


Вот уже 5 лет это мой автомобиль на каждый день. Покупал в плачевном состоянии. Практически все собиралось с нуля плюс покраска.
Двигатель 3.0 бензиновый (250 л. с.). Автоматическая коробка передач. Полный привод: 4WD FullTime-H. Автомобиль 1999 года выпуска, приобретен в 2011 году. Toyota Cresta 100 выпускается с 1996 года.
— свап двигателя от Toyota Supra, поколения vvt-i 3,0L;
— тюнингованная АКПП (с 0-100 км/час убрали 0,89 сек);
— найдены и поставлены оригинальные рестайлинговые повторители поворотников;
— найдены и поставлены оригинальные подкрылки от jzx105;
— проточены тормозные диски;
— замена мувты;
— ремень ГРМ, ролик ГРМ;
— натяжитель обводного ремня и сам ремень обводного ремня;
— новый генератор;
— контрактный кардан рулевого вала;
— сальники на редукторах;
— ревизия подвески;
— три слоя тепло-, вибро- и шумоизоляции: крыша, двери, багажник;
— замена клапана vvt-i;
— заменена подушки ДВС;
— тюнинг лямбда зонда, повышающий КПД и снижающий расход топлива до 12 литров;
— задний стабилизатор поперечный устойчивости;
— распорки Unlim Dynamics: верх, низ-зад; перед- верх;
— гелиевая АКБ 85 Ач на впускную мощность 850;
— койловеры Nein Flex Full Tap c компьютером, регулирующим настройку подвески из салона (автомобиль управляется, как карт);
— расширение задних арок на 3 см;
— покраска в заводской цвет Toyota (краска 040): 2 слоя краски и 3 слоя лака, полировка;
— 0-100 км/час за 7.5 сек;
— шины: Hakkapeliitta 7, кованые диски Carving (зима); Bridgestone Adrenalin RE 2000, кованые диски BBC RS (лето).
Красное Кольцо (Красноярск): Винтер тайм аттак.
Деревянный руль Nardi.
https://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152048318/