Размер 265/50 r19 стояли на порше кайене, управляемость отличная, тихие, аквапланирования не заметил вообще, производства Сербия, в 2020 году стоили не очень дорого, соотношение цена качество отличное!
..и снова здрасте!
Немного про резину.
Владею Машей 2012 2,0 АТ, осознанно брал этот корморан.
До неё была в дорестайле на ручке, брал новую тогда в магазине в 18 году за 4000.
в боевом, мать его, 2022-ом цена взлетела, что то около 7К за штуку,
по случаю взял у знакомой такой комплект после двух сезонов с пробегом 5! пять тыщь,
да, девочка ездила до работы и обратно за 10 минут.. отдала за косарь за штуку)..
Резя мягкая да же с учётом XL. Качаю по 2,4 на колесо, пробег 30/70- город/трасса.
Для меня важнее комфорт поездки, на правую педальку наотжимался уже, было время..
видимо годА берут своё, старею..
Взял бы есчо раз? - да, новую за 4К за штуку определённо, но мир меняется, в рот ему ноги..
Самое главное - определитесь для чего они вам нужны. А именно:
Если вы катаетесь по городу - номально. Если вы много катаетесь по трассе - то тут нужна хорошая балансировка. Именно хорошая. Не именитая фирма, ни раскрученная, а именно хорошая. Выехал на трассу - вибрация.. только на 4-й шиномонтажке, по рекомендации, отбалансировали - и проблем не было больше. Так что тут дело именно в балансировке.
По факту: около 11 тыс. км по трассе - заметно стираются.. НО до этого сезон по городу хоть бы что.
Так что если только по городу - берите.
Съехать с дороги на грунтовку, по полю, в горку по грунту, по траве, проложить колею - на ура. Естественно, в говны не лезть, а с умом - это они хорошо держат.
Катался по песку - не зарываются.
немного более шумноваты, чем шоссейные, но не на много.
По итогу: много катаетесь по трассе - возьмите другие.
Иногда выезжаете на трассу - хорошо отбалансируйте.
в остальном - только положительные эмоции.
Да, как по льду и снегу себя ведут - не знаю - на зиму ставлю зимние.
Почитал отзывы и решил вставить свои 5 копеек... Для сомневающихся - берите не пожалеете. Резина по качеству и характеристикам не уступает именитым брендам. Да и почему она должна уступать, если изготовлена на предприятии - дочке Мишлен? Неадекватов в отзывах не меньше чем на дороге: один летает 190 и плачется, что быстро изнашивается, второй взял низкопрофильную и колотит её по ямам... Резина прекрасная, управление на ней адекватное и легко прогнозируемое. Езда комфортная. А цена в 2 раза дешевле того же Мишлена! Не забывайте брать не только по размеру, но и учитывать индексы грузоподъёмности и скорости, держать давление по паспорту машины. И будет вам счастье в зксплуатации!
Брал под такси машину с этой резиной на пробеге 110т.км. в 2020г. На сегодняшний день пробег 195 т.км.
Считаем: приблизительно 15т.км(старый хозяин)+85т.км(мои)=100т.км Из них на лето приходится 60-70ткм
За всё время эксплуатации 1 шишка, а серьезных поводов для них (шишек) не одна сотня. Протектор ещё просматривается)
Буду брать новый комплект
Резина для спокойной и размеренной езды, живу в городе в северном регионе. Приобрёл и установил на Мериву А в размерности 185/65/15 в августе 20-го г. как лето+демисезон, в итоге, лишь в середине декабря переобулся на зимнюю шиповку, после -15 уже всё... до -10 всё под контролем. В 21-м г. в середине марта, как кончились морозы, то снова снова переобулся в Корморан, всё под контролем, и до начала декабря всё пучком. За сезон проехал 7,5 т.км., асфальт+грунтовые дороги, на асфальте это обычная резина, причём мягкая при минимум шумности, если без фанатизма, а вот на грунтовках, то вот "фишка" этой резины, просто отлично... Ну и по зиме, по её началу, так это просто "всё под контролем", правда, как указал выше, то до -10 градусов, почти как на "липучках".
В итоге, эта резина оказалась, это для меня лично, лучше, чем предполагалось изначально, особо в условиях северного города - попозже других по осени, а весною пораньше переобуваюсь. А по поводу износа резины по горячему асфальту, т.к. она мягкая, то надо следить за состоянием своего авто , особо за геометрией подвески, и не будет особых проблем, удачи.
Наверное пришло время написать отзыв об этой резине. Размер 235/65/17, авто Volvo xc90. Катаю 2 сезон, тыс 20 прошел. Износоустойчивость хорошая, протектор как новый. Кто знает авто, тот в курсе, что чуть прозевал развал-резину съедает, здесь все хорошо. Устойчива к аквапланированию, проблем не наблюдаю. Очень мягкая и тихая. в общем комфортная резина, если 4 сезона отходит будет отлично. Протектор сам по себе высокий, около 9 мм, если не ошибаюсь. В жару не плывет (живу в Крыму). Очень доволен резиной, может она не супер пупер, но со своими задачами справляется. Ямки глотает на ура. Манера вождения обычная, могу топнуть, не обруливать ямки или не притормозить на рельсах все норм. Порезов, шишек нет. Оценка - твердая 5.
Из недостатков ‐ профиль набивается грязью камушками, потом вылетают. Но это не критично.
Купил по ранней весне на Форестер. Брал по 5500 за шину, плюс шиномонтаж в подарок, через неделю после покупки подорожали на 1000. Изготовлена в Сербии. Завод то ли филиал Мишлена, то ли работает на мишленовском оборудовании. В полной мере дать оценку тяжело, потому что проехал всего около 3000км. Но могу сказать, что шины хорошие. Перед ними стояли Йокогама GeolanderG91. Так вот Йокогама более шумная. Эти шины тихие. Передвижение комфортное. Про устойчивость на дороге, в поворотах и в грязи ничего плохого не заметил. По цене 5500руб за шину, рекомендую настоятельно. Но сейчас цена уже 6560руб, и количество вариантов за такие деньги увеличивается.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+28/-5)
на правах рекламы
В разделе "Шины Kormoran (Корморан)" представлены характеристики, описание и размеры шин. Отзывы о шинах Корморан и обсуждение резины на форуме. База объявлений магазинов шин и частных лиц - широкий выбор для того, чтобы купить шины Kormoran для своего автомобиля.