормозит хорошо. При торможении одной стороной в каше, а другой на укатанном снегу, есть небольшие еле заметные нарекания по курсовой устойчивости, которые чувствуешь сам, имея опыт вождения, но которые даже не успевает ощутить система курсовой устойчивости.
Пробовал трогаться в подъём при выезде из двора, перед «асфальтовым лежачим полицейским» и, соответственно, полным накатом, что на переднем приводе, что с подключением, что с блокировкой – разницы никакой. Единственное, что на переднем приводе слышно небольшой «ширк» и машина пошла набирать разгон. Поэтому езжу на переднем приводе, без всяких подключений.
На выходных ездил на дачу, после метели, думал не проеду, снега намело по клиренс. До дачи 3 км постоянно в горку. Автомобиль полз… то достаточно уверенно, то замедляя ход, но полз… во все подъемы, особо не рыская и придерживаясь заданной траектории. На одном из подъемов с поворотом снесло, конечно, подумал, что всё приехали, но сдав назад и с места задав другую траекторию, немного боком все же взял высоту. Первый рисунок протектора Континенталь делает свое дело и данную шину чисто городской назвать нельзя. Протектор, конечно, забивается снегом, но не «замыливается», всегда виден рисунок. Поэтому зимние рыбалки этим шинам ещё предстоят и не только)))
На данный момент пробег составляет чуть больше 2000 км.
Итог: шинами остался доволен, в выборе нисколько не пожалел. Шины стоят своих денег на все 100%. У каждой шины есть свои достоинства и недостатки, те или иные особенности. Порекомендовал бы я их другим автомобилистам? – однозначно да.
Полезный отзыв? Да / Нет (+29/-6)
27.09.2018
TheSeeR
    
Адрес: Новосибушка
Сообщений: 40324
Хотите ездить тихо, как на липучке? Тогда берите эту резину.

Хотите тормозить и не иметь бокового сноса? Советую обратить внимание на другую резину.
Полезный отзыв? Да / Нет (+25/-6)
31.08.2018
Литвинченко
Отличная резина! Две зимы на ней уже проезжено, шипы на месте, машина - Киа Оптимо, 205-55-16.
Сугробы разгребаются только так, на трассе хорошо по вкатанному снегу и по раскиданному работают.
Сделаны в России.
Полезный отзыв? Да / Нет (+4/-2)
22.07.2018
Энни Холл
Крутые шины. Держат на льду уверенно, снег разгребают, боковиной не проседают.
Дастер. Штатка.
Полезный отзыв? Да / Нет (+5/-5)
12.03.2018
Flocker
   
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 545
Установлена на Lexus RX330, ездит в Сибири. До этого уже имел дело с Gisloved NordFrost 3 чисто случайно купив его на вторичке б/у и был удивлен на сколько он тихий. После того Гисловеда еще ездил на Nokian hakkapeliitta 5, Хакка более проходимая это факт, но шумная очень, как Снежок почти. Вот и этот раз решил, что буду брать Gisloved, но уже новый. Просто скажу, что резиной я доволен. Она НОРМАЛЬНАЯ, в целом предсказуемая и тихая резина. Никаких чудес и управляемости как летом я от нее не ждал, на гране возможностей не испытывал, не к чему это. Тормозит нормально, дорогу держит нормально. Снег, лед, асфальт - все согласно сезону эксплуатации. Покупкой доволен.
Полезный отзыв? Да / Нет (+30/-6)
27.12.2017
Антон Гребнев
г. Новосибирск. Автомобиль Land Cruiser Prado 2008 г.в. 4,0. Шины стандартного размера 256/65\17. Покупал новыми в октябре 2017 г за 35К.
При покупке отзывов было немного, в целом говорили хорошие шины, но по льду не очень. Могу согласиться с такой характеристикой.
Отбалансировались хорошо, по асфальту не шумели, по снегу тоже. Колейность не чувствуется вообще. По трассе идут хорошо, уверенно.
В городе тоже все достаточно надежно и уверенно. Но вот прошел первый настоящий трехдневный снегопад, температура поднялась до +2, все растаяло, потом замерзло... Короче за 2 дня куча мелких ДТП. Машина частенько начинает скользить при торможении со скорости выше 30 км/ч, абс срабатывает. Тревожно слегка. С другой стороны, когда гололед скользят, наверное все, и нужно просто разумно выбирать скоростной режим и держать приемлемую дистанцию.
Полезный отзыв? Да / Нет (+31/-2)
15.10.2017
ДИГУС
Не вероятно отличная резина . Копия Континенталь . Мягкая безшумная . . Рекомендую .
Полезный отзыв? Да / Нет (+16/-9)
15.10.2016
сергиуссс
хорошая резина, точная копия контика 10 года, только со своим хитрым шипом
Полезный отзыв? Да / Нет (+13/-9)