Проект построен в мае 2011 года — после размышлений о ремонте штатного двигателя 1jz-fse, либо замены его на что-то более производительное. Получилось в итоге, то что получилось.
— двигатель 1uz-vvti от Toyota Majesta 171;
— трансмиссия собрана на базе 5-ти ступенчатой от Toyota Mark 2, но с внутренностями от Toyota Majesta 171;
— выхлоп наполовину штатный, наполовину от Toyota Majesta 171;
— салон установлен черный от ИР-С.
Если честно, то такого не было на просторах интернета, это первый Toyota Mark в 110 кузове с V8.
И это было только начало...
Вкратце приведу примерную хронологию дальнейших доработок:
— установка обвеса;
— доработка подвески (стабилизаторы, сайлентблоки, стойки);
— замена передней тормозной системы от Toyota Celsior 20;
— переделка выхлопа на 80-ю трубу;
— установка механической трансмиссии;
— возврат 5-ти ступенчатой автоматической трансмиссии ввиду неправильного направления развития проекта;
— установка компрессор кита Rotrex, переделка топливной системы;
— установка ЭБУ Vems;
— замена передней тормозной системы на более производительную от Lexus GS350;
— замена салона авто на кожанную версию + инсталляция передней панели от Toyota Verossa;
— замена всей штатной оптики от комплектации IR-V;
— замена 5АТ на 4АТ с усиленными фрикционами Transtar и шифт-китом от турбоверсии Toyota Mark 2.
— двигатель 1UZ-VVTI 280 л.с. 2001 г;
— автомат А340Е JZX100 to UZ;
— нулевик Apexi;
— черный салон с комплектации IR-V кожа, панель приборов Toyota Verossa, кожанные кресла и диван;
— полиуретан в подвеске;
— задний стабилизатор TRD 19 мм, передний TRD 30 мм;
— стойки Tein Comfort Sport;
— диски A.C.S. Zeus Line радиус 19, ширина 8,5 и 9,5 вылеты +35 и +38, с резиной 235\35 и 275\30;
— передние 4-х поршневые тормоза от Lexus GS350;
— обвес c комплектации Fortuna, решетка радиатора опциональная Toyota;
— трасса на 80 из нержавейки, окончена банкой HKS;
— редуктор, блокировка Torsen с парой 3,7 + 2-я подушка;
— передняя нижняя сток распорка сток;
— радиатор охлаждения от турбо jzx110 HPI Evolve 50 мм;
— верхние распорки Cusco;
— компрессор кит Rotrex C38-61 intercooler, blow-off Greddy style;
— блок управления Vems;
— датчик Depo Boost 4 in1.
Официальное открытие летнего сезона 2013 от ARC, Best Tuning Fest-2013.
— четырех контурная пневмоподвеска;
— замена цвета авто;
— обвес job design style.
https://www.drive2.ru/r/toyota/288230376151977670/