На предидущей машине отездил на этих шинах 6 сезонов ,брал в2013 ,в размере 175/60/14 и был очень доволен так как ни одной грыжи и износ на половину очень тихая и мягкая.По этой причине взял на новую машину ,в апреле 2019,в размере195/65/15. Отбалонсировалась нормально,все было хорошо .Проехал на ней всего 3000 км.и при очередной мойке заметил на колесе на боковине грыжу только она вовнутрь в виде ямки.При осмотре выявились на всех 4 калесах, как грыжи наружние так и внутренние ямки.Причем на каждой стороне по 1 внутренней и по 1-2 наружной .На глаз не очень заметно .Жаль ,но больше брать её не буду хотя ездовые характеристики меня устраивали.Теперь 4 калесах на выброс ,так как по трассе страшновато будет ехать.Таких чюдес на новой резине я за 20 лет ещё не видел.
Кратко так.
Держит дорогу хорошо.
Как на сухой дороге, так и на мокром асфальте.
За такие деньги, еще и на немецком оборудовании произведена - просто хорошо.
А вот и обзор:
https://goo.gl/wYA9TJ
Доброго всем дня! Хочу поделиться впечатлением от резины Solaso. Друзья, не покупайте Solaso производства Украины, не прикаких условиях, не ПОКУПАЙТЕ. Резина была куплена на шесть легковых машин, 215/60/16 летняя.
1. Очень жесткая. По норме надо качать колесо 2.3 атм, мы качаем 1.9атм, и то жестко.
2. На мокром асфальте при старте буксует, нет сцепления с дорогой.
3. При торможении в экстреной ситуации уходит на юз, но АБС не срабатывает.
4. Покрышки имеют форму яйца, балансировке очень и очень плохо поддаются, а если и получилось вывести баланс в ноль, после 90 км/ч по машине идёт вибрация ну и дальше больше.
Все шесть комплектов разного времени изготовления.
Мучаемся все лето блин. Да, резина почти не изнашивается.
За ноябрь-декабрь откатал эту резину по полной во всевозможных зимних условиях. Липучка.
Отчитываюсь:
Свежевыпавший снег роет нещадно. Машина моя имеет всего 15 см просвета, передний довольно тяжелый весом двухлитрового с допвалами двигателя привод.Смело лез в непаханную снежную целину сантиметров 20. Только след от защиты ДВС, и колея. Прет как танк. Стоит заметить что протектор не имеет продольных канавок, отсюда эффективность рытья.
На сильно слежавшемся неделями снегу выкапывает колею и ложит машину на брюхо. Пару раз так некритично застрял, чисто эксперимента ради, но это уже как грится, сам дурак)
Снежную кашу поверх асфальта держит уверенно, смело выходил по ней на обгон, рыщет немного только при резком ускорении, что легко корректируется рулем. В поворотах по каше немного сносит, но у меня и машина весит 1,5 тонны.
Лёд: трогается на четыре балла. Тормозит на троечку.
Акваплана нет. Нет вообще.
О шумности: Резина бесшумна. НО! Только на сухом асфальте и укатанном снегу. При появлении воды, свежего снега или каши, резина начинает подвывать, не гудит, а именно подвывает, и тем громче-чем сильнее сопротивление. Результат активного рисунка протектора и мягкого состава шины. Воет конечно не критично, скорее придаёт уверенности в активных свойствах шины и напоминает о свойстве дорожного покрытия.
При цене 2060 рупий, и британской технологией изготовления- очень твердая четверка по пятибалльной
Всем бобра и не гвоздя!)
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+52/-2)
на правах рекламы
В разделе "Шины Premiorri (Премиорри)" представлены характеристики, описание и размеры шин. Отзывы о шинах Премиорри и обсуждение резины на форуме. База объявлений магазинов шин и частных лиц - широкий выбор для того, чтобы купить шины Premiorri для своего автомобиля.