Шины обеспечивают надежную эксплуатацию на любых дорогах, снижение расхода топлива, лучшую интенсивность разгона на сухом асфальте и укатанном снегу.
Возможна установка шипов.
Предназначены для эк
сплуатации на легкогрузовых автомобилях ЗИЛ-5301 "Бычок".
5 лет эксплуатации, круглый год, наезд чуть больше 100тыс. Из 6 шин в живых осталось 4 шт. И то, по моей вине. Сильно перекачал, 8атм, и загрузил 5 тонн, лето, жара. Качаю 5,5 атм. Как я понял шины К-152 очень чувствительны к давлению. Что недокачал, что перекачал очень и очень вредно. Нужно регулярно контролировать давление в шинах. На грязи быстро мылится и при торможении идёт в юз с громким визгом. Но это стиль езды. Хорошая, плохая, каждый решает сам. Как по мне, лучше Китайской. Опыт эксплуатации Китайских шин имею, есть с чем сравнить.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+2)
18.03.2015
hohlov_aa
На фотоне 100 тысяч отходили ни одного прокола, правда вожу от 500кг до 1500, конечно если грузить по 5т на неё а потом кричат плохая, для лёгких грузов самое то и зимой проходимая !
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+10/-9)
17.08.2014
Чувакович
Резина мусор, 30 тысяч потолок на легких грузовиках. На асфальте плавится от жары.
тысяч до 30 вроде норм, потом одно за другим колёса ,с интервалом в 1500-2000 тыс , грыжи, бугры, корд проволока наружу, а протектор ещё только на половину изношен. в общем лучше даже китай , чем раша.
Из Владивостока и портов ДВ в Москву и регионы РФ 8800-500-0936 www.gs25.ru
В разделе "Шины КШЗ К-152" представлены характеристики, описание и размеры шин. Отзывы о шинах К-152 и обсуждение резины на форуме. База объявлений магазинов шин и частных лиц - широкий выбор для того, чтобы купить шины КШЗ К-152 для своего автомобиля.