Стоит третий год Insa Turbo Sahara2 215/75/15, использовалась всесезонно, при -15 сохраняет эластичность, хорошее самоочищение, травится до 0,8, благодаря агрессивному протектору, прет как БРДМ. По моему мнению, лучший бюджетный вариант между топовыми шинами по 10к за баллон и отечественными 30 2,5к. Однозначно рекомендую любителям покатушек, умеющим считать деньги. Спасибо за внимание.
у меня INSA Turbo Special Track 235 \ 75 \ R15 - Отличная резина за недорогие деньги (по уровню цен резины такого класса). Более мягкая чем Swamper, ы и ряд других шин такого же класса ; по трассе чуть шумит , жужжит, но не гудит. Впридачу - отличное качество европейского изготовления, производитель Испания. Протектор аналогичен внедорожным шинам класса ,,экстрим,, Саймекс Экстрим и Сильверстоун М-117 , для тяжелого бездорожья, В отличие от резины такого класса MUD со скругленными краями, (которая хуже вылезает из колеи) — здесь развиты боковые грунтозацепы, благодаря которым она машину вытащит из любой колеи. А в отличие от многих марок резины MUD - продуманный протектор не позволит забиться грязью, отличное самоочищение и проходимость ! И снашивается даже меньше чем те же BF Goodrich MT KM2, что меня помню удивило, больше процент сажи - эти помню, дымили и в сажу на асфальте быстрее превращались... C учетом неравномерности наварки как таковой любого ! зубастого протектора - грузов мне на кованый диск навешали по 120 - 200 грамм, ну и что? колеса все 4 отбалансировались в ,,Колесе,, на Бухарестской,( у них там отличное оборудование Вейсенбах), не вижу в этом проблемы...помню что Купера СТТ были похуже...И что, не ездить теперь ? не проблема...
Ну а насчёт того, что кто-то тут пишет жалобы - якобы ,,она стёрлась за сезон,, - это как и где нужно так ездить, чтобы ушатать за 3 месяца ? разве что тупо выделываться на асфальте, обгоняя всех и входя в поворот на скорости - типа смотрите, какой я крутой ! тогда да...Таким напомню, что она 80 на 20 процентов в соотношении грязь / асфальт, а не 100 процентов для асфальта.
В целом - резиной доволен, взял себе второй новый комплект (старый продал, оторвали с руками...). Всем - удачи !
В целом резиной очень доволен. Покупалась для сильного бездорожья( болота, песок, суглинок с торфом). По проходимости показала себя на отлично, всегда спасала где даже и не мечтал проехать. Очень хорошо выходит из любой колеи на любом грунте. Гребёт по полной программе. Из минусов- жестковата, тяжеловата и шумновата, но для бездорожья лучше не попадалась. Автомобиль ваз 21213. Резину использую 1 год только летом. Счастлив.
Хорошее. Протектор хорош, но не более.
Плохое. Протектор стерся по середине до основания за один сезон, а под конец нак одном колесе отвалился совсем, т.е. такое впечатление как-будто это была наварка протектора (восстановление), хотя резину покупал в Финляндии. В общем полная ерунда и тех денег что требуют за нее не стоит.
Шина покупалась перед летним сезоном,новой по 3700 руб за шину. Отзывов на тот момент не было,но и денег на дорогие шины тоже не было. Заявлено что страна изготовитель Испания. Пробег за лето получился 22 тыс. Шины в полном соответствии. Советую всем
Бралась как самая недорогая из импорта, что была в наличии. Резина тяжелая. По рыхлому снегу, грязи, песке как на танке. На асфальте очень шумная. Если машина эксплуатируется в сельской местности или в провинциальных городках где зимой с очисткой дорог очень туго, покрышки за такие деньги самое то.
В разделе "Шины Insa-Turbo (Инса-Турбо)" представлены характеристики, описание и размеры шин. Отзывы о шинах Инса-Турбо и обсуждение резины на форуме. База объявлений магазинов шин и частных лиц - широкий выбор для того, чтобы купить шины Insa-Turbo для своего автомобиля.