Отъездил на шинах сезон.
Уровень шума терпимый, из минусов плохое аквапланирование, слабоватая боковина, балансировка также не порадовала.
Износ за сезон порядка 3мм, пробег около 15000км.
Из плюсов, цена.
Размер 195/55 15 лачетти.
Купил из за скромности в деньгах, переходил с R15 (штамповки с колпаками) на R17 литьё.
Думал брать китай или б/у. На 225/45*17 б/у цены космические прям до безобразия .. или старьё (2009-11 года)
В конечном итоге купил империал. Переобул ещё в начале ноября (В Краснодаре это и +30 и -5, дождь снег и сухо)
На подмороженном мокром снегу срабатывает АБС прям до испуга, на жаре +20 в поворотах скользит, в остальном претензий нет.
Тихая, давление держит, балансируется на ура, 200 км/ч держит не воет.
месяц пока прошел.Но, понимаю что рано ещё делать выводы.Ладно поехали.Шумит конечно на асфальте не ожидал даже.
Но цепляется уверенно на гололёде.
Достаточно мягкая при этом я качаю 3.0 атмосферы а не 2.2. Элька новая модель сама по себе высокая ,клиренс заявлен 205 по паспорту.
Это с 245/65/17.А я поставил 265/70/17.Всё прекрасно так ещё выше стала на 4.5 см по калькулятору и визуально очень заметно.
Если погладить по протектору рисунка приятная мощь и качество.Рисунок широкий и направленный.
Шипы пока не считал.
Вообще приятное впечатление пока.И нафиг нам Конти и Нокиан)))
Да вот ещё что Если найдёте Антарес -китай тоже примечательная резина поверьте!!!!
Покупал эту зимнюю резину для поездки в Европу, т.к. езда по большинству европейских стран на шпигованной резине запрещена, то есть буквально на 10 дней. В Москве пользуюсь прекрасной шпигованной резиной Гиславед, и сильно тратиться на второй комплект не хотелось. Выбирал между б/у брендовыми марками, но потом все таки решил рискнуть и взять Империал. У нас эта марка не известна, но погуглив просторы интернета понял, что она хорошо продается в Европе. Выбрал ее, как самую доступную зимнюю резину без шипов и ни капельки не пожалел. Она прекрасно показала себя на мокрых покрытиях при минусовой температуре, ее несомненный плюс - она рассчитана на высокую скорость, по автобану и 200 не проблема, в меру жесткая и хорошо держит скорость. На обратном пути, уже въехав в Беларусь, попал в снегопад. Каких то серьезных неудобств при езде по заснеженной дороге не заметил. Конечно, в снегопад приходилось ехать осторожно, но как вы понимаете, главное для безопасной езды - это аккуратность при маневрировании и торможении. Каких то нареканий по этой резине у меня нет вообще, например от ужасного предыдущего нешипованного Данлопа, машина на котором была очень валка, несмотря на серьезный рисунок протектора та резина закапывалась в снегу и вообще не понравилась. Зима 2015 года в Москве началась вообще без снега, поэтому то, что в начале ноября я опять поставил эту резину, я уже оценил неоднократно. Очень комфортная езда, в том числе по обледенелому выезду со стоянки, нет шума шипов. Подытоживая сказанное - если вы ограничены в бюджете при выборе зимней резины и живете в столичном регионе - можно смело брать эту резину, тем более любая автомобильная резина имеет свой срок годности. Однозначно, лучше новый Империал, чем б/у бренд с непонятной историей и "уставшей" резиной.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+141/-11)
на правах рекламы
В разделе "Шины Imperial (Империал)" представлены характеристики, описание и размеры шин. Отзывы о шинах Империал и обсуждение резины на форуме. База объявлений магазинов шин и частных лиц - широкий выбор для того, чтобы купить шины Imperial для своего автомобиля.