Всесезонная радиальная высокоскоростная шина ROADSTONE N5000 для легковых автомобилей
Центральные продольные ребра рисунка протектора повышают курсовую устойчивость автомобиля при движении на высокой скорости и обеспечивают отличную реакцию рулевого управления в экстремальных ситуациях. Конструктивные особенности рисунка протектора обеспечивают равномерное распределение давления шины на дорожное покрытие, сводит к минимуму трансформацию брекера, вызываемую изменениями внутреннего давления воздуха.
Высокотехнологичный вариант зимней резины, параметры которого идеально подходят для использования в зимний сезон. Езда по снегу, льду и слякоти для Roadstone Winguard WinSpike не проблема. Блоки V-образного протектора имеют жёсткую структуру, благодаря чему обеспечивается эффективное сцепление с заснеженными трассами. Данная модель разработана в 2011 году.
Зимние шины ROADSTONE WINGUARD 231 для легковых авто и легких грузовиков (модификация LTR)
Шина разработана по типу Edge-type, превосходя предшествующие изделия. Шипы в протекторе имеют большую силу сцепления при гололеде и повышенной проходимости на заснеженной дороге. Шины V-образного типа с направленным рисунком протектора дают оптимальные возможности для управления на заснеженных дорогах и при гололеде.
Шины имеют ассиметричный рисунок протектора, сочетающий в себе отличную управляемость как на сухой, так и на мокрой дороге. Асимметричный протектор так же обеспечивает хороший акустический и тактильны
Качественные радиальные летние шины. Тип автомобиля, для которого предназначены покрышки: легковой. Изготавливаются на заводах Roadstone с использованием электронного контроля качества готовой продукц
Новая конструкция с более ровным пятном контакта гарантирует долговечность и большой пробег. N2000 – это эксклюзивный дизайн и идеальный баланс между качеством и комфортом.
Classe Premiere 641 (CP 641) - высокоскоростная шина с направленным рисунком протектора - отлично ведет себя на мокрых дорогах благодаря эффективному водоотводу, обеспечиваемому симметричными канавками, протянувшимися от центра рисунка протетора к плечевой зоне
Протектор шины имеет симметричную структуру без определенной направленности. Такой рисунок позволяет резине иметь отличное сцепление на сухом участке и гарантирует низкий уровень шума при передвижении. Дизайн состоит из двух плечевых и медиальной зоны. Центральная часть обладает повышенной жесткостью и менее подвержена ламелизации. Это определяет особые показатели курсовой устойчивости и чувствительности на команды водителя. Плечевая зона расположена под оптимальным углом, который дает возможность колесам оставаться устойчивыми и одновременно снижает акустический дискомфорт. Специальные фирменные ламели, хаотично расположенные от центральной к плечевой зоне, обеспечивают вывод влаги с пятна контакта и способствуют увеличению сцепных свойств.