Хочу немного добавить к своему предыдущему отзыву. Типоразмер моих шин TR777 195/65R15, недавно съездил по трассе Новосибирск-Иркутск и обратно, это примерно 4000 км трассы, причем совершенно разные условия, от чистого сухого асфальта и солнечного дня, до метели с видимостью 10 м и голимого льда под снегом. Что только не повидал на этой дороге, и трупы в тогучинском районе на разорванной пополам машине, и вылетевшие машины... Эта шина отработала на отлично и оказалась выше моих ожиданий. По началу было страшновато, так как в этой шине нет аудио-обратной связи. Шипы я всегда чувствовал по шуму, когда буксуют, когда скользят, когда начался снос, а тут - полная тишина... Можно назвать это недостатком. Но за время поездки навык потихоньку наработался и под конец я ехал так, как и раньше. В целом на асфальте как и писал - отлично, на асфальте со снегом, посыпанным смесью - тоже без проблем, очень хорошая цепкость, на асфальте с снежной наледью - уверенное сцепление, торможение под горку и повороты проходил в пределах разумных скоростей. Снежная каша на Кемерово-Мариинском серпантине - гребет как танк, только газу поддавай, из любого поворота выносит уверенно, зад не забрасывает. До срабатывания систем стабилизации доводил машину крайне редко, не смотря на довольно высокую среднюю скорость прохождения этого участка. Это был настоящий тест-драйв шине. Далее метель Ачинск-Красноярск. Мало кто рисковал обгонять, я уверенно шел посредине (там 4-х полоска где идет), переходил между колеями с чередованием снег/ледяной асфальт - уверенно. В Красе было чисто, на асфальте наслаждение тишиной в салоне. Потом в Иркутской области наледь, ниже 90 не ехал, повороты уверенно, спуски подъемы - на 5. На обратном пути Канск-Красноярск - потеплело до -1, лед под снегом, машины начинало таскать. Грузовик на спуске на затормозил, пробил кабиной ограждение, легковушка на шипах вылетела (подвозил с нее пассажиров). Я старался ехать плавно тормозить двигателем, скажу честно - было жутковато, реально скользко! Быстрее 80 не ехал. Это самое опасное состояние дороги для липы!
За Красом и до Новосиба уже солнце вышло, асфальт почище был, так как циклон ушел на восток днем раньше. В этот момент опять ощутил комфорт - ВОЯ НЕТ!! Недавно меня прокатили на шиповке (гиславед нф5) - в непривычке даже задал вопрос - а что она так воет? А потом вспомнил, что у меня было также совсем недавно.
Тут писали про гул резины. Я замерил по GPS скорость резонанса шины, получилось что до 92 км/ч - тишина, на 93-х появляется гул небольшой, но по сравнению с воем шипов он ничто, я музыку выключал, чтобы понять что за гул. Этот гул то растет то уменьшается до 108 км/ч, и после 112 км/ч пропадает снова. Но опять же, чтобы его услышать, надо выключить музыку и говорить шепотом).
Пока пробег на этот шине 6000 км и она оправдывает не только цену, но и мои ожидания.
Бонус трек: вот видео снегокаши во дворе, местами машины приходилось толкать, но я проехал: http://www.youtube.com/watch?v=R0DSTuUlZ_U
Полезный отзыв?
Да / Нет
Да
/
Нет
(+59/-154)