У меня стоит 225/55 17 ZR 101W. Хорошо тормозит на сухом асфальте, на мокром не тестировал, так как в дождь езжю акуратно. Уверено держит повороты. Из минусов быстро стирается из-за того что в новом колесе идет не очень толстый слой резины. Тредвейр 240. Чувствуеться колея, твердая(в плане комфорта) , шумная. Хорошо выдерживает ямы(возможно это связано еще и с тем, что постоянно слежу за давлением). Выдерживает любую лужу, вода с под них вылетает фонтаном:) За свои деньги очень хорошая, резина.
Купил Riken Road Perfomance 195/60 R15 88V, 2 шт, на переднюю ось Chevrolet Lacetti седан. Пробег на шинах 500 км. До этого стояли шины Toyo Teo Plus в аналогичном размере, 2011 года производства, поэтому сравниваю с ними. Две Toyo остались на задней оси. Первые метры езды на шинах Riken сразу удивили тишиной! Как задние Toyo шелестят по асфальту слышно, а как передние Riken нет, абсолютная тишина. Следующее удивление – это мягкость при проезде неровностей и трамвайных рельс! Очень комфортные шины! Еще один положительный момент – стал легче крутится руль))) не знаю почему, но это факт! Управляемость на сухом асфальте на твердую четверку. Давление в шинах 2.2 атм., активно перестраиваться в потоке можно, на скорости 140 км/ч курсовая устойчивость отличная. Единственный отрицательный момент – при прохождении затяжной дуги на высоких скоростях шины Riken сильнее подламываются чем те же Toyo, поэтому приходится сбрасывать скорость. Торможение на сухом асфальте – отлично, никаких проблем, блокировок или сносов передней оси. Пока я шинами очень доволен, отличная бюджетная альтернатива именитым брендам. Осталось протестировать шины в дождь и на крепость боковины)) Очень надеюсь что они себя хорошо покажут и в этих дисциплинах!
Честно признаюсь, что сам на резине не ездил на этой сербской шине, а лишь продавал такую. По рисунку напоминает, конечно, не лучшую базу для сравнения, Amtel NordMaster ST-310, но по стоимости в каждом размере сербская процентов на 15-20% дороже в закупе. Условно говоря, 175 70 13 обошлась в 1500/шину, а Амтел примерно 1350. С большим размером разница побольше. У резины очень мягкая боковина, по ощущению как Мишлен. В описании шины и написано, что сделана с привлечением умельцев этого французского производителя шин. На ощупь сопоставима с липучкой Dunlop Graspic DS3. Пара человек резину уже использовали, довольны ее мягкостью с одной стороны и гребущими "пятаками протектора" с другой.
Ввиду ее мягкости возможно нужно качать давление на 0.2 бара больше нормы. Но исходя из практики, лучше резина мягкая, чем дубовая. Мягкую жестче можешь сделать, накачав больше давления, а вот с изначальной жесткой резиной такое не сделаешь.
Купил сегодня пока непоставил на вид не супер нет цветных полосок красивых натписей и прочих понтов.. Но зато мощный защитный боковой отбойник, внушающий доверия рисунок протектора,на ощупь мягкая,довольно лёгкая.общее впечетление добротно сделанная покрышка без лишних затрат.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+32/-20)
на правах рекламы
В разделе "Шины Riken (Рикен)" представлены характеристики, описание и размеры шин. Отзывы о шинах Рикен и обсуждение резины на форуме. База объявлений магазинов шин и частных лиц - широкий выбор для того, чтобы купить шины Riken для своего автомобиля.