Купил перед летним сезоном комплект шин, новые производство 2025 год. Отъездил 3 месяца, на трассе на асфальте пробил колесо. Сразу же остановился, поменял на запаску, поехал на шинку. Сняли покрышку, а внутри по кругу все разорвано, восстановлению не подлежит.
Больше я китайское дерьмо не куплю никогда, даже новое. На машине при покупке стояла 15-летняя японская зима, и то лучше качеством была, пробил - заклеил за 5 минут и дальше поехал.
3 из 4 покрышек пошли грыжами по протектору. несколько месяцев искал почему бьет в руль на 90-110 кмч. Сегодя нашел) Брал новой этой весной. резина 2025 года. Ездил сугубо по асфальту без всяких "внедорожий")
Купил триангл TR292 с наступлением глубокой весны на Харриер первого поколения с размером шин 235/60/18 до этого стояла шоссейка 235/55/18 бриджик было жестко качать приходилось не менее 2 атм. теперь профиль стал выше, мягче, комфортнее-на везде по трассе не отразилось, накачал 1.8 по городу вообще кайф, просто плывёт, гонял в аэропорт 140 км/ч норм, все отлично, немного шумнее чем шоссейка до 50 км/ч, в грязь особо на такой машине не полезешь, но боковые так сказать потягивания в колене заметно уменьшились, скажу даже стали предсказуемы и управляемый, я далеко не джипер но по Владивостоку искатал много при много чигерей, по вечерам и по выходным это хобби с семьёй выехать кружок прокатиться часа 3-4, в общем и целом ямы, стыки, лежачие просто сглаживаются, резина мягкая, после шоссейки я доволен, цена в районе 30К точно не помню, проездил всего месяца полтора, жаль что раньше не взял такую.
Да к стати с балансировкой вообще
Отличная резина. Покупал в размере 215/65/16
на Дайхатсу Териос.
Плюсы:
- очень крепкая
- стойкая к износу
- никаких проблем по мокрому
- в меру жесткая
Минусы:
-довольно тяжелая (12.5кг для 215/65/16)
Хорошая и крепкая резина. За сезон (10-15т.км износа практически никакого).
По факту она шире, чем у других производителей в этом размере (больше как П, боковина не скруглена как у некоторых, т.е. пятно контакта гораздо больше).
Машина легкая и мотор всего 1.3 - поэтому пришлось сменить резину на более лёгкую, чтобы уменьшить не подрессоренную массу.
Установил на мерса w205 прошла 20т задняя стерлась в ноль уже второй раз ставлю на больше не хватает. Передок не стирается. Жрет середину давление 2.4. Грешил что перекачиваю но нет, развал тоже все в порядке., ходовая в отличном состоянии. При перестроении полос немного кидает на разметке, очень жесткая. В целом дорогу держит отлично, шума не слышно.
Отличные шины исходя из критериев цена-качество. После пробега 1000км притерлись и стали на много комфортнее чем изначально. Шум минимум, достаточно мягкие, снег, лед на торможения отлично!! Отбалансировалась легко, одно колесо было почти в о гр. На зиму отличный вариант!
Размер 235/85/16 на Уаз Патриот
1. Размер реальный 32,1"
2. Гудит, начиная с 80 кмч, далее гул увеличивается незначительно
3. Очень комфортная резина, при давлении 1,9 атм съедает всю мелочевку, быстро двигаться по грунтовкам и гравийкам самое оно
4. Стирается быстро, без потери эффетивности не проходит больше двух летних сезонов
5. Можно уверенно двигаться на заднем приводе там, где на АТ резине уже необходим полный привод
Для начала хотелось бы сказать спасибо за оставленный здесь ранее отзыв от Антона KUZZMA. Во многом благодаря ему я смог определиться с выбором резины, сразу было видно что отзыв писал реальный человек :)
Я тоже долго не мог выбрать резину из некоторых моделей японских и разнообразия китайского ноунейма - только гоформ и триангл мне были знакомы и давольно давно. На триангле я даже ездил несколько лет назад на другой машине но модель не помню.
Бюджет был для меня на четвертом месте:
В первую очередь нужна была резина для спокойной езды по трассе. Езжу межгород (150км) очень часто.
Во вторую очередь наличие в городе - заказывать не посмотрев вживую и ждать я не хотел абсолютно.
В третьих резина должна быть конечно новой!
В итоге выбирал из 3х вариантов:
Goform GH-18, Triangle TR928 и Triangle TE307 Reliax Touring. Также в наличии были какие-то Hilo, Haida, KingBoss, Aplus и еще всякая китайская шляпа за сущие копейки (исходя из современных реалий) - доверия им не было абсолютно.
гоформ почти сразу отмел из-за практически тех же причин что и другой ноунейм, а на тр928 отзывы были неоднозначные.
В итоге взял те о которых пишу)
Nissan AD 2017 4wd
185/70/14
Регион эксплуатации - Амурская область.
Первые впечатления:
*Сразу стоит оговориться что у меня как и у предыдущего автора зимние у меня были шипованные, но только ikon tyres (бывшие нокиан) с довольно крупным рисунком, походившим на тракторный)) резина очень крутая и очень цепкая, но капец очень очень шумная.*
1. Так вот шум - как мне кажется, его практически нет. а эксплуатируется резина на AD - Грузопассажирская кибитка с нулевой шумоизоляцией.
2. Мягкая, мне кажется даже очень, иногда ощущение что едешь по облачкам😁 давление 2 очка. Попробую качнуть побольше
3. Хорошо держит на скорости по прямой до 150, (больше не разгонял) и в поворотах тоже достаточно уверенно.
4. Неплохо ведут себя на мокрой дороге (в лужи пока не залетал)
5. Отбалансировались хорошо.
В общем и целом, по первым впечатлениям, резину, на момент отзыва, могу порекомендовать! Но проехал я на ней только 200км. Пишу отзыв через 3 дня после покупки и первого межгорода!
Через время надеюсь дополню, если не забуду
балансировка нормал ,не шумит ,по снегу ,сылу работает ,по льду тормозит ..я доволен ,что то среднее между данлопом и тойо ..не бридж конечно но и денег не стоит таких ..всем рекомендую.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+4/-2)
на правах рекламы
В разделе "Шины Triangle (Трайэнгл)" представлены характеристики, описание и размеры шин. Отзывы о шинах Трайэнгл и обсуждение резины на форуме. База объявлений магазинов шин и частных лиц - широкий выбор для того, чтобы купить шины Triangle для своего автомобиля.