Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Красноярск, 20-21 мая 2017, 10.00-21.00
ТРК «Планета» (ул. 9 мая, 77)
Москвич-2140 2,5 Турбо
Стайлинг
Владелец: Андрей Михайлович Мурашко
Год выпуска автомобиля: 1986
Город: Красноярск

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Приобрел этот Москвич в 2007 году. Автомобиль покупался под реализацию проекта класса Muscle car. Сам являюсь поклонником классических американских автомобилей, но будучи студентом в России не могло быть и речи о покупке такого автомобиля за свои деньги, пришлось выбирать из отечественного модельного ряда. Классические Muscle car с точки зрения стиля заняли место между аэро- и индустриальным стилем внешнего дизайна и только два отечественных производителя могли похвастаться подобной сменой стиля. Это Москвич и ГАЗ. Не претендую при этом на истину в последней инстанции и не утверждаю, что наши производители следовали веяньям моды американского автомобилестроения. Но я в этом что-то увидел. И именно поэтому выбрал Москвич-2140.

Катаясь на своем новом «масел каре» и размышляя над тем, с чего же начать улучшения, столкнулся с такой проблемой. Прежде чем начать что-то улучшать, надо еще стараться содержать авто в исправном техсостоянии, тогда как качественных запчастей днем с огнем не найти.

И тут возникла идея — если уж и начинать улучшение авто, то делать это нужно комплексно. Тут в мои руки попали коробка передач и задняя подвеска от а/м BMW. Понял, что если заменить все узлы в сборе, то это раз и навсегда решит проблемы.

Доработки можно условно разделить на 4 этапа.

На первом этапе я занялся изучением юридической стороны вопроса. Потратив какое-то количество времени узнал, что с юридической стороны все мои задумки можно не только воплотить в жизнь, но и "легализовать". Так же параллельно занимался скупкой недостающих деталей.

Следующий этап был самым продолжительным. Вооружившись всем необходимым принялся за переоборудование. Сварка, болгарка, лепка, стекловолокно и другие замечательные действия. Три года и вуаля: автомобиль готов.

Уже до этого часть необходимых документов была готова. Автомобиль все равно полтора года простоял в гараже. Все силы и средства были брошены на регистрацию внесенных изменений.

Немного покатавшись, решил исправить недостатки, которые проявились в процессе эксплуатации. Сделал заново задние крылья, теперь они имеют другую форму, стеклопластиковые и там много места для колес. Переделал конструкцию заливной горловины (раньше после заправки вытекало топливо при нажатии на педаль газа). Заново перекрасил кузов (пока простой краской). Сделал холодный и прямой впуск, как и планировал изначально (в начале эксплуатации воздухозаборник на капоте никуда не вел и был просто отверстием). Установил скромненькую музыку. Собрал салон, вид конечно так себе, но лучше чем ничего. Ну и много других доработок.

Список доработок

Проект собирался исключительно для повседневного использования. Для того, чтобы все параметры авто учитывали ежедневную эксплуатацию (надежность, комфорт, расход топлива, применяемые тех. жидкости и т.д.) не стал вмешиваться в конфигурацию двигателя, которая может на это повлиять. Переоборудование велось с применением крупных узлов, а не каких-то фрагментов. Автомобиль собран в самом обычном гараже. Все работы начиная от 3d эскизов и заканчивая покраской кузова выполнены собственными руками. За исключением сварки аргоном (колокол КПП варили в сервисе).

Документы:
— на все изменения получено ССКТС и все изменения вписаны в ПТС.

Двигатель:
— Toyota 1jz-gte (сток, R6, 280 л.с.);
— холодный и прямой впуск;
— фронтальный куллер;
— топливный насос Walbro 255 л/ч;
— выхлоп custom jzx Dual pipe.

Трансмиссия и подвеска:
— МКП Getrag s5d 250g;
— маховик, корзина, диск сцепления BMW m30 (240 мм);
— передние тормоза дисковые 4-х поршневые;
— задние тормоза дисковые одно поршневые.

Интерьер:
— классический американский руль;
— передняя панель, панель приборов, дверные панели custom;
— дополнительные датчики Shadow Pro (буст, давление масла, температура выхлопа);
— музыка: ГУ Pioneer, в бардачке, усилитель 4-х канальный Blaupunkt (установлен под передней панелью, длина межблочных проводов 25 см), двухкомпонентная акустика Morel спереди, коаксиальная Hertz сзади и какой то динамик Pioneer в виде сабвуфера.

Экстерьер:
— в дизайне постарался приблизиться к классическим Muscle car. Конечно, пропорции кузова не позволили повторить дизайн в чистом виде: получилась современная импровизация на эту тему;
— все изготовленные элементы кузова выполнены из стеклопластика;
— литые диски AC Schnitzer 18х8.5, ЕТ 15.

Планы доработок

В доработках хочу сделать перерыв — есть другие планы. Но как доберусь, то планирую заменить турбину, коробку, редуктор. Еще раз планирую пробежаться по кузову: убрать косяки и большие зазоры на капоте и еще раз покрасить. Перетянуть салон.

Ссылки на видео, фотогалереи, статьи, бортовые журналы

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 359
по городу не встречал, что то. плюсую.
28
1
андрей2959
по городу не встречал, что то. плюсую.
Спасибо за поддержку. Авто не появлялось на улице с ноября 2015. По этому заменить было сложно!
3
 
андрей2959
по городу не встречал, что то. плюсую.
Спасибо за поддержку! Авто не появлялось на улице с ноября 2015. По этому заметить было сложно!
2
 
сергей
Омск
Скажите пожалуйста как леголизовали 1JZ в москвич? Ато я в Ниссан леопард 1981 года 1JZ поставил а теперь голову грею как вписать официально
7
 
Себастьн Торейро
Белово
Интересненько !!!
1
 
   
Братск, Иркутская область.
Сообщений: 547
Интересный автомобиль. Но от Москвича в нем по-моему только фары и шильда :)
11
 
   
Братск, Иркутская область.
Сообщений: 547
Беру свои слова обратно под капотом еще виден метал москвичевский
5
 
сергей
Скажите пожалуйста как леголизовали 1JZ в москвич? Ато я в Ниссан леопард 1981 года 1JZ поставил а теперь голову грею как вписать официально
Толи лыжи не едут, толи я ... . То по два раза отвечаю на сообщение, то ни разу не могу ответить. :) В общем по вопросу регистрации я сейчас не подскажу. Т.к. в последнее время изменились нормативно-правовые акты и я не владею всей ситуацией
3
 
 
Новосибирск
Сообщений: 154
Клёвый)
1
 
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Крутой москвичара
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
1
 
Красноярск
Часто вижу его в Солнечном
 
 
7778775
Хабаровск
Целеустремленность это классно! Молодец просто шик! Удачи!
1
 
артем
Красноярск
ништяк!!!
1
 
  
ТулеевТаун
Сообщений: 405
планка от москвича,кузов бмв...
 
 
-JohnSmith-
Клёвый)
Спасибо!))
 
 
халк!!!
Крутой москвичара
Мое мнение. Лучший! :))
 
 
Вячеслав Иванов
Часто вижу его в Солнечном
Да, в последнее время там обитает
 
 
7778775
Целеустремленность это классно! Молодец просто шик! Удачи!
Хотелось бы остановиться, да не знаю как! :) Хорошая подготовка исключает плохое исполнение! Большое спасибо! :))
1
 
артем
ништяк!!!
Хотел ответить: "Спасибо" Пишет: "Вы дублируете предыдущее сообщение." Согрешил, каюсь!... )))
 
 
    
Сообщений: 1609
Подробности о проекте в статье журналиста Максима Маркина: https://info.drom.ru/misc/52300/
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Абрау-Дюрсо.
Мой отзыв: Mitsubishi i-MiEV 2012
 
 
   
Красноярск
Сообщений: 627
Привет Андрей! Молодец, серьезно заморочился, обязательно приеду живьем посмотреть!
 
 
4139823
Новосибирск
Вот в таких пацанов надо вкладывать, а не в автоваз!
3
 
Наверх