Купил резину joyroad sport RX6. 225/55R16. Резина хуже некуда, китайцы собрали все косяки в одну резину! Шумная, все мелкие кочки в салоне чувствуются и вообще резина просто кривая🤦 аж машину тресёт. Хотел вернуть в первые дни, сказали проверьте сначала диски, и с ухмылкой потом вас ждёт долгая процедура с экспертизами, грубо говоря послали нах.р кстати покупал в Сибирь колесо. Всё-таки заехал в хорошую шинку всё проверили прямо децл выправили диски, даже денег взяли меньше, поскольку диски оказались почти до ноля ровные, ребята крутили вертели это гов.о на дисках в итоге проблема не ушла. Короче быстро я устал, бодаться не стал по возврату. Вот это я сэкономи на резине 🤦 кстати автомобиль Мерс 211.
Купил в размере 285/75R16. Пожалел. Балансировал 3 раза. после первых двух балансировок груза от 70 до 300гр. на колесо и руль при скорости выше 90км/час бьёт. Только после третьей балансировке удалость убрать биение. Посоветовали прикатать шины 10 тыс.км. с промежуточными повторными балансировками каждые 2-3 тыс.км.
Прекрасные шины joyroad!, до этого была другая машина резина на ней стояла tayo. Японские покупал новые! Могу сказать китайские оказались мягче и особой разницы не ощутил! Покупайте смело прекрасные шины👍
Резина хорошая, для спокойной езды, тем более это резина для ком.транспорта, а не для того что бы в повороты закладывать она этого не любит, мягкая за счет этого швы и мелкие выбоины на асфальте не замечает, по шумности вполне нормально комфортно ехать , на поле или траву после дождя лучше не съезжать на моноприводе не гребет совсем так как нечем. В общем просто хорошая рабочая резина , для работы по дорогам с твердым покрытием, по износу пока что на могу сказать так как проехал всего 10000км
Купил новый комплект в конце лета 2022 на Хонду Фрид 4ВД, сразу переобулся в сентябре, решив, что новую резину, тем более китайскую, нужно обкатать. Первые впечатления:
1. БАЛЛАНС. Отбалансировались вполне нормально, от 10 до 25 грамм, хоть у меня диски R16 весом 6,2 кг., но по 2 ниппеля на диске.
2. ШУМНОСТЬ. Поначалу казалось, что резина шумная, даже очень. Тем более движение в паре с бочкой глушителя 5ZIGEN Medallista стало как на летящем Боинге. Однако спустя 2-3 месяца и 2-3 тысячи км. пробега по асфальту всё стихло, стало в пределах нормы.
3. МЯГКОСТЬ. Как и поначалу эксплуатации, вроде жёсткая. Но тут больше ощущений сыграл переход с 15го радиуса и 65го профиля. В морских низких температурах -20 (по ощущениям -30-32) резина ведёт себя вполне адекватно, не совсем коловая, овальности не чувствуется.
4. СНЕГ. Гребёт вполне неплохо + 4ВД помогает. Тут явных минусов не выявлено.
5. АСФАЛЬТ. Тут ничего особенного, ни плюсов, но и нет минусов.
6. ГРУНТОВКА. Живу за городом, есть участки грунтовки. Резина для неё не мягкая, но ехать вполне комфортно. Ни грыж, ни пробитий за всё время не было.
7. АКВАПЛАНИРОВАНИЕ. Лучше не быть на ней слишком уверенным, в дождь по лужам лучше притормаживать, машину приходится ловить, но опять же: не критично.
8. ПОВОРОТЫ. Тут как в предыдущем пункте, быть внимательным, уверенности в ней сильно не чувствуется.
9. ТОРМОЖЕНИЕ. Чрезмерно экстренных ситуаций не припомню, но экстремального писка, визга, ухода в занос на асфальте нет. На снегу поведение тоже адекватное и предсказуемое. По льду само собой тащит, тут тестировать надо шиповку.
10. ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ. Тут неожиданно приятное впечатление. Так получилось, что эксплуатировать её пришлось круглогодично. Пробеги в целом небольшие, но ежедневные. За полтора года проехал на ней около 25-30 тысяч км. Перед износ примерно 35-40%, зад износ около 25%. В течении месяца перекину колёса наоборот, чтобы к завершению эксплуатации прийти к равномерному износу.
ИТОГ. Резина показала себя на твёрдую 4. Не японские "топы", но и особо им не уступает. Неожиданно приятное качество для китайской резины. Купил бы я её снова? Да. Тем более по такой приятной цене... Добротный "работяга" за адекватную цену.
P.S. У данной модели есть одна "фишка", по её внутреннему ободу идёт некая имитация усиления бокового корда, как у низкопрофильной резины. Симпатично смотрится на обутых дисках)
Доброго дня.
Резина (235*55*19) стояла на а/м при его покупке, поэтому я не выбирал ее, но оценить могу. Впечатление лучше, чем я мог ожидать. Достаточно мягкая, цепкая, держит траекторию, нешумная. Износ - говорить рано, но за сезон ничего не огорчило, всё в пределах нормы. Также не проявились какие-либо дефекты, связанные с изъянами в технологии (грыжи и т.п.). Балансировка - норма (20/60 мах), для этого размера вполне.
Учитывая, что ранее много лет зимой я ездил на шипах, то критичность моей оценки к управлению на зимней дороге, стартах и остановках, была высокой. Но ничего, вполне себе зачёт ))
Глядя на этот зимний Кетай, на лето купил себе новый комплект Triangle TR259 того же размера. Откатал сезон и остался доволен.
Мораль, он же вывод: пришло время не бояться китайской резины. На обычных режимах движения это годится, экономия средств не вылезет боком. Крепкая четверка.
Привет всем! Приобрёл резину Joyroad AT Adventure 285/75 R16 для путешествия в Приморье, на на автомобиль ТЛК76 2010 г.в.
Балансировка, не очень - 2 колеса меньше сто грамм их вперёд, два похуже назад. Имеет значение красная точка на колесе и место нипеля- должны быть на противоположных сторонах!
По трассе идёт очень мягко, стыки глотает, не шумит! На рейсовой скорости 100-110км/ч отмечена отличная курсовая устойчивость, аквапланирования не заметил. По песку и гальке на пляже не зарывается, несколько луж при движении на полуостров Краббе преодолели очень уверенно. За пробег в 3000 км грыж каких-то похожих проблем не обнаружено, порезов нет, видимого износа нету...
Купил данные шины 225/45/18, отличные , не шумные , мягкие , держак топ, а самое главное балансируються отлично , собирал на новые диски !
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+16/-3)
на правах рекламы
В разделе "Шины Joyroad" представлены характеристики, описание и размеры шин. Отзывы о шинах Joyroad и обсуждение резины на форуме. База объявлений магазинов шин и частных лиц - широкий выбор для того, чтобы купить шины Joyroad для своего автомобиля.