Шина разрабатывалась и тестировалась с использованием специального компьютерного метода DSOC-2 (Dynamic Simulation Optimised Contact), разработанного специалистами компании Toyo.
Высокое сопротивление аквапланированию при езде по снежной "каше" гарантируется направленным рисунком протектора с тремя основными канавками, широкими водоотводящими каналами и специальной силиконовой смесью, предназначенной для эксплуатации при низких температурах. Рисунок протектора с большим количеством ламелей позволяет этой шине успешно справляться даже с ледяным покрытием.
Observe Garit G30 - зимняя шина для легковых автомобилей. GRG30 предназначена для эксплуатации в зимних условиях (рыхлый снег, наст, лед, снежная каша, обледенелый асфальт).
Использование метода компьютерного моделирования DSOC-Т при разработке и производстве этой модели. Этот метод позволяет смоделировать поведение автомобиля в различных дорожных условиях на проектируемой шине и добиваться наилучших результатов поведения автомобиля изменяя характеристики колёс (состав резиновой смеси, глубину протектора, размеры и форму ламелей и водоотводящих каналов, форму и внутреннее устройство боковины колеса и протектора).
TOYO GARIT G4 - зимняя нешипуемая шина для легковых автомобилей. GRG4 предназначена для эксплуатации в зимних условиях (рыхлый снег, наст, лед, снежная каша, обледенелый асфальт).
Шина Toyo Observe G-02 plus создана для безопасности движения и комфорта зимой при погодных условиях наиболее суровых канадских зим. Компании Toyo удалось существенно улучшить качества сцепления благо
OBSERVE GARIT KX - зимняя нешипуемая шина, выпускаемая только с высотой профиля 55/50/45. GARIT KX предназначена для эксплуатации в зимних условиях (рыхлый снег, наст, лед, снежная каша, обледенелый асфальт).
Toyo Snowprox S952 – зимняя нешипуемая шина от Toyo.
Отличительной чертой данной шины являются:
- ассиметричный дизайн протектора, придающий шине устойчивость при разгоне и торможении на снежном покрытии;
Уникальный направленный дизайн Toyo S953 улучшает управляемость на мокрой и сухой дороге, предохраняет авто от аквапланирования. Асимметрично расположенные канавки центральной зоны повышают безопасность движения, т.к. улучшают тормозные характеристики на любой поверхности.