Шины GT Radial (Джи Ти Рэдиал) - отзывы, каталог, продажа, цены

/
R

Популярные и лучшие шины GT Radial:

Все шины GT Radial:

Купить шины GT Radial

18 800 р.
GT Radial Savero Suv, 225/60 R18 100H
Летние, 2015 год, 10 %, 4 шт
Иркутск
9 500 р.
GT Radial Champiro WinterPro, 195/65 R15
Зимние, без шипов, 2017 год, без износа, 4 шт
Владивосток
15 000 р.
GT Radial Champiro HPX, 235/40 R18 GT
Летние, 2012 год, без износа, 2 шт
Находка
7 999 р.
GT Radial, 385/65R22.5
Всесезонные, 50 %, 1 шт
Новосибирск

Последние добавленные отзывы о шинах GT Radial:

04.03.2018
Борис Юрьевич
Купил нвый Х-Трайл в кузове Т-32 с этой уже резиной.ЧУТЬ НЕ УБИЛСЯ!Манера езды осталась прежней после Х-Трайла Т-31,там стояла зимняя Хаккапелита-4,быстро езжу,перед светофором-естественно до льда раскатали,как обычно по тормозам в легкую,твою мать ни АВС ни тормозов-как на лыжах лечу в задницу впереди стоящей машине,а уже люди пошли через переход!Шел вдоль осевой,сбоку газель,видно опытный мужик смекнул что к чему-дырку оставил.Пришлось на красный,через переход в автобусный карман влетать,хорошо народ начал двигаться с противоположной стороны.Опыт вождения с 1984года аварий нет,езжу каждый день.С балансировкой тоже намучился по сорок грамм с разных сторон,причем резину как только не крутили!На КАДе за 130-140 колбасит,мама не горюй!Вывод-резина для спокойной езды,в сельской местности ну и если по городу то светофоры и переезды(там часто до льда раскатывают)проезжать с осторожностью!Решайте сами.
Полезный отзыв? Да / Нет (+4/-3)
27.02.2018
Алекс 98
Очень хорошая резина, езжу каждый день. Одна резина на все сизоны, купив эту резину не какого дискомфорта не испытовал. Многие говорили, что летом она будет себя вести не предсказуемо. Но всё нормально, за 3 года незначительный износ, проехал на ней с нуля 40т.км. Летом при большой скорости и температуре немного начинает водить машину, но не кретично, лечится снижением скорости. Но эта проблема начинаеться когда идёшь 200км:) Зимой ведёт себя очень достойно, каша, снег вообще не проблема. Но чистому льду, на 60км не плохо и даже предсказуемо, а на скорости 80-110км, уже как повезёт, но скорей как и любая шиповка. Тормозит не плохо, и по льду и по мокрому асвальту. Также хочу заметить, что трогаться с места очень даже не плохо. Даже рядом кто трогаеться на шипах, а я на липучке разницы нет, только у меня тишина в машине а на шипах шум, и даже шумка не помогает. Советую брать и не думать, цена и качесто на 5+. Ещё хочу повторится, что езжу круглый год, не меняя резину. Для Питерской погоды в самый раз, у нас даже и летом может пойти снег:) Надеюсь мой отзыв может помочь в выборе.Всем удачи на дорогах.
Полезный отзыв? Да / Нет (+3)
14.01.2018
Мощ
Добавлю машина находится на открытом воздухе т.е. постоянно подвергается действию солнечных лучей,
не в гараже.
Полезный отзыв? Да / Нет (+2/-1)
14.01.2018
Мощ
Краснодар.185\75 R14.Шевроле кобальт.Стояли с салона,купил летом 2013г. Накачивал по максимуму на 2.4. Ездил до начала стабильных морозов(поменял на зимнюю неделю назад),хранил в тёплом сухом подвале(не смачивал водой,не смазывал различными смесями во время хранения).Получается отходили 4 года,где-то на 3 году появились трещинки в глубине канавок по всему диаметру,сейчас канавки ещё более увеличились, на шиномонтаже сказали лучше поменять.Других проблем нет.На третий год на одно колесо поставили 20гр грузик,на других по 10гр.Проехал 40000 км.

Для этой машины слишком даже очень шумная,всегда знаешь по какому асфальту едешь,по гладкому или нет.
Жёсткая(раз 5 попадал в конкретные ямы-и ничего)

Ездил и по гравийке и по грунтовке(15000 км в такси) всё нормально.По нашим городским кольцам свободно проходит(без сносов) в среднем на 45км/ч(я не быстрый водитель).Разницы большой не чувствовал на мокрой или сухой дороге нахожусь.Ехал как-то по сильному ливню со станицы в мае под 100=120км/ч всё нормально,благо там машин очень мало.
Полезный отзыв? Да / Нет (+2)
22.11.2017
slaa
как с салона машину взял, так
езжу на них 9 лет... )))
не снимая... )))
пробег 60тыщ, остаток протектора 2-3мм.

мне нравится, походу она всесезонная,
зимой по снегу ведёт себя отлично, просто супер,
на льду скользит,
очень редко ловил аквапланирование,
по мокрой пыли буксует с резкого старта.

Думаю что ходовые качества ей придает на вид небольшая приспущенность при нормальном давлении - 2.0-2,2атм,
что даёт хорошее пятно контакта с дорогой.
Полезный отзыв? Да / Нет (+1)
14.11.2017
Э
прекрасные шины стоят на пикапе от ездили примерно 30000-40000 км,с 2012 года бездорожье и в основном асфальт грузил от 500 до 1200 ,не достатки жестковата ,но может и к лучшему корд держит
Полезный отзыв? Да / Нет (+7)
30.10.2017
A.D.
    
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1891
Купил новые в размерности 225/45/17. Индекс скорости T. Чей производитель - до конца не понятно, думаю что это тупо Китай.

ДИЗАЙН: Удивила форма боковины: нет усиления в примыкающей к колесному диску области... Кокрышка залезает за диск не самым красивым образом, смотрится странно, даже забавно. Надписи и общий дизан боковины при этом весьма неплох. Но, к примеру, с летней KUMHO ECSTA LE SPORT - внешний вид не сравнить.

Поставил, поехал... НА АСФАЛЬТЕ: Курсовая стабилизация машины на скоростях 80+ не самая лучшая, к примеру если сравнивать с Bridgestone Ice Cruiser - тот по сухому асфальту шел замечательно. Здесь такого ощущения нет, приходится рулем как будто проверять, насколько цепкА машина на покрытии в данный момент. но это ощущение первых дней, сейчас привык, поэтому к особым минусам относить не буду. Данный фактор - не проблема, а дело привычки.

Дальше, ШУМ: это УЖАС! Мало того, что общий шум (не вой) сильно выше среднего и по асфальту и по насту, так еще и в зависимости от скоростного режима на него накладывается ВОЙ как от троллейбуса. Ничего подобного ни разу не встречал. Ужасно. В этом показателе покрышка явно и СИЛЬНО проигрывает конкурентам. Имейте в виду, шумность - ОГРОМНЫЙ минус этой резины. Самый главный минус.

Теперь о СЦЕПНЫХ СВОЙСТВАХ. ЛЁД: на откровенном катке (когда укатанный свежий снег в приграничной температуре блестит и покрывается ледяной коркой) - сцепные свойства меня сильно и приятно удивили! По сравнению с прошлыми Kumho Kw22 - гораздо лучше сцепление. Оно очень хорошее.

РЫХЛЫЙ СНЕГ: пока не доводилось "грести" по пухляху более 10 см толщиной - при таких значениях сцепление впечатляет. Это +.

СТОЙКОСТЬ ШИПОВ: пока на известно, т.к. резина новая.
Цена: очень демократичная, с учетом того, в каком они у меня размере: для 225/45/17 за новые отдал 5 250 р. - цена на рынке ниже средней. Корея от 6500, Европа и Япония от 7500. Решайте сами.

ИТОГ: уж не знаю что это за премиум такой, по шумным характеристикам - никак не премиум. Однако, в остальном это ОЧЕНЬ ГРЕБУЩИЕ И ЦЕПКИЕ шины, и я рекомендую их для наших Сибирских условий. Цена вполне подходящая, при балансировке никаких проблем не возникло. Если у вас в машине хорошая шумоизоляция - это очень хороший выбор.

Эксплуатирую на Honda Civic 5D 2013 г.

ГРУНТ, АКВАПЛАНИРОВАНИЕ, ГРЯЗЬ, - не пробовал. ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ - сами понимаете, пока что новые колеса. Оценивать не стал, поставил эти шкалы на "ноль".
Полезный отзыв? Да / Нет (+9/-1)
25.10.2017
stdmax
   
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 784
Откатали второй сезон. Всё отлично. Балансировались без проблем. Хорошо едут по воде.
Полезный отзыв? Да / Нет (+2)
21.10.2017
tsslab
Очень посредственая резина. Когда ее покупал она стоила дешево, и я не питал иллюзий на счет ее свойств, и даже не смотря на это резина очень разачаровала. По свежему снегу и грязи едет приемлемо, во всяком случае нигде не застревал. Но укатанный снег и гололед, для этой резины очень серьезное препятсвие, даже в условиях мягкой кубанской зимы ездить на этой резине рисково. Изнашивается не сильно, наверное потому что весьма твердая. Довольно тяжелая и имет жескую боковину. Шумит как средне-статистическая липучка. Отбалансировалась без проблем. За пару лет очень сильно задубела. Так что не смотря что остался еще проктор, от резины решено избавиться, и купить более качественую, нервы и здоровье дороже.
Полезный отзыв? Да / Нет (+2/-2)
12.09.2017
greg29

Сообщений: 2
редкостная бяка
на сыром асфальте не тормозит, трогаешься с пробуксовкой
на сухом постоянно ловит даже малейшую колею
машина не управляема
за 10 тыс пробега протектор почти не изменился
не шумная
Полезный отзыв? Да / Нет (+5/-1)