Итак, когда мне понадобилась зимняя резина для моего автомобиля, я провел много исследований и прочитал много отзывов на различных платформах. Под конец, я наткнулся на эти шины Roadstone WinGuard WinSpike-233 и решил их попробовать.
С самого начала мне понравилось их стильное и агрессивное оформление, которое идеально сочетается со снежной зимой. При первом же использовании я заметил резкое улучшение сцепления и управляемости на заснеженных дорогах. Шипы надежно сцеплялись с льдом и снегом, обеспечивая стабильное движение и уверенность на трассе. Это был критический фактор для меня, живущего в регионе с суровой зимой.
Кроме того, шины Roadstone WinGuard WinSpike-233 отлично справились с сухой и мокрой дорожной поверхностью. Я ощущал стабильность при движении по льду, асфальту и даже грязи. Они предоставляли уверенное торможение и контроль на мокрой поверхности, что было особенно важно для меня в холодное время года.
Важным аспектом, который хотелось бы отметить, является тихая работа шин. Даже с шипами, шины Roadstone WinGuard WinSpike-233 были очень тихие и не создавали неприятных шумов при движении. Это было важно для комфорта во время поездок на большое расстояние.
Долговечность и износостойкость также оказались на высшем уровне. Шины Roadstone WinGuard WinSpike-233 проехали через непростые условия зимнего сезона без видимых повреждений. Они продемонстрировали высокое качество и надежность производителя.
Если говорить о цене, то я считаю, что шины Roadstone WinGuard WinSpike-233 отлично соответствуют своей стоимости. Они предоставляют высокую эффективность и безопасность на снежных и ледяных дорогах, что делает их отличным выбором для тех, кто ценит надежность и комфорт в зимние месяцы.
В общем, я полностью доволен выбором шин Roadstone WinGuard WinSpike-233. Они обеспечивают надежное сцепление, отличную управляемость и безопасность на различных условиях дорожного покрытия. Рекомендую эти шины всем владельцам автомобилей, желающим избежать проблем зимнего вождения и наслаждаться комфортными поездками
Взял данную резину в январе по совету продавца в местном шинном магазине на Октавию в размере 205/55/16, т.к. Конти/Милена/гудьера и даже екогамы в наличии не было. Это был первый и последний раз, когда я послушался совета продавца.
Из плюсов:
- тихая
- крепкие шипы (за 3500км не вылетело ни одного)
На этом плюсы кончились, все остальное сплошные минусы:
- отвратительная управляемость
- отвратительная цепкость на сухом и мокром асфальте
- на снегу машину заносит, при торможении со скорости 20км/ч на сыром подмерзшем асфальте тормозной путь просто запредельный
- если заехали в колею во дворе, то шансов выбраться почти нет, т.к. шипы просто не цепляются нормально за лед.
За дорогу на скорости выше 80км/час держится очень плохо, в гололёд уже на скорости 20 убиться можно. При резком торможении - просто желе. Худшая резина, на которой я когда либо ездил.
В далеком уже 2012 году брал новыми, тогда была цель пару лет поездить и продать вместе с машиной. Брал заведомый Китай, не в сезон, под скидку - чтоб побюджетнее, но с нормальными отзывами. Был наслышан, что это тот же самый южнокорейский Nexen, только написано честно, что в Китае делают. Но обстоятельства изменились, в итоге отъездил 10 сезонов. Зимой пробеги хоть и небольшие, но условия часто были экстремальные. Шипы почти не теряются, а скорее съедаются вместе с протектором. Потеряно зв всё время всего по 1-2 штуке на колесо. Первые 6-7 лет резина всегда неплохо гребла и держала на льду. По весенним лужам практически не было заметно аквапланирования. Но раза три выбрасывало из загородной колеи очень жёстко. (Думаю, это не обязательно в резине дело). Что особенно удивительно для китайцев - они НЕ ДУБЕЮТ В МОРОЗ! (Хотя боковины не сказать что мягкие) Даже до последнего сезона. Машина у меня стоит зимой на прогреве по температуре, выезжал несколько раз в минус 40, колеса вели себя идеально. Только последний сезон начало бросать зад на льду и полезли грыжи на наших ямах в асфальте. 11 лет это уже критический возраст, пришло время менять. А вообще был доволен выбором.
Проездил 4 летних сезона на 150 Прадо в размере 265/65R18. В первый год чуть подпортили впечатления какие то затяжки, образовавшиеся на боковинах передних шин, на баланс и геометрию они не повлияли, только еле заметные на ощупь вмятины на боковине. Решил что раз не влияет, то буду ездить дальше. И не прогадал, резина тихая и комфортная, отлично показывает себя на умеренном бездорожье, хорошо чистится на больших оборотах в отличие от стокового бриджа, боялся что ресурс будет небольшой, но нет, 4 лета на ура и ещё на пару лет есть остаток, много ездил по гравийным и щебенчатым шоссе, ни разу не пробивал и не резал боковины. Меняю в этом году на nokian outpost, только по причине что в обозримом будущем качественная шина будет недоступна по правилам современного "импортозащения" т.е. под относительно доступными отечественными аналогами будет скрываться китайка за 2 первоначальных цены. Так бы ещё сезон поездил точно, пока при износе более 50 процентов ещё прилично держит мокрую дорогу, в лужах глубоких конечно чуть сдала, но не провально. В соотношении с ценой 2018 года - когда она в 65 профиле стоила около 6500 р за шину получается очень неплохое соотношения к качествам.
КУПИЛ ШИНЫ НОВЫЕ В 2014 В РАЗМЕРЕ 205-55-16,НА ОКТАВИЮ. ПОСЕЙ ДЕНЬ ЕЗЖУ НА ЭТИХ ШИНАХ ОБЩИЙ ПРОБЕГ АВТО 140000,ДЕЛИТЕ НА ДВА,ВОТ ТАКОЙ ПРОБЕГ ШИН.СКАЖУ ПРЯМО ШИНЫ ХОРОШИЕ,ЕСТЬ КОНЕЧНО ИЗНОС,НО НА 2-3 ЗИМЫ ЕЩЕ ХВАТИТ КОРЕЙЦАМ БЛАГОДАРНОСТЬ.
Приобрёл комплект данной резины в ноябре 2022 года. Производитель - Корея.
Взял в размере 205/55/16. Получилось так, что ставил ее сразу после того, как сутки откатал на бриджах 7000 в размере 205/60.
По первым ощущениям, на скорости до 15 км/ч после бриджа очень сильно цокают шипы, но после 15 км/ч шум вообще пропадает, резину не слышно вообще.. Поэтому кому хочется тишины в салоне (даже с плохой шумоизоляцией в машине), берите.
Кто касается ходовых качеств. По асфальту и тормозит и трагается нормально, но сразу срывает в пробуксовку, если дать немного больше газа. В целом, в городе она себя ведёт, но есть огромное НО.
Первый выезд на трассу и скорость выше 80, машина плавает очень сильно, постоянно приходится ее ловить рулем, если разогнать ее до 100 км/ч, и начать легкие подергивания рулем (на сухом асфальте) то возникает чувство, как будто ты едешь по маслу. В общем очень опасно, любое препятствие, которое нужно будет объехать на скорости может стоить вам вашего автомобиля как минимум.. Зимой, при гололеде, это чувство скорее всего усилится в разы.
В общем вывод. Резине 3 дня, снимаю ее, покупаю другую модель..
никому не советую.
По льду и снегу не ездил, после впечатлений по трассе становится страшно от мыслей что же будет при снеге и гололеде..
На удивление резина отличная, хоть и КНР, аналог Dunlop SJ6 только за адекватные деньги, по снегу гребет превосходно, по каше тоже, на льду твердая 4-ка из 5 баллов. Отличный вариант за такие деньги.
За 3 месяца шины стали лысые! Стёрлись все! Деньги на ветер.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+2/-19)
на правах рекламы
В разделе "Шины Roadstone (Роудстоун)" представлены характеристики, описание и размеры шин. Отзывы о шинах Роудстоун и обсуждение резины на форуме. База объявлений магазинов шин и частных лиц - широкий выбор для того, чтобы купить шины Roadstone для своего автомобиля.