Купил новой, за комплект отдал 9700 рублей, производство Корея. Заморочек по поводу того, что резина корейская не было, т. к. летняя у меня тоже ханкук и хорошо себя показала. В аналогичной ценовой категории только российская и китайская резина, в частности, кордиант и триангл. За эти деньги также можно также приобрести б/у японскую, но новая есть новая. Отбалансировалась хорошо, воткнул на штамповку японскую. Немного смущали мягкие боковины, но это особенность ханкук. Видел кстати на рынке новый BFGoodrich аналогичного размера, так у него вообще боковины как целофановые. Рисунок протектора злой, возможна ошиповка (имеются отверстия для шипов). Читал где-то, что шипуют ее штатно только в РФ. По рыхлому снегу гребет замечательно, на асфальте меня также устраивает. Позволяет на приличной скорости шагать и перестраиваться на трамвайных путях. Тормозит хорошо. На льду показатели неидеальные, но для этого, имхо, лучше шипов ничего не придумано. Тактильно слабые боковины проблем не доставляют (тьфу 3 раза). Резиной доволен, за эти деньги из новой найти что-то лучше нереально. В сравнении с эксплуатированными ранее: во сто крат лучше бывшего у меня японского Данлоп Граспик ДС-1, причем по всем параметрам. Если же сравнивать с бывшей у меня японской Фалкен Эспия, то тут кореец явно в проигрыше. После эксплуатации Данлопа я никогда больше его не куплю (на пузотерку), при этом считаю, что для паркетников и внедорожников Данлоп производит хорошие модели. Фалкен в продаже новый найти нельзя, т.к. эта резина для внутрияпонского рынка. Все три вышеуказанные марки катал на одной машине, поэтому выводы из сравнений объективные. Еще отметил то, что Ханкук при одинаковых размерах тяжелее бывших у меня Данлоп и Фалкен, также и мой летний Ханкук тяжелее летнего Гудьер. При эксплуатации Ханкука, как думаю и Кумхо, нужно следить за давлением в шинах, т.к. боковины мягкие, а дороги состоят из ям с вкраплениями асфальта. Еще есть момент - из-за особенностей плечевых шашек Ханкук при аналогичном размере, в сравнении, например, с тем же Данлоп, смотрится более узким. На мой взгляд для R14 нужно минимум 185 ширины профиля, более широкие 195 и 205 имеются в природе, но в продаже у нас (Иркутск) я их не встречал. Бояться корейскую резину не стоит, но при продаже нужно смотреть покрышку,т.к. есть Ханкук и Кумхо китайского производства, что, полагаю, отражается на их качестве.
Полезный отзыв?
Да / Нет
Да
/
Нет
(+23/-1)