Направленный рисунок протектора помогает сопротивляться аквапланированию и выбрасывать воду из зоны сцепления.
Монолитный брекер улучшает стабильность шины на высоких скоростях.
Химически комбинированная резиновая смесь на основе силики и карбона обеспечивает наивысшие показатели сцепления при влажной погоде, оставаясь стойкой к стиранию.
Прямоугольные элементы рисунка протектора обеспечивают четкое сцепление при любых погодных условиях. Широкие круговые и боковые канавки обеспечивают отличное сцепление с мокрой дорогой благодаря выбрасыванию воды из поля сцепления.
Специальный дизайн протектора для равномерного стирания
Дизайн рисунка с зазубринами, жестким центральным ребром и улучшенными формами элементов способствует равномерному стиранию. Канавки в плечевой зоне также спроектированы таким образом, чтобы предотвращать неравномерное стирание, а также обеспечивать стабильное качество езды при любой погоде.
Направленный рисунок протектора
Спроектирован таким образом, чтобы демонстрировать наилучшие показатели при поворачивании в заданном направлении, рисунок шины прорезает пленку воды на поверхности дороги, предотвращая аквапланирование. Направленный рисунок шины предназначен для обеспечения наивысших показателей управляемости и сцепления на влажных дорогах.
Эффективно отводят воду из зоны контакта, что обеспечивает отличные качества сцепления с влажными покрытиями и отличную управляемость зимой и при влажной погоде.
Шины производятся по современным технологиям из качественного каучука. Электронный контроль гарантирует стабильность качества готовой продукции. Разработанный рисунок протектора обеспечивает надежный
Резиновая смесь, улучшающая эксплуатационные характеристики.
Химический состав резиновой смеси Avenger ST специально разработан для улучшения общих експлуатационных характеристик. Основываясь на технологии изготовления всесезонных шин, уникальный полимерный состав резины обеспечивает стабильное сцепление как с мокрой, так и сухой дорогой.
Благодаря этой особенности дизайна более глубокий протектор расположен по центру, а менее глубокий – в плечевой зоне. В результате – в части шины более подверженной износу, по центру, слой резины толще. Таким способом достигается уменьшение веса и улучшение управляемости на мокрой дороге.
Шины производятся по современным технологиям из качественного каучука. Электронный контроль гарантирует стабильность качества готовой продукции. Разработанный рисунок протектора обеспечивает надежный