Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Шины Insa-Turbo Special Track - отзывы, каталог, продажа, цены

Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Данную модель рекомендуют 100% покупателей (3 из 3)
Добавить отзыв
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Качественные радиальные всесезонные шины. Тип автомобиля, для которого предназначены покрышки: внедорожник. Изготавливаются на заводах Insa-Turbo с использованием электронного контроля качества готово

Продажа шин Insa-Turbo Special Track

Характеристики

Сезонность: всесезонная
Конструкция: радиальная
Способ герметизации: бескамерная
Тип автомобиля: внедорожник
Наличие шипов: нет
Технология RunFlat: нет

Размеры

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости Диаметр шины, дюймы
R15
31x10.50R15 109Q 31
195/80R15 94Q
205/70R15 96Q
235/75R15 105Q
R16
205/80R16 104Q
235/70R16 106S
235/85R16 120/116N
265/75R16 112/109Q
285/75R16 112/119N

Отзывы владельцев Insa-Turbo Special Track

13.12.2016
Polar Wolf
у меня INSA Turbo Special Track 235 \ 75 \ R15 - Отличная резина за недорогие деньги (по уровню цен резины такого класса). Более мягкая чем Swamper, ы и ряд других шин такого же класса ; по трассе чуть шумит , жужжит, но не гудит. Впридачу - отличное качество европейского изготовления, производитель Испания. Протектор аналогичен внедорожным шинам класса ,,экстрим,, Саймекс Экстрим и Сильверстоун М-117 , для тяжелого бездорожья, В отличие от резины такого класса MUD со скругленными краями, (которая хуже вылезает из колеи) — здесь развиты боковые грунтозацепы, благодаря которым она машину вытащит из любой колеи. А в отличие от многих марок резины MUD - продуманный протектор не позволит забиться грязью, отличное самоочищение и проходимость ! И снашивается даже меньше чем те же BF Goodrich MT KM2, что меня помню удивило, больше процент сажи - эти помню, дымили и в сажу на асфальте быстрее превращались... C учетом неравномерности наварки как таковой любого ! зубастого протектора - грузов мне на кованый диск навешали по 120 - 200 грамм, ну и что? колеса все 4 отбалансировались в ,,Колесе,, на Бухарестской,( у них там отличное оборудование Вейсенбах), не вижу в этом проблемы...помню что Купера СТТ были похуже...И что, не ездить теперь ? не проблема...
Ну а насчёт того, что кто-то тут пишет жалобы - якобы ,,она стёрлась за сезон,, - это как и где нужно так ездить, чтобы ушатать за 3 месяца ? разве что тупо выделываться на асфальте, обгоняя всех и входя в поворот на скорости - типа смотрите, какой я крутой ! тогда да...Таким напомню, что она 80 на 20 процентов в соотношении грязь / асфальт, а не 100 процентов для асфальта.
В целом - резиной доволен, взял себе второй новый комплект (старый продал, оторвали с руками...). Всем - удачи !
Полезный отзыв? Да / Нет (+9/-4)
28.05.2015
Александр Подгорбунских
В целом резиной очень доволен. Покупалась для сильного бездорожья( болота, песок, суглинок с торфом). По проходимости показала себя на отлично, всегда спасала где даже и не мечтал проехать. Очень хорошо выходит из любой колеи на любом грунте. Гребёт по полной программе. Из минусов- жестковата, тяжеловата и шумновата, но для бездорожья лучше не попадалась. Автомобиль ваз 21213. Резину использую 1 год только летом. Счастлив.
Полезный отзыв? Да / Нет (+16/-1)
06.11.2013
Дмитрий, Анатольевич
Да это самая лучшая резина для глины
Полезный отзыв? Да / Нет (+18/-4)

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
В разделе "Шины Insa-Turbo Special Track" представлены характеристики, описание и размеры шин. Отзывы о шинах Special Track и обсуждение резины на форуме.
База объявлений магазинов шин и частных лиц - широкий выбор для того, чтобы купить шины Insa-Turbo Special Track для своего автомобиля.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром