Всегда хочется к чему-то с умом приложить руки (помимо работы, разумеется). Тем более, когда хобби тесно связанно с техникой.
Давно хотелось себе мопед, но не обычный типа Lets или Dio. Внимание привлек Yamaha Vino Classic: в плачевном состоянии, как выяснилось потом.
После замера компрессии и снятия лепесткового клапана стало все понятно (в окно клапана увидел задиры поршня).
Ну и решение не заставило себя долго ждать. Рама ржавая, в двигателе мусор, топливный насос просто в критическом состоянии. Началось полное восстановление.
Двигатель+трансмиссия:
— замена поршневой группы+новый цилиндр;
— замена всех сальников;
— замена всех подшипников;
— мойка и смазка всех узлов.
Рама:
— все элементы отпескоструены и покрашены.
Диски:
— диски отпескоструены и покрашены;
— установлены новые ретро шины Whitewall.
Топливная система:
— карбюратор отмыт в ультразвуковой ванне, перебран и настроен;
— топливный насос отмыт (на фото видно что с ним было);
Стайлинг, внешний декор:
— пластик мопеда полностью перекрашен;
— козырек фары удлинен;
— убран брызговик, удлинено заднее крыло;
— весь хром восстановлен и отполирован;
— новые зеркала заднего вида;
— новые грипсы в цвет сиденья;
— приобретен оригинальный резиновый коврик;
— приобретена оригинальная корзина.
С мопедом проделано много работы и потрачено столько же сил!
Ссылка на более подробную информацию на drive2: https://www.drive2.ru/b/459441105222545230 https://www.drive2.ru/b/459441929856268311 https://www.drive2.ru/b/459443029367858080 https://www.drive2.ru/b/459443579123678749