Покупал в размерности 185/65 R14 на полноприводный тойота раум в 25 кузове. Масса машины с пол баком бензина без седоков и поклажи 1400кг, почему-то больше справочной величины, не думаю что детское кресло, балонник с компрессором делают такую погоду. Вес важен т.к. жёсткость боковины подбирается под вес, если в таком же размере взять на витц очень возможно будет жестско. Брал резину с целью кататься летом и переобуваться весной пораньше, а осенью попозже. Непосредственно по резине - она такая резиновая прям, не пластиковая как некоторый данлоп не дубоватая как туранза, но и не размазня как нокиан. На стыке протектора с боковиной я удивлён но скорее всего туда залазит корд с протектора, там прям плотно так без слабого места. Сама протекторная часть не твёрдая как в туранзе. Боковина упругая очень похожа на мишлен кросс климат с маркировкой XL, плотнее нокиан но менее плотная чем бриджстоун. Чтобы не терять в маневренности из-за не слишком твёрдой боковины диски подобрал пошире 7 дюймов, резина встала вровень прям. Диски лёгкие энкеи, колесо в сборе вышло около 12кг, что учитывая ширину и профиль резины, а также ширину диска прям порадовало меня. Сразу после переобувки бывало ездил по минусовой температуре, слякоть снег и даже лужи замерзшие гладкие, думал на льду будет все печально, однако че-то да может. С потеплением никак не мог отрегулировать давление чтоб было комфортно и управляемо. Рисунок протектора симметричный, надо иметь это ввиду. Далее заметил одну деталь, если на улице -+20 температура колёс при езде по городу легко достигает +40 соответственно давление с утра 2.2 вечером может подпрыгнуть до 2.6 днем, стыки ямки сразу сильнее чувствуются. Проехал на ней уже две тысячи, в жару возможности поэксплуатировать не было, но предпосылок что будет плохо не вижу.
Итого: резина мягкая, комфортная, проходимая, в меру тихая, воду расталкивает очень хорошо, на больших кочкарях прям пружин т, но греется.
Стоит третий сезон на Патриоте. До этого были А/Т-ные BFG1 и Procomp.
По сравнению с ними Hankook гораздо лучше держится за асфальт, особенно мокрый.
По бездорожью едет как и большинство других А/T-ых колёс. То есть по стравнению с Н/Т - огонь, по сравнению с М/Т - полный отстой:) Боковина достаточно прочная, позволяет уверенно передвигаться на стравленных колёсах, если без фанатизма. Повреждений резины пока не было, в разных колёсах торчат штуки три самореза, насквозь не прошли.
Износосостойкость на уровне, несмотря на относительно мягкий протектор.
Для меня эта модель резины обладает оптимальным соотношением характеристик. Следующая будет она же. Что-то другое поставлю только если будет возможность покатать лично до этого по различным покрытиям, и оно прям очень понравится.
Шины поставил на Ниссан Патфайндер, 255-65-17. Подкупило то, что они корейские, и то, что они мне внешне и на ощупь понравились больше, чем Йока G015. Езжу в разного рода г***нах, но без болот, поэтому АТ-шки вполне хватает. Предыдущими шинами был Максис, который достался почти даром, но уже с пробегом, нужно было его добить.
Очень хорошо Ханкук работает в лесу, на разного рода грунтовках и просёлках, тормозит вовремя, руля слушается. На асфальте сильно не шумит (не как Максис), на мокром не уносит меня. В снег не суюсь после одного инцидента, поэтому шину использую только в летний сезон (продавали мне ее как всесезонку). Грязь не застревает в протекторе, выводится спокойно.
Словом, за полтора сезона эксплуатации пробег тысяч 14 летом, и износом пока не пахнет.
Брал ханкук в замен шоссейных колес, на мазду мпв, 205/70/15, специально для езды в сторону Николаевска на Амуре , дорога там не айс ... скальник , ухабов более чем хватает. Проехал я на ней немного , около 10000 половина асфальт половина дорожное направление . Мягкая , отрабатывает неровности на ура , грунтовка или скальник на скорости просто не ощущается, за все время не одного пореза , грыжи или еще чего подобного. Шумит на асфальте , но не критично, тише шиповок зимой . Рекомендую кому на грунтовые дороги это отличный вариант.
Размер 285/55R20 стояли на ТЛЕ 200. Первые двадцать тысяч пробега вела себя достойно, а потом завыла, начала всплывать в лужах примерно на 65 км/ч. На втором годе эксплуатации потрескались боковины на всех 4 колёсах. По грязи не едет. По песку идёт достойно. По снегу не плохо. Тормозит не очень. Длинный тормозной путь. Очень трудно сточить протектор. Прошёл на них 75т.км. 60% асфальт 40% бездорожье (песок, глина, грунт, щебень).
Первые двадцать тысяч пробега вела себя достойно, а потом завыла, начала всплывать в лужах примерно на 65 км/ч. На втором годе эксплуатации потрескались боковины на всех 4 колёсах. По грязи не едет. По песку идёт достойно. По снегу не плохо. Тормозит не очень. Длинный тормозной путь. Очень трудно сточить протектор. Прошёл на них 75т.км. 60% асфальт 40% бездорожье (песок, глина, грунт, щебень).
Взял ханкук динапро в размере 215/75-15.на ниву шевроле весной этого2017 г.до этого юзал .на нивах предыдущих каму евро.каму флейм.баргузин.кумхо род вентура ат.это я про летнюю конечно.так вот в сравнении со всеми перечисленными резина супер супер просто!!!Грязь крепкая четверка.песок пятерка,трасса четверка из ха веса немного упал разгон...расход не увеличился ни сколько,по цене 4800р соотношение идеальное проехал до смены вчера на зимнюю 9000км.хадняя вообще как новая,передняя внешняя боковина немного замылилась,это я сильно придирчив..предидущая кумхо стиралась быстрее..и ещё на ней реально вылезти с колеи!на кумхе вентуре ат это просто было нереально..
Категорически рекомендую...!
Обалденная резина, юзаю на ниве. На асфальте ведет себя как обычная шоссейка. На бездорожье отлично травится, не дурно прет по грязи. За 20 тыс. км ни одного пробоя, хотя много езжу по камням.
Откатала на Эскудо 3 года не меняя, не ремонтируя, не отстаивая, пока снег, лёд, каша, дождь. по трассе, по неремонтированным переездам и ямам Владивостока, в пробках, в гонках, грунтовка, лес, перевалы, реки, озера...выдержали всё, не подвели ни разу, продаю, хоть и жалко, дорого продаю для б/у, себе купила новые, такие же 27000 и не жалею. как заново родилась))) с бриджами если сравнивать, не зная, на бриджах ты или на куках ,думаю, непрофессионал не отличит, мне показалось одинаково. колёса супер, ценник-да, дороговато, но то того стоит.
Полностью согласен с мнением djagon. Откатал два сезона. Как АТшная резина ведёт себя отлично. Но только не зимой. Любой снег и становится не управляемой. Отличная резина на лето, за свои деньги. Но зимой - ни-ни.
Из Владивостока и портов ДВ в Москву и регионы РФ 8800-500-0936 www.gs25.ru
В разделе "Всесезонные шины Hankook (Ханкук)" представлены характеристики, описание и размеры всесезонных шин. Отзывы о шинах Ханкук и обсуждение всесезонной резины на форуме. База объявлений магазинов шин и частных лиц - широкий выбор для того, чтобы купить всесезонные шины Hankook для своего автомобиля.