Покупал новыми в размере 225/70/16 для Сузуки Гранд Витара-ХЛ7.
Взял за 3900/шт.
Переобул при покупке. Отбалансировались средне - от 15 до 75 грамм на колесо. В целом - относительно тяжелые в сравнении с чистыми шоссейными Амтелами 215/70/16 (на замену которым и приобретались). Легче зимних шипованных Куперов в одинаковом размере. Но это все субъективно, когда в руках держишь. Взвесить не успел.
Езжу, в основном, на заднем приводе, 4WD - по необходимости. Брал в конце марта в Новосибирске. В связи с этим несколько деньков по утрам поездил по конкретному ледку на асфальте. Держит на льду достойно для всесезонки, но чуть переберешь с газом - в занос уходит легко. Оттормаживается по льду где-то на четверть хуже зимних. Поэтому для полноценной зимней езды не рекомендовал бы, ибо после липуче-шипованной зимней резины страшновато.
А вот по асфальту идет отлично. Накат после зимних шипованных стал ощутимо легче. Выкатывается где-то на треть дальше, чем на зимней. Правда на экономии топлива это сказалось не сильно. При прочих равных расход упал где-то на 1 л/100 км. Шума значительно меньше, чем с зимними, но чуть больше чем было с чисто шоссейными. В целом - по шуму мне очень понравились. Стал различим начинающийся гул подшипника задней ступицы. На зимних - не слышал.
Разгоняется и тормозит по асфальту очень достойно. За дорогу держатся крепко. До 140 управляемость совершенно предсказуемая, ничуть не хуже шоссейных Амтелов, что были раньше. В поворотах держит отлично. Добиться бокового сноса или даже свиста в разумно заложенном (крутом, но не экстремальном) повороте я не смог. Правда - я не сильно старался.
По колеям переставляет. Но тут я о конкретных колеях - глубиной 7-10 см. На плавных продольных неровностях дороги - чувствует себя не очень уверенно. Приходится подруливать. Но и здесь все не хуже, чем на других шинах, что стояли раньше.
В глубокие лужи на скорости не попадал - просто еще не встретил, так что про аквапланирование ничего пока не скажу.
По снегу-грязи идет очень даже нормально. На чистом заднем приводе, правда, стягивает вбок. В горку может и забуксовать. Но однозначно намного лучше, чем на шоссейных Амтелах - на тех вообще, как на лыжах, даже полный привод не спасал!
На 4WD проблем в средне-бытовых ситуациях я не встретил совсем. Выезжал из средней городской грязи практически везде. Опять же - не забываем про голову. Грязь-грязи рознь. И надо помнить - это НЕ МТ резина. Да, замыливается. Но быстро очищается и, главное, гребёт!
В целом, везде, где я раньше проезжал на Сузуки Джимни на Браво АТ-771, теперь я тоже проехал. Правда - не везде так же уверенно. В общем по грязи и снежно-грязевой каше впечатления от резины остались только положительные.
По износу данных пока тоже нет. Владею меньше месяца. Но за это время и пробег ок. 2 ткм. износ незаметен совсем.
Резюмируя, скажу - резина вполне достойная. Нормальный компромисс цены и качества. Была бы чуть полегче - цены бы ей не было! Твердая 4, даже 4+!
Шины в размере 275.65.17(ТЛК 100) , опыт два летних сезона, шины не шумные,достаточно комфортные,трасса на отлично,город комфортно,грязь очень не плохо(лесная дорога на выезде с дачи ,в крутую горку после ливня-вытаскивает на раз),по износу не скажу что сильно изнашивалась ,за два сезона 10-15 %,шинами доволен,большей плюс цена-качество!
Отъездил на шинах 3 сезона, автомобиль Субару Форестер СГ5 и пока что буду ездить дальше, ибо нет денег. На мой взгляд данная резина имеет следующие минусы и плюсы:
Минусы:
1. самый основной - очень слабая боковина, имею множество боковых порезов на колесах около от 1 до 4 мм глубиной, но грыж нет.
2. боковой грунтозацеп отсутствует, хотелось бы лучшего.
3. Изнашивается неравномерно. На передних колесах при поворотах стирается больше внутренняя и внешняя части протектора и это очень заметно (Очень мягкая резина, через чур, но зимой, к слову, все равно не может).
4. В жаркую погоду тормозит просто ужасно
Момент, к которым отношусь нейтрально:
1. В крутой поворот можно уехать прямо, если не рассчитать скорость (речь о лете)
2. износ за 3 сезона активной езды 50% (с боков протектор почти гладкий стал, на середине около 4-5 мм осталось
Плюсы:
1. Очень тихая
2. Хорошо идет по грязи (прямо)
3. Очень много проехал по трассе - дорогу держит хорошо (120-140 км/ч)
4. с балансировкой нет проблем.
5. Травился до 07-08, полет нормальный
6. По грунтовке идет отлично.
Мягкая, отличное сцепление на льду, не гудит и не шумит.
Особо долго не выбирал, выбор был сделан в пользу Gripmax во многом из за цены и отзывов. Резина мягкая, честно говоря не ожидал, устойчивое сцепление на льду, ускорение, торможение на 5, далее по эксплуатации посмотрим и отпишусь.
Резина очень мягкая, оцениваю ее на твердую 4+ по ускорению и торможению, на 5 по управляемости и на 5+ по комфорту (очень тихая), она реально не шумит. Всем удачи на дорогах!!!
1. На протекторах не собирается излишняя влага и грязь, поскольку специальная дренажная система быстро их очищает. 2. Мой автомобиль не скользит по обледенелой дороге, ведь шины имеют направленный протекторный рисунок.
Когда я сажусь в машину, при температуре -28 градусов, то я не боюсь, что могу не справится с управлением из-за заснеженной дороги и низкой температуры, так как расположенные под определенным углом ламели способствуют быстрой и безопасной езде. Изнашиваются равномерно и незначительно, ведь эластичность шинам придает современный состав резиновой смеси.
Отличная шина! Очень тихая, но Прочная, хорошо ведет себя на снежной дороге и при торможении. Где я езжу - дорогие плохие, ни одной грыжи еще не было на этих шинах + смотрятся красиво на машине) В последнее время в корне поменял отношение к китайским шинам - в лучшую сторону само собой)
PS пару раз спасла меня шина на льду, очень хорошо держится, хотя нешипованная даже. В общем отличное впечатление.
Приобрел данную резину для пикапа Л200 в размерности 235/85R16 LT. Резина тяжеловатая, на шиномонтажке пришлось прилично так грузиков повесить, но в принципе не критично. Очень прочная. Ездил на ней и по скальнику и по разбитым грунтовкам, показала себя очень хорошо. В грязи не замыливается, по раскисшим лесным грунтовкам гребет очень хорошо. Что хочу отметить, так это то, что данная резина очень хорошо глотает кочки и лежачие полицейские. На асфальте немного шумит, но звук от нее не напряжный. Довелось на ней поездить по укатанному снегу. Так вот на льду вообще никакая, рыхлый снег еще гребет, а вот лед и снежный накат практически нет. В целом резина мне понравилась, следующий комплект взял бы такой же. Думаю для внедорожников и небольших грузовиков, которые ездят как по асфальту так и по всяким непонятным дорогам данные шины очень неплохой вариант.
Покупал в 2016, сразу поясню что не надо сравнивать шину за 5000 рублей и шину за 20000, говорить что здесь нет ранфлета и еще какой то бред, когда берете андроид за 10000р вы не ожидаете увидеть айфон за 100000, тем не менее вы ожидаете качество от китайца и лучшее соотношение цена/качество, так вот с грипмаксом я в этом плане аюсолютно удовлетворен и даже больше, раньше пробовал брать Jinyu и Triangle, но тут сразу скажу что будут проблемы с балансировкой, то есть китай прям совсем китай, а эти помоему нацелены быть премиум китаем в шинах, ни для кого думаю не секрет что протектор сперли у пирелли, но мне как то все равно если я могу не платить за разработку протектора и сэкономить почему бы и нет? В общем скажу что шина действительно топ, причем даже дороже на 30% если смотреть то мало что найдете, будет Kumho будет Maxxis, можно и кордиант примерно в ту же цену смотреть но серьезно - небо и земля, кордиант дубовый по сравнению с этой, кумхо наверное можно смотреть - лично я раньше как раз на Kumho I'Zen KW31 ездил - тем не менее грипмакс имхо лучше держит на льду и лучше себя ведет на скорости так что даже в одну цену посоветую этого китайца брать, еще слышал от шиномонтажников чтобы производят на том же заводе и оборудовании что и пирелли - подтверждений не нашел, но по качеству вопросов действительно нет - уже вторую зиму откатываю и все супер, надеюсь на рынке скоро появятся условные xiami meizu huawei и прочие китайцы только в шинах, думаю xiaomi уже есть и это грипмакс
Очень хорошо идёт по песку. Мягкая. Для грязи для а/т тоже не плохо. Один минус... Ничем не защищена боковина. Малейшее трение о скальник оставляет о себе напоминание в виде надреза. Но проколов пока что не было. В лужах лучше держать руль по крепче.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+38/-2)
на правах рекламы
В разделе "Шины Gripmax" представлены характеристики, описание и размеры шин. Отзывы о шинах Gripmax и обсуждение резины на форуме. База объявлений магазинов шин и частных лиц - широкий выбор для того, чтобы купить шины Gripmax для своего автомобиля.