Оригинальное построение рисунка протектора зимнего типа обеспечивает высокий уровень сцепных свойств шины с дорогой. Увеличенная кривизна беговой дорожки протектора обеспечивает высокие эксплуатационн
ые свойства. Шина эксплуатируется при заснеженном и обледенелом состоянии дорог. Предусматривается эксплуатация с шипами противоскольжения.
Купил Волгу 2413, стоят такие шины. В описании написано, что можно эксплуатировать на обледенелых и заснеженных дорогах, но это всё неправда, зимой на этих шинах ездить невозможно, если по асфальту ещё ничего, то в гаражах, на укатанном снегу постоянно буксует, ни в одну даже маленькую горочку без разгона не заедешь, как будто на лете лысом едешь, а если набрал хороший разгон, то во время подъёма из-за того что колёса буксуют, может кидануть не слабо, а Волгу ловить тяжело, пару раз было, еле вырулил. Вывод: покрышка не зимняя от слова совсем, для лета нормально.
купил 205\70r14 для isuzu midi 4wd, поскольку более приличного рисунка на r14 не нашёл, и не жалею. По снегу и по грязи гребёт как ломовая лошадь, правда по асфальту жужжит ))))))))))). Ясное дело это не Борис Фёдорович Гудрич, но зато в два раза дешевле и не надо было покупать диски R15. В отличаи от летней (матадор махила 320 195r14c) машина стала мягче и комфортнее но немножко ниже. А так всё ок.
второй сезон юзаю данную модель, шипы ввалились во внутрь так, что можно сказать без шипов.
с шипами машина дорогу хорошо держала. это первая шипованая резина, не скажу что слишком шумная. по остатку протектора проходит еще пару сезонов как минимум...
В разделе "Шины Rosava ОИ-297, С-1" представлены характеристики, описание и размеры шин. Отзывы о шинах ОИ-297, С-1 и обсуждение резины на форуме. База объявлений магазинов шин и частных лиц - широкий выбор для того, чтобы купить шины Rosava ОИ-297, С-1 для своего автомобиля.