Приобретен в 2013 г. после длительных поисков. Проект планировался как бюджетный (просто покататься), но авто сильно запало в душу: решил строить лоурайдер! В первый месяц после покупки установил простую пневмоподвеску, подварил полы, очистил и подкрасил салон. С колесами не стал мудрить: покрасил родные «штампы» и надел вайтволы. Отполировал кузов, откатался в таком виде осень 2013 года.
Весной 2014-го приобрел колеса, которые искал почти год: легендарные Supreme Wheel (модель дисков 60-х годов). Была переделана пневмоподвеска, перенесен бензобак в салон — чтобы можно было искрить и не бояться воспламенения :D
Весной 2015-го был сделан 4-link вместо задних рессор, спереди почти вся подвеска в хроме (гальваника) и полностью переделан салон. И летом того же года участвовал в БайкалМоторШоу-2015.
2016 год: ничего с машиной не делал, просто катался.
Топливная система:
— изготовлен алюминиевый бензобак, перенесен в салон;
— перенос топливной магистрали в салон.
Подвеска:
— установлена шустрая четырехконтурная пневмоподвеска AirSiberian Shop с клапанами проходным сечением 12 мм;
— сделана полностью кастомная задняя подвеска, спроектированная специально под пневмо/гидро подвески для автомобилей ГАЗ Волга, все было просчитано на специальной программе, все с нуля с помощью лазерной резки, токарных работ и прямых рук. Из-за изменений в конструкции пола, пришлось полностью с нуля (с листа металла) изготовить новый задний пол (можете оценить на фото, прилагается).
Передняя подвеска также потерпела крупные изменения, переделана балка, спроектированы и изготовлены крепления для пневмоподушек, и множество деталей были захромированы настоящей гальваникой. Фото прилагается.
Салон:
— замена всех четырех механических стеклоподъемников на электростеклоподъемники с клавишами от Chevrolet Impala;
— спереди переделанный и перетянутый диван от ГАЗ-21, сзади полностью самодельный диван, карты дверей собственного дизайна, передняя панель зашейвлена и покрашена в цвет кузова, в багажнике постелена вагонка из настоящей сосны.
В планах перед СМШ установить АКПП на родной мотор.
Ссылка на Drive2 https://www.drive2.ru/r/gaz/959625/ О проекте рассказано в немецком издании Gestalten в книге о мировой автокультуре в которую вошло более 100 лучших кастомов мира, и такие известные имена как Aaron Kaufman(gas monkey garage), mister Cartoon, Magnus Walker, Mad Mike, Ken Block, Jonathan Ward (ICON), Bill Hines, Gene Winfield, Akira Nakai(RWB). Ссылка http://lcmagazine.ru/the-drive-kniga-o-proektah-mirovoj-avtokultury-vyhodyashhih-za-ramki/