Kumho eco Solus HM KR22 - Шины класса «премиум» с гарантированным пробегом 160,000 км. Первые шины из семейства легковых шин Kumho , «разработанные, чтобы снизить ущерб, наносимый экологии, и при этом
Всесезонные шины Kumho GripMax 745 созданы для легковых автомобилей отличаются высокими универсальными показателями, которые обеспечивают шинам надежность и безопасность при любой погоде
Kumho Solus HA31 — легковая всесезонная шина класса туринг. Модель, сочетающая в себе преимущества летней авторезины и эксплуатационные характеристики зимних покрышек. Конкурентными преимуществами шин
Шины производятся по современным технологиям из качественного каучука. Электронный контроль гарантирует стабильность качества готовой продукции. Разработанный рисунок протектора обеспечивает надежный
Шина Solus Vier прекрасно адаптируется к переменчивым погодным условиям
Бесшумная всесезонная шина Kumho Solus Vier KH21 предназначена для легковых автомобилей.
Направленный рисунок протектора с глубокими дренажными канавками предназначен для удаления воды, грязи и талого снега из пятна контакта. Ширина канавок подобрана таким образом, чтобы исключить возможность забивания налипшим снегом и мелкими камешками. Продольные канавки увеличивают устойчивость автомобиля на снегу и грязи.
Качественные радиальные всесезонные шины. Хорошая управляемость как на мокрой дороге, так и на сухом разогретом покрытии. Тип автомобиля, для которого предназначены покрышки: легковой. Изготавливаются
Kumho Touring A/S 791 - всесезонная шина комфорт-класса. Состав резины имеет высокую износостойкость и хорошие характеристики управляемости и шумности
Расположение канавок протектора обеспечивает хорошую управляемость на мокрой и скользкой дороге. Шина гарантирует комфортабельную и устойчивую езду в любое время года.
Kumho WinterCraft WP51 - разработана специально для европейской зимы, которая может быть как теплой, так и по-настоящему холодной.
Сцепные свойства шины на укатанном снегу и льду обеспечиваются за счет нескольких тысяч острых кромок, образуемых многочисленными ламелями, прорезанными в протекторных блоках. Дополнительные выступы и выемки на стенках ламелей придают блокам дополнительную жесткость. В результате улучшается и сцепление, и управляемость на твердых покрытиях.