Ну, раз отзывов нету, напишу тогда я, чтобы вы знали что ожидать, езжу 4 зимы резина недорогая, не сильно распространенная, ничего выдающегося. Насчет того - насколько хорошая или плохая данная модель напишу в самом конце, сначала достоинства и недостатки. Из недостатков: комфорта на кочках никакого - однозачно жесткая резина, по-видимому из-за жесткой боковины,шашки протектора на ощупь мягкие, качаю 2 атмосферы-разбитые дороги чувствуются пятой точкой будь здоров, будто колеса напрямую к кузову прикручены, хотя летний гудиер качаю 2.2 - по кругу, и все равно машина едет в разы мягче. (А еще ведь говорят что зимняя резина обычно мягче летней). С другой стороны, будь у нас в области нормальные дороги-претензий к жесткости резины не было бы вообще. Из плюсов- симметричный рисунок, ставь куда хочешь, протектор ну просто нестираемый, ездил с убитыми рулевыми наконечниками- протектору хоть бы хны, влетал передним колесом в яму полметра глубиной с острыми краями(спасибо дорожникам) разбил диск, порвал сайлентблок на нижнем рычаге, вытекла стойка, через 2 дня загудел ступичный подшипник на том же колесе(совпадение?), трайал остался целый!!!, шишки нет,спустил и всё, только об край ямы одну шашку срезало как резцом. По снегу гребет хорошо - по пойме на зимнюю рыбылку проезжаю, буксует иногда но не застревает. В гололед, да и вообще по льду, резина трогается хорошо и плавно, не буксует, но при торможении нельзя резко блокировать колеса-может пойти юзом, даже развернуть на 180* бордюры цеплять из-за этого приходилось уже пару-тройку раз, но это в сильный гололед, да и не я один такой был. Зато на асфальте не гудит вовсе, из-за этого и брал нешипованную, раньше была кама шип, направленный рисунок, гудела жутко(кстати в гололед тоже тормозила с юзом). В заключение скажу так: брал резину за 1400 за баллон в размере 185/65r14 , цена отвергает все претензии и недостатки, если вы не гонщик то для зимы вам trayal-а хватит за глаза, просто шины, для обычной езды, по разумной цене.
Полезный отзыв?
Да / Нет
Да
/
Нет
(+18/-5)