Автомобиль приобретен в 2014 году для соревнований по зимнему дрифту. За три года доработано абсолютно все, в авто побывало несколько двигателей. В сезоне 2017 года несколько раз заезжал на подиум.
— мотор ВАЗ-21126 на строкер-ките, супер авто, объем 1.8 литра;
— поршня Black Edition, СЖ 11,7 Январь 7.2 Евро-0;
— онлайн настройка Иван Сморыгин;
— паук 4-2-1, 56-я труба, выхлоп Fox тихий;
— сцепление сток Приора;
— сошки от Данилы Скоробогатова;
— стоковые пружины -1.5 и -1.25 витка;
— перенос шаровой на 18 мм;
— стоковые амортизаторы;
— передний стабилизатор;
— задний стаб снят;
— А-образный рычаг;
— регулируемые реактивные тяги;
— редуктор ГП 3.9, дисковая блокировка NewDiffer 6 кг преднатяг;
— гидроручник на цилиндре ATE, надежная платформа от Романа Пульникова;
— сиденье Subaru Impreza WRX STI;
— руль Китай, через проставку без выноса;
— проставки перед 25 мм, зад 60 мм;
— диски легкие ВСМПО, ковка;
— передние тормоза от ВАЗ 2112, задние дисковые тормоза ClubTurbo, регулятор тормозных усилий;
— обвес от Мастерской Спортивных Автомобилей MCAteam;
— полная оклейка машины в лаймовый матовый хром от TeckWrap.
Механик проекта — Евгений Кабакаев
Drift Zima-2017, 3 этап, Новосибирск: 1 место.
Winter Drift Series-2017, 1 этап, Кемерово: 3 место.
Winter Time Attack-2017, 1 этап, Кемерово: 3 место.
Постоянный участник всех зимних дрифт-соревнований в Сибири.
Полная оклейка в лаймовый хром, установка пластикового капота.
https://www.drive2.ru/r/lada/1071408/
Но видно что над этим Вазом реально трудились. Лайк.