Очень хорошо забивается камнями. Протектор рассчитан под любой размер )
Очень мягкий борт. Не всякий шиномонтаж качественно сажает на диск, следствием чего является ужасная балансировка.
Нужно следить, чтобы хорошо "раскачивали".
На маркер M+S не надо ориентироваться. Совсем.
Если цена адекватная, то можно взять. Но без особых ожиданий.
Здравствуйте! Не знаю на сколько актуальна информация в нынешних условиях, но оставлю не большой отзыв об эксплуатации данных шин. Брал новые, производство Япония, размер 265-75-16, штатный, на ФДЖИ Крузер. Эксплуатировал весна-осень 2020-2023 год, от стабильных плюсовых температур до первых заморозков, регион - Приморский край. Пробег составил за этот период около 30 - 35 тыс км. 95-97 процентов - трасса, остальное - все виды покрытий: трава мокрая с дерном, скальник, щебенка, суглинок лесной и тд. Для такой эксплуатации шины меня устроили на 100 процентов- по трассе мягкая, не шумная, рулежка отлична. По мокрой трассе - до 100 км.ч очень хорошо, на уровне АТ БФ Гудрич, от 90 км ч, в больших лужах, уже надо внимательно - прям в руль чувствуется возможность срыва. Очень хорошо самоочищается, из суглинистой коллеи выгребает весьма достойно, но может и зарыться, если перегазовать( я не специалист, сугубо свои впечатления). Примерно от +5С и ниже, чувствется, что подеревенела, но при движении отогревается - на зиму, лично для меня - нет. Проколов, грыж - не было, балансировка - отлично. Продал новому владельцу машины с остатком около 8-9 мм. Взял бы такую еще - да.
Покупал данную резину в 2021 году искал ns2 ее не было решил купить ns3, резина очень хорошая держит дорогу уверенно гололед снег каша,если конечно не летать как напуганный средняя скорость по голаледу была на прямых участках 80км 90км, тк не было денег на летнию резину она соответственно пошла в лето откатал на ней две зимы и лето, борта крепкие не грыж не чего нет хотя залетал достаточно в глубокие ямы, самое главное следите за давлением в шинах летом качал 2.1 перед зад 2. Зимой 2.0 перед зад 1.9 впечатление очень хорошие думаю брать ее еще, что касается шума, шумит не сильно, ну я думаю нет идеальной резины чтобы не шумела и держала по всем показателям, а если есть то говорите какая будем пробывать!
Очень тихие качественные шины. Мягкие, в мороз не дубеют. Тормозные свойства что на льду, что на снегу, что в кашу, что в воде со льдом отменные. Одним словом-бренд!!!
В общем и целом други - Мать - TOYO TIRES, имеющая в портфеле и шины континенталь, и шины гудьер, По началу думал ТОЙО выкидывает неликвид на наш рынок но на самом деле в 15 году после событий крыма, очкуя санкций, отгрузили нам шины специальным юрлицом, что бы под санкции не попасть . Я бы тоже так сделал да же себе в убыток денег, но не убыток имиджа!
15-16 год РР спорт 5.0 510 сил, и выбор пал на термоспайк, я видел эти шины мельком в Канаде и было предчувствие что не должны быть какашкой, - итог 3 зимы уверенного драйва и новому владельцу спорта шины достались бонусом, еще в очень живом состоянии!!!
что бы было понятно - Ранее были Гизлавед норд фрост! Те что потом стали матадором фросей, на них тоже было весьма уверенно! 160 км/ч на лайте в гешь шипы держались очень хорошо как за шину так и за дорогу)) Потом была зима на Мишках X)) они же мишлен, раз в две неделе дошиповывал, и балансировал пока все шипы не заменились, дешевле было сразу выдернуть все родные ((( Но нитто цуко, просто песня!
180 км/ч Ленинск Кузнецк -Новокузнецк нормально, с ними поездка в Шерегеш перестала быть утомительной 4 часа и гарантировано там и без эксцессов.
В городе понятно нет таких скоростей где такой держак нужен, но бывают моменты с необходимостью экстренного торможения и тут ты опять понимаешь что выбор был цуко хорошо!
Шина много присутствует в северной америке и канаде, сам бренд очень технологичен примерно как штокли среди горнолыжки
В 20 году летом был куплен РР 3.0 340 сил, на зиму опять нашел термоспайк 2 года полет отличный.
Понятно что на полноприводном авто я как то мог меньше понять шину по сепкости на старте и каке то еще нюансы, достыпные к пониманию водителям моноприводных авто, но данная модель тестировалась в Аспене! и сделана она для нагруженных полноприводных машин с высокими мощностными характеристиками,
Для креты или нивы тревел это конечно Gavно что ту говорить)))
А для ровера или X7 это достойная шина .
Всем добра шины чудо!
В общем и целом други - Мать TOYO TIRES, имеющая в портфеле и шины континенталь, и шины гудьер, По началу думал ТОЙО выкидывает неликвид на наш рынок но на самом деле в 15 году после событий крыма очкуя санкций отгрузили нам шины специальным юрлицом что бы под санкции не попасть . Я бы тоже так сделал да же себе в убыток денег но не убыток имиджа!
15-16 год РР спорт 5.0 510 сил, и выбор пал на термоспайк, я видел эти шины мельком в Канаде и было предчувствие что не должны быть какашкой, - итог 3 зимы уверенного драйва и новому владельцу спорта шины достались бонусом, еще в очень живом состоянии!!!
что бы было понятно - Ранее были Гизлавед норд фрост! Те что потом стали матадором фросей, на них тоже было весьма уверенно! 160 км/ч на лайте в гешь шипы держались очень хорошо как за шину так и за дорогу)) Потом была зима на Мишках)) они же мишлен, раз в две неделе дошиповывал, и балансировал пока все шипы не заменились, дешевле было сразу выдернуть все родные ((( Но нитто цуко, просто песня!
180 км/ч Ленинск Кузнецк -Новокузнецк нормально, с ними поездка в Шерегеш перестала быть утомительной 4 часа и гарантировано там и без эксцессов.
В городе понятно нет таких скоростей где такой держак нужен, но бывают моменты с необходимостью экстренного торможения и тут ты опять понимаешь что выбор был цуко хорошо!
Шина много присутствует в северной америке и канаде, сам бренд очень технологичен примернока как штокли среди горнолыжки
Всем добра шины чудо!
Все 4 шины кривые (овальные), от этого вибрация на 110 км/ч и выше. Проверяли в 3х разных шиномонтажах. Диски ровные, а шины овальные, видно невооруженным глазом при прокрутке на балансировочном станке. Представитель производителя после проведенной экспертизы сказал: "все в допусках и нужно настраивать шины и диски".
У данной модели есть только один недостаток !
Протектор забивается камнями, и очень плотно они там сидят, когда едешь с открытым окном или люком очень сильно это слышно.
спокойно из любого сугроба выезжает со двора по дороге снег лёд отлично - ну если вы не шумахер от слова шум и хер :) = купили все = друг на церато соседка на шевроле авео :) всем понравилась все довольны = цвет чисто чёрный на ощупь = качество ! кстати такие же по качеству и летние = а не галоши из серой непонятной массы
Долго выбирал шины для летнего и весенне - осеннего периода. Подбирались из условий 60 - 80 % асфальт 20 - 40 % легкое бездорожье.
Выбор пал на Dura Grappler, шины очень понравились учитывая H/T, практически без шумные, колею держат на 5, плохой асфальт трещины мелкие выбоины отрабатывает на отлично, аквапланирование - 5, до -15 гр не дубеют можно аккуратно ездить в зимний период, на льду и закатанном снеге очень осторожно, ведь это не зимние шины. По износостойкости чемпион, боковины мягкие, приходится накачивать колеса немного выше рекомендованного.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+8/-3)
на правах рекламы
В разделе "Шины Nitto (Нитто)" представлены характеристики, описание и размеры шин. Отзывы о шинах Нитто и обсуждение резины на форуме. База объявлений магазинов шин и частных лиц - широкий выбор для того, чтобы купить шины Nitto для своего автомобиля.