Достоинства: Цена, брал за 4000 р баллон в размерности 225/45/18 , достаточная тихая покрышка , пока во всех гражданских режим ведёт себя адекватно ,отжигать на ней ещё не пробовал, отбалансировалась 20 г на колесо, что вполне неплохо
Выбор был следующий , либо каждый год новая резина за дешман с новым протектором , либо дорогая которая на 2-3 сезоне потеряет все свои преимущества .отзыв буду дополнять , vag 4wd Дополнение : прошел месяц , резина никаких сюрпризов не преподнесла , разгонялся до 200 км/ч , все как на породистой резине , в дождь больше сотки ехать страшно, но виной тому наши дороги , да и не к чему топить по мокрой колее
Хотел бы поделиться опытом.
Сменил свои 3х летние Kumho Ecsta 205/60/15 на Rotalla F105 195/65/15 13 года выпуска. Почему я указываю год? Просто потому, что я наткнулся на отзывы, где жалуются на сверх жесткие Фалкен. Я просто уверен, что они были просрочены, и резина потеряла эластичность + условия хранения.
Ну так вот, мой выбор пал на Rotalla из эконом-финансовых соображений. Взвесив все за и против я остановился на Roadstone NEXEN но к сожалению этот бренд стал достаточно известен и дешевле 70 евро за колесо купить не реально. Rotalla малоизвестный но находится в том же ценовом и качественном сегменте. Это устоявшийся среднячок. Балансируется очень легко, после смены заметил незначительную экономию топлива и плавность хода, практически колесами не "шуршу". Очень хорошо глотает неровности и мелке выбоинки и трещины на асфальте. Что мне больше всего не понравилось так это неустойчивость к качениям. В энергичных маневрах машина немного вялая или даже пьяная. Резина летняя, и полностью справляется с задачами. Не знаю как себя вести будет при низких температурах, не довелось еще проверять.
Первые впечатления от езды замечательные. Из положительных моментов:
автомобиль на гудиере едет тихо и мягко проглатывает неровности дороги
колею не чувствует
устойчив в поворотах
низкое сопротивление качению
Отлично тормозит.
Из отрицательных моментов, что субъективно.
У шин мягкая боковина, это не является проблемой, если не скакать по глубоким ямам , а избегать их.
В общем, рекомендую данную шину к покупке
купил и поставил 2 недели назад, размер 245/40/18 балансировка не более 40 гр, шума после зимнего данлопа стало меньше. Сами шины на ошупь мягкие, возможно быстро износятся, но за цену 3200₽ за колесо можно не обращать на это внимание
Выбирал между Roadking, Jinyu, GoForm и Triangle(да я выбираю среди китайских шин), Roadking судя по отзывам самые мягкие, Triangle уже были - балансируются плохо, в итоге остановился на родкинге(как я понимаю это та же Rotalla), размер брал 285/50/20. Расхода топлива по сравнению с Falken(раньше на них ездил) нет совсем, но родкинг намного мягче, мне это очень понравилось. Это конечно не межсезонные, чисто летний вариант, всем советую, очень адекватная цена.
Классные китайские шины, китай очень нестыдный по моему мнению, раньше ездил на Jinyu, эти намного лучше как минимум по шумности, еще раньше у меня были проблемы с балансировкой на Jinyu но возможно это была проблема конкретного комплекта, на этих отъездил прошлый сезон и уже переобулся на новый
Недостатки: Вообще по цена/качество вопросов 100% нет но если уж выделить параметр который хуже остальных в этой шине то это наверное аквапланирование
Я бы советовал всем брать именно эту шину если вы живете в городе, для загорода возможно не очень подойдет, мне по Москве отлично с ней ездится
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+16/-1)
на правах рекламы
В разделе "Шины Roadking" представлены характеристики, описание и размеры шин. Отзывы о шинах Roadking и обсуждение резины на форуме. База объявлений магазинов шин и частных лиц - широкий выбор для того, чтобы купить шины Roadking для своего автомобиля.